WiseAdvice WiseAdvice

Бухгалтерские услуги

  • Освободите время для бизнеса
  • Сократите расходы на бухгалтерию
  • Бухучёт без ошибок и налоговых рисков
ТОП-3 Входим в топ-3
бухгалтерских компаний

Предлагаем полный спектр бухгалтерских услуг для вашего бизнеса. Передав бухучёт на аутсорсинг в нашу компанию, вы сможете забыть обо всей бухгалтерской рутине и связанных с ней проблемах. Наши бухгалтеры не ошибаются, и мы готовы за это поручиться: наша ответственность застрахована на 70 000 000 рублей.

Цены

Ознакомьтесь, пожалуйста, с примерными ценами ведения учета нашей бухгалтерской компанией.
Обращаем Ваше внимание, что мы придерживаемся гибкой ценовой политики и всегда готовы предложить нашим клиентам наиболее выгодные финансовые условия бухгалтерского обслуживания.

Услуга Стоимость
Бухгалтерское сопровождение от 30000 руб.
Аутсорсинг расчета зарплаты от 300 руб. / чел.
Ведение кадров от 3000 руб. / мес.
Кадровый аудит от 50000 руб.
Нулевая отчетность от 750 руб.
Восстановление бухгалтерского учета от 16000 руб.
Управленческий учет от 5000 руб.

Что входит в обслуживание?

Ваша безопасность как налогоплательщика
  • Исчисление и уплата всех необходимых налогов
  • Соблюдение безопасного уровня налоговой нагрузки – с точки зрения ИФНС
  • Подготовка и сдача налоговой и бухгалтерской отчетности в ИФНС
  • Формирование и сдача «зарплатной» отчетности в ИФНС, ПФР и ФСС РФ
  • Урегулирование вопросов с ИФНС и фондами (по отчетности, уплаченным суммам, подтверждающим документам и проч.)
  • Проведение регулярных сверок с ИФНС и фондами на предмет обнаружения переплат/долгов перед государством
  • Отслеживание всех требований ИФНС и оперативное реагирование на них
Ваша безопасность как работодателя
  • Ежемесячный расчет и перечисление зарплаты вашим сотрудникам
  • Оперативный расчет отпускных, больничных и прочих выплат
  • Консультационная поддержка по вопросам трудового законодательства
  • Формирование и сдача «зарплатной» отчетности в ПФР и ФСС РФ
  • Контроль расчетов с подотчетными лицами
Качественное ведение бухгалтерского учета
  • Ввод всех первичных документов по мере их поступления и проверка корректности их оформления
  • Ведение бухгалтерского учета организации с целью последующего формирования отчетности
  • Ежеквартальный контроль качества бухгалтерских услуг (внутренний аудит)
  • Подключение к электронным системам сдачи отчетности в ИФНС и внебюджетные фонды
Поддержка бизнеса
  • Устное консультирование по вопросам ведения бухгалтерии, налогообложения и бизнеса в целом
  • Подготовка экспертных рекомендаций по снижению налогов на ваш бизнес (накануне сдачи отчетности)
  • Выработка легальных и безопасных способов снижения налогов для вашей компании
  • Экспертный анализ договоров и других документов вашей компании для выявления налоговых рисков

Почему мы

  • Более 100 контрольных точек
    в зонах потенциальных налоговых, финансовых и репутационных рисков (предупредим, поможем, оградим).
  • Разноплановая экспертная поддержка:

    налоговые, бухгалтерские, кадровые, IT, юридические вопросы.

  • Финансовая ответственность

    в течение 3-х лет с момента сдачи отчетности (по расширенному перечню рисков).

  • Технологические инновации в обслуживании:
    • запатентованная технология обработки «первички»
    • запатентованный программный комплекс «Электронный аудитор» (ежедневный аудит качества учета).
  • Автоматизированный контроль

    сроков и качества выполнения клиентских задач.

  • Многоролевая модель обслуживания:

    за каждый участок бухгалтерии отвечает профильный эксперт.

  • Лидер рынка:
    • 3 место в рейтинге крупнейших бухгалтерских компаний России («Эксперт РА»)
    • Дочерняя компания фирмы 1С
    • Более 1000 клиентов (российские и иностранные компании) за 13 лет работы

Бухгалтерское обслуживание в нашей компании — это:

Обработка документов
  • Обработка документов
  • Расчет и уплата налогов
  • Взаиморасчеты с сотрудниками
  • Коммуникации

Что делаете вы:

В течение месяца вы собираете все документы, которые приходят вам от клиентов / поставщиков (лучше складывать документы в одно определенное место — тумбочка, полка, лоток для документов, чтобы курьер знал, откуда их забрать).

Что делаем мы:

С определенной периодичностью (о датах договариваемся заранее) наш курьер забирает ваши документы и доставляет к нам в офис, после чего мы:

  • Проверяем правильность оформления и соответствие первичных учетных и налоговых документов (актов, накладных, счетов-фактур, платежных документов и т. п.) требованиям законодательства
  • Предоставляем вам письменную информацию об отсутствующих документах и (или) документах, подлежащих замене в связи с некорректным оформлением
  • Оцифровываем все первичные документы
  • Принимаем эти документы к бухгалтерскому учету

Ваши действия:

  • Заранее утверждаете сумму налогов, которые планируете заплатить. Следуя нашей инструкции, самостоятельно готовите платежные поручения на уплату налогов, либо доверяете уплату нам.

Наши действия:

  • За пару недель до сдачи очередной налоговой отчетности сообщаем вам размер планируемой налоговой нагрузки, а также предлагаем варианты ее корректировки с целью оптимизации платежей
  • После получения от вас обратной связи по поводу предложенных вариантов оптимизации делаем финальный расчет и формируем налоговую отчетность
  • Передаем вам реквизиты для уплаты либо сами готовим платежки в вашем клиент-банке
  • Отправляем вашу отчетность в ИФНС

Ваши действия:

  • Сообщаете нам о фактах приема на работу и увольнении сотрудников, их больничных, отпусках и командировках в текущем месяце
  • Накануне расчета зарплаты подтверждаете табель рабочего времени сотрудников, подготовленный нами, и при необходимости вносите в него корректировки

Наши действия:

  • На основе поступающей от вас информации составляем табель учета рабочего времени сотрудников, и отправляем табель вам на согласование
  • Рассчитываем и начисляем зарплату – после вашего подтверждения табеля учета рабочего времени (выплачиваете зарплату самостоятельно либо поручаете нам)
  • Рассчитываем все необходимые «зарплатные» налоги (платите либо сами по нашей подробной инструкции, либо поручаете уплату нам)
  • Формируем всю необходимую «зарплатную» отчетность в ИФНС и фонды и сдаем ее

Абонентское бухгалтерское обслуживание юридических лиц предусматривает консультационную и экспертную поддержку наших клиентов. Это значит, что при возникновении у вас вопросов по бухгалтерскому учету, налогам, трудовому законодательству и пр. вы обращаетесь к персональному ассистенту, который свяжет вас с нужным специалистом

Если, в свою очередь, у нас возникнут какие-то вопросы к вам: по документам, налогам, оплате счетов и пр. — мы с вами свяжемся заранее обозначенным вами способом. Обещаем, часто беспокоить не будем.

Ваша выручка в год, млн руб. до 10 млн
  • 10
  • 30
  • 80
  • 120
  • 400
  • 800
  • 2000
Количество штатных сотрудников до 30 чел
  • 30
  • 100
  • 500
Ваша система налогообложения
Примерная стоимость 5 000 ₽ ‒ 7 000 ₽
* Расчет является ориентировочным.
Указанная информация
не является публичной офертой.

На связи
любым удобным способом

На связи любым
удобным способом

Вы можете взаимодействовать с командой обслуживающих специалистов, как вам удобно. Где бы мы с вами ни общались, все задачи и договорённости будут зафиксированы в Личном кабинете.
Service Desk
Мессенджеры
Электронная почта
Телефон
Личный кабинет

Факты о нас

300+ бухгалтеров

Более 300 сотрудников

ТОП-3

3 место среди компаний в области аутсорсинга учетных функций

5000+ клиентов

Более 5 000 клиентов (в WiseAdvice Consulting Group)

Членство в Ассоциации европейского бизнеса

Членство в Палате налоговых консультантов

Членство в Российско-Германской внешнеторговой палате

Наша компания сертифицирована по международному стандарту ISO:27001

Членство в Американской Торговой Палате в России

Являемся резидентом инновационного центра «Сколково»

false