
Повторная выездная проверка опровергает утверждение о том, что в течение календарного года одному и тому же налогоплательщику не может быть назначено более двух выездных проверок, и нельзя проверять один и тот же период более одного раза.

Общий срок выездной проверки не может превышать два месяца, однако зачастую налоговики добиваются ее продления. На каких основаниях они это делают – читайте в нашей статье.

Письменные возражения составляются по итогам проверки – выездной или камеральной. На что обратить внимание при составлении данного документа, и какие правила важно соблюсти, – читайте в нашей публикации.

Иногда налоговикам необходимо получить документы либо информацию по конкретной сделке вне рамок налоговой проверки. В каком случае Налоговый кодекс допускает подобное истребование - читайте в нашей публикации.

До 31 декабря 2018 года все компании с наемными работниками, независимо от размера и режима налогообложения, обязаны провести специальную оценку условий труда (СОУТ). Мы провели исследование в области спецоценки и подготовили инструкцию, чтобы наши клиенты прошли новую незнакомую процедуру без проблем.

Государственный контроль за уплатой налогов и соблюдением налогового законодательства осуществляется при помощи налоговых проверок.

При взаимодействии с банками собственники и генеральные директора компаний стали сталкиваться с неожиданными требованиями. Это связано с тем, что банки очень боятся лишиться лицензии, а потому с чрезмерным усердием исполняют закон о противодействии легализации доходов, полученных преступным путем.

Сейчас нельзя подходить к проверке контрагентов формально. Если вы запросите только выписку из реестра, устав и приказ на руководителя, риски остаются. На контрагента надо собирать целое досье. То есть подход к проверке должен поменяться кардинальным образом.

Выездные проверки наводят ужас абсолютно на всех налогоплательщиков. Однако о камеральных проверках, с которыми сталкиваются абсолютно все компании и предприниматели и гораздо чаще, большинство руководителей компаний и собственников бизнеса знают лишь понаслышке.

В настоящее время очень многие компании имеют минимальный уставный капитал. Участники не меняют его сумму годами, полагая, что необходимости в этом нет. Однако позже становится очевидно: небольшой размер уставного капитала не характеризует компанию, как привлекательного для сотрудничества партнера. Тогда оптимальным выходом становится решение его увеличить.
на блог
- 2025 (4)
- Август (3) Июль (1)
- 2024 (8)
- Декабрь (1) Ноябрь (1) Сентябрь (1) Август (1) Май (2) Апрель (1) Март (1)
- 2023 (13)
- Декабрь (3) Ноябрь (2) Октябрь (1) Август (1) Апрель (3) Март (1) Февраль (1) Январь (1)
- 2022 (7)
- Декабрь (2) Ноябрь (1) Сентябрь (1) Май (1) Март (2)
- 2021 (4)
- Декабрь (3) Июнь (1)
- 2020 (57)
- Декабрь (4) Октябрь (7) Сентябрь (9) Июль (1) Июнь (2) Май (5) Апрель (19) Март (7) Февраль (3)
- 2019 (340)
- Декабрь (5) Ноябрь (3) Октябрь (16) Сентябрь (34) Август (44) Июль (39) Июнь (45) Май (37) Апрель (42) Март (29) Февраль (33) Январь (13)
- 2018 (45)
- Декабрь (13) Ноябрь (1) Октябрь (4) Сентябрь (4) Август (4) Июль (3) Июнь (3) Май (3) Апрель (3) Март (1) Февраль (2) Январь (4)
- 2017 (14)
- Декабрь (1) Ноябрь (4) Октябрь (1) Сентябрь (2) Август (1) Июль (1) Июнь (2) Май (1) Апрель (1)
- 2016 (15)
- Декабрь (1) Октябрь (2) Август (2) Июль (1) Июнь (2) Май (1) Апрель (2) Февраль (1) Январь (3)
- 2015 (32)
- Декабрь (2) Ноябрь (1) Октябрь (7) Сентябрь (6) Август (3) Июль (3) Июнь (1) Май (1) Апрель (2) Март (2) Февраль (3) Январь (1)
- 2014 (2)
- Декабрь (1) Ноябрь (1)