Аутсорсинг бухгалтерии обойдётся вам дешевле, чем штатные специалисты
Минимизируем налоговые риски, защитим от штрафов и переплат
Сократите трудозатраты на ведение учёта и сосредоточьтесь на главном
Оптимизируйте затраты на зарплату штатных сотрудников, покупку бухгалтерского ПО и организацию рабочих мест — экономия до 30% по сравнению со штатной бухгалтерией.
В отличие от штатного бухгалтера мы всегда рядом
Сотрудники решают кадровые задачи удаленно: оформляют документы через личный кабинет и подписывают с помощью электронных подписей.
Минимизируем налоговые риски благодаря высокой квалификации сотрудников и IT-решениям для контроля качества. Наша профессиональная ответственность застрахована на 70 млн. ₽.
Whatsapp, Telegram, email, телефон, личный кабинет — ставьте задачи и задавайте вопросы любым удобным способом. Мы на связи 24/7.
Аутсорсинг бухгалтерии подходит прежде всего компаниям, которые стремятся сфокусироваться на построении и активном развитии своей основной деятельности либо имеют специфичный бухгалтерский учет. Среди таких компаний: стартапы, ИП и микропредприятия, иностранные фирмы, малые и средние организации, а также холдинговые структуры.
Пионерами в области передачи своей бухгалтерии на аутсорсинг в России стали иностранные компании. За границей давно принято выделять непрофильные функции бизнеса и передавать их на обслуживание в специализированные фирмы.
Аутсорсинг позволяет зарубежным компаниям при организации дочернего предприятия в России, передать ведение своего бухгалтерского и налогового учета профессионалам и не пытаться самостоятельно разбираться в тонкостях учета и специфике российских бизнес-процессов.
Начиная свой бизнес, предприниматели часто недооценивают объем необходимых трудозатрат на поддержание оперативной деятельности компании. Руководство непрофильными функциями, такими как ведение бухгалтерского и налогового учета, может отнимать много времени и сил.
Аутсорсинг бухгалтерии позволяет сфокусироваться на построении и активном развитии своей компании, при этом гарантируя качество и эффективность ведения учета.
Для таких компаний бухгалтерский аутсорсинг будет являться единственно правильным решением, так как штатного бухгалтера будет сложно будет загрузить полностью из-за малого количество проводимых операций, а самому руководителю вести бухгалтерию – значит отвлекаться от развития своего бизнеса.
Может показаться, что вести бухгалтерию в таких фирмах вовсе не сложно, однако нельзя забывать о том, что законодательство постоянно меняется и нужно отслеживать эти изменения, вести учет, рассчитывать налоги и сдавать отчетность, что в конечном итоге приводит к значительным трудозатратам.
Малые и средние предприятия прибегают к аутсорсингу с целью увеличения эффективности бухгалтерии и привлечения более квалифицированных кадров. При должном уровне автоматизации бухгалтер на таких участках как расчет заработной платы, будет недозагружен. А попытки оптимизировать его функционал, например, добавив обязанности кассира, приведут к постоянным переработкам.
Чтобы решить эту задачу компании либо устанавливают небольшие оклады бухгалтерам, либо вынуждены постоянно оплачивать их переработки. Любое из этих решений негативно влияет на качество работы бухгалтера.
Например, в нашей компании 1С-WiseAdvice, при приеме на работу бухгалтеры проходят сложное тестирование, что позволяет выбирать лучшие кадры, сотрудники регулярно проходят внутреннее обучение и тестирование по изменениям в законодательстве, работе в 1С.
Среди клиентов бухгалтерских компаний много холдингов. Крупные холдинговые структуры передают на аутсорсинг не всю бухгалтерию, а ее отдельные участки. Это оправдано, так как в любой бухгалтерии есть участки, которые отнимают много времени и сил, но при этом не требуют знаний высококвалифицированного специалиста. Выгода таких компаний заключается в экономии на инфраструктуре и снижении операционных издержек.
Наша компания готова взять на себя самые неудобные и трудозатратные участки Вашей бухгалтерии, такие как обработка первичных документов, авансовые отчеты либо расчет заработной платы.
Если компания ведет специфическую деятельность (грузоперевозки, посредничество, лизинг, пищевое производство) или ее учет осложнен какими-то факторами (ВЭД, нестандартные налоги – земельный, водный, акцизы), то от бухгалтера требуются знания особенностей бухгалтерского учета этих предприятий. Руководителю выгоднее передать свою бухгалтерию профессионалам, чтобы быть уверенным, что в учете нет ошибок, связанных с недостаточной квалификацией своего бухгалтера.
В аутсорсинговых компаниях специалисты имеют большой опыт сопровождения таких фирм, они отслеживают все законодательные изменения, постоянно проходят обучение и тестирование.
Аутсорсинг бухгалтерии — это слаженная работа не одного бухгалтера, а целого штата высококвалифицированных сотрудников. За одну стоимость можно получить услуги главного бухгалтера, расчетчика зарплаты, юриста, кадровика и других специалистов. Всем участкам бухгалтерии будет уделяться достаточно внимания, что существенно снизит налоговые риски.
Передача бухгалтерии (полностью, либо отдельных участков) на аутсорсинг позволяет снизить зависимость от штатного главного бухгалтера, его неожиданного ухода либо болезни. Кроме того, генеральный директор может быть уверен, что налоговый и бухгалтерский учет ведется исходя из задач и потребностей бизнеса, а не налоговой инспекции.
Для бухгалтерской компании ведение бухгалтерии является ее основной функцией. Реализовать качественный процесс обслуживания клиентов не просто. Поэтому качество могут гарантировать только крупные аутсорсинговые компании, как наша.
У качества много составляющих: это и высококвалифицированные сотрудники, и распределение функционала между профильными специалистами, и технологические решения по обработке первичных документов и их автоматизированной проверке, и проактивная позиция в отношении планирования налогов. Все это снижает риски подачи некорректной отчетности, проверок налоговой и доначислений налогов.
При заключении договора на комплексное бухгалтерское обслуживание ответственность за качество отчетности и возможные претензии со стороны контролирующих органов ложится на аутсорсинговую компанию, у которой есть действительный полис страхования ответственности. Отчетность компании, передавшей бухгалтерию на аутсорсинг, подписывает генеральный директор бухгалтерской компании.
Многие собственники бизнеса, которые обращаются к нам для передачи бухгалтерии на аутсорсинг в Москве, сообщают, что их штатный бухгалтер допускает ошибки, которые приводят к штрафным санкциям, переплате налогов или даже более серьёзным последствиям. Передав бухгалтерское обслуживание нам, вы забудете об этих проблемах.
Вас будет обслуживать команда профессионалов, которые будут работать в соответствии с вашими бизнес-задачами. Мы разработали для наших специалистов подробные регламенты, инструкции и чек-листы, что позволяет обеспечивать стабильно высокое качество ведения учёта. Также предотвращению ошибок способствует наша система контроля качества и использование инновационных IT-решений, таких как запатентованный программный комплекс «Электронный аудитор» для ежедневного аудита качества учёта.
Аутсорсинг позволит сократить расходы на штатную бухгалтерию до 30%. Как показывает практика, стоимость аутсорсинга ведения бухгалтерского учета оказывается дешевле содержания штатных работников бухгалтерии.
Передавая бухгалтерию на аутсорсинг, вы экономите не только за счёт сокращения штата сотрудников, но и благодаря тому, что компания перестанет терять деньги из-за ошибок бухгалтера, которые приводят к штрафам и переплатам.
Также наши эксперты расскажут о подходящих способах оптимизации налогов, чтобы вы не переплачивали в бюджет и при этом не привлекали внимание ИФНС в Москве.
В такой ситуации мы сможем оперативно ознакомиться с задачами и полностью взять на себя ведение учёта. Когда бухгалтерия на аутсорсинге, не нужно волноваться, где найти бухгалтера, кто будет вести бухучет, если бухгалтер вдруг заболеет или уволится — работа будет выполняться непрерывно вне зависимости от этих событий.
При необходимости мы проведём восстановление учёта и исправить ошибки прошлого бухгалтера. Если вам удалось получить архив своей бухгалтерской базы либо доступ к ней, наш эксперт готов бесплатно ее посмотреть на предмет основных финансовых и налоговых рисков. Как правило, даже такой поверхностный экспресс-анализ на многое открывает глаза и дает пищу для размышлений.
Это распространённая проблема для собственников и директоров Москвы: приходится уделять слишком много внимания ведению бухгалтерии, отвлекаться от важных задач, тратить время на коммуникацию, контролировать бухгалтера и перепроверять результаты его работы, а ведь эта область работ не приводит к росту компании и повышению прибыли.
К счастью, решение есть: отдать бухгалтерию на аутсорсинг и заниматься развитием бизнеса.
Генеральный директор, который:
— попадает в тотальную зависимость от своего бухгалтера. Если бухгалтер заболел, уволился или захотел наказать вас за что-то и бросил дело на полдороги, генеральный директор остается один на один со своими проблемами. Чаще всего приходится экстренно и за большие деньги привлекать других бухгалтеров, аудиторов, бухгалтерские компании, чтобы вовремя сдать отчетность и не навлечь проблемы с налоговой.
Если же бухгалтер ведет учет на дому и решил сделать вашу бухгалтерскую базу предметом шантажа, генеральный директор вынужден идти на компромиссные условия, чтобы вернуть хоть что-то, поскольку получить такую базу другим путем не представляется возможным.
Условия нашего сотрудничества закрепляются договором. Мы выполняем все прописанные в нем услуги качественно и точно в срок, и несем за аутсорсинг бухгалтерских услуг не только профессиональную, но и финансовую ответственность.
Если в компании больше одного учредителя или наемный менеджмент, важно иметь неангажированную бухслужбу. Мы гарантируем независимый контроль по согласованному перечню контрагентов и финансовых операций, обеспечиваем равный доступ к финансовой информации всем, кто влияет на принятие решений и исключаем возможность сговора с сотрудниками нашей компании (функционал разделен между бухгалтерами, работающими в разных регионах; общение ведется через ServiceDesk).
За 15 лет работы нам доверили свою бухгалтерию более 1000 бизнесов из самых разных отраслей. Мы готовы предложить вам:
Мы входим в топ-3 крупнейших компаний в области аутсорсинга учётных функций и готовы предложить вам высокое качество ведения учёта в соответствии с вашими бизнес-целями. Передав бухгалтерское обслуживание нам, вы сможете забыть об этих ошибках в ведении учёта.
Ведение бухгалтерии будет вести команда профессионалов, работающих в соответствии с вашими бизнес-задачами. Мы разработали для наших специалистов подробные регламенты, инструкции и чек-листы, что позволяет обеспечивать стабильно высокое качество ведения учёта. Также предотвращению ошибок способствует наша система контроля качества и использование инновационных IT-решений, таких как запатентованный программный комплекс «Электронный аудитор» для ежедневного аудита качества учёта.
Выручка в год /млн руб. | Примерная стоимость услуг |
---|---|
10 – 25 миллионов рублей / год | От 30 000 рублей в месяц |
25 – 50 миллионов рублей / год | От 50 000 рублей в месяц |
50 – 80 миллионов рублей / год | От 65 000 рублей в месяц |
80 – 100 миллионов рублей / год | От 90 000 рублей в месяц |
100 – 150 миллионов рублей / год | От 100 000 рублей в месяц |
Более 150 миллионов рублей / год | Индивидуальный расчёт — мы обслуживаем десятки бизнесов с выручкой от 200 млн до 4 млрд руб./год. Будем рады предоставить Вам индивидуальный расчет при личной встрече. |