Эффективность учетных процессов
снижение трудоемкости; увеличение оперативности; порядок в делах

Откажитесь от бумажной «первички»

В Личном кабинете клиента отображаются компании из вашей базы 1С с иконкой оператора ЭДО, к которому они уже подключены; пригласить контрагентов к электронному обмену можно в один «клик»

Документы от всех операторов ЭДО собираются в едином пространстве с удобным интерфейсом; подписание любого количества документов занимает не больше минуты

Подписывать документы можно даже не заходя в свой Личный кабинет, из электронной почты

Подписанные документы автоматически попадают в 1С, в системе создается проформа с прикрепленным сканом; легко понять, на основании чего сделана та или иная проводка.

Узнать больше

Порядок в первичных документах

Мы имеем запатентованную технологию, которая позволяет управлять сбором и обработкой первичных документов в режиме реального времени. Благодаря достоверной картине на этом участке, налоговый учет ведется корректно. Вы всегда готовы к налоговой проверке.

Контроль наличия и полноты первичных документов
  • Документ отсутствует
  • Скан получен, оригинал ожидается
  • Получен оригинал
Контроль качества первичных документов
  • Документ не проверен
  • Требуется скорректировать и заменить
  • Соответствует требованиями ФНС
Контроль сроков и факта обработки первичных документов
  • Отсканирован
  • Идентифицирован
  • Проверен на требования ФНС
  • Принят к учету
Узнать больше

Автоматизация на участке «Кассовые операции» для розничных компаний с несколькими торговыми точками

  • безбумажная технология (электронный документооборот без спец.операторов ЭДО)
  • повышение оперативности
  • контроль расхождений в данных по выручке (предотвращение мошенничества на местах)
  • значительная экономия времени и сил, удешевление процесса учета
Модуль «Автоподпись»
Автоматическое подписание кассовых документов ЭЦП по e-mail после авторизации со стороны материально ответственного лица
Модуль «Автосверка»

Сопоставление данных по выручке между базой оперативного учета (1С:УТ), учетной системой (1С:БП) и ОФД

Сверка с ОФД в разрезах: торговая точка / ККМ / рабочая смена

Электронный архив
Архивация документов с удобным автопоиском
Узнать больше

Автоматизация на участке «Клиент-банк»

  • API-интеграция с ведущими банками
  • банковские выписки несколько раз в день загружаются в учетные системы наших клиентов
  • осуществляется автоматическое разнесение банковских выписок в 1С согласно преднастроенному Плану счетов
Информация о состоянии Вашего банковского счета и взаиморасчетах с контрагентами всегда актуальна, что позволяет принимать верные управленческие решения.

Автоматизация на участках «Расчет зарплаты« и «Налоговый учет»

Взаиморасчеты с сотрудниками
Автоматическая проверка заполнения всех полей в 1С: ЗУП (ежемесячный автоматизированный отчет по отклонениям: нехватка кол-ва знаков в номере паспорта, СНИЛС, ИНН; наличие пустых полей)
Автоматический расчет размера доплат по больничным листам, командировкам (при вводе в 1С:ЗУП соответствующего кадрового документа)
Автоматическая рассылка расчетных листков из 1С:ЗУП на e-mail сотрудников с присвоением индивидуальных паролей
Взаиморасчеты с государством
Автоматическая сверка сумм налогов к уплате в разрезе каждого вида налогов с учетом переплат / недоплат в прошлых периодах (мониторинг отклонений)
Автоматизированный платежный календарь с поэтапным напоминанием сроков сдачи всех видов отчетности и уплаты всех видов налогов
Автоматизированная сверка данных лицевого счета налогоплательщика с данными бухгалтерской отчетности для проверки отсутствия задолженностей перед бюджетом

Как это выглядит

ЭДО-WiseAdvice

Откажитесь от бумажной «первички»

В Личном кабинете клиента отображаются компании из вашей базы 1С с иконкой оператора ЭДО, к которому они уже подключены; пригласить контрагентов к электронному обмену можно в один «клик»

Документы от всех операторов ЭДО собираются в едином пространстве с удобным интерфейсом; подписание любого количества документов занимает не больше минуты

Подписывать документы можно даже не заходя в свой Личный кабинет, из электронной почты

Подписанные документы автоматически попадают в 1С, в системе создается проформа с прикрепленным сканом; легко понять, на основании чего сделана та или иная проводка.

Узнать больше
Технология обработки первичных документов

Порядок в первичных документах

Мы имеем запатентованную технологию, которая позволяет управлять сбором и обработкой первичных документов в режиме реального времени. Благодаря достоверной картине на этом участке, налоговый учет ведется корректно. Вы всегда готовы к налоговой проверке.

Контроль наличия и полноты первичных документов
  • Документ отсутствует
  • Скан получен, оригинал ожидается
  • Получен оригинал
Контроль качества первичных документов
  • Документ не проверен
  • Требуется скорректировать и заменить
  • Соответствует требованиями ФНС
Контроль сроков и факта обработки первичных документов
  • Отсканирован
  • Идентифицирован
  • Проверен на требования ФНС
  • Принят к учету
Узнать больше

Автоматизация на участке «Кассовые операции» для розничных компаний с несколькими торговыми точками

  • безбумажная технология (электронный документооборот без спец.операторов ЭДО)
  • повышение оперативности
  • контроль расхождений в данных по выручке (предотвращение мошенничества на местах)
  • значительная экономия времени и сил, удешевление процесса учета
Модуль «Автоподпись»
Автоматическое подписание кассовых документов ЭЦП по e-mail после авторизации со стороны материально ответственного лица
Модуль «Автосверка»

Сопоставление данных по выручке между базой оперативного учета (1С:УТ), учетной системой (1С:БП) и ОФД

Сверка с ОФД в разрезах: торговая точка / ККМ / рабочая смена

Электронный архив
Архивация документов с удобным автопоиском
Узнать больше
Автоматизация ручного труда на участках

Автоматизация на участке «Клиент-банк»

  • API-интеграция с ведущими банками
  • банковские выписки несколько раз в день загружаются в учетные системы наших клиентов
  • осуществляется автоматическое разнесение банковских выписок в 1С согласно преднастроенному Плану счетов
Информация о состоянии Вашего банковского счета и взаиморасчетах с контрагентами всегда актуальна, что позволяет принимать верные управленческие решения.

Автоматизация на участках «Расчет зарплаты« и «Налоговый учет»

Взаиморасчеты с сотрудниками
Автоматическая проверка заполнения всех полей в 1С: ЗУП (ежемесячный автоматизированный отчет по отклонениям: нехватка кол-ва знаков в номере паспорта, СНИЛС, ИНН; наличие пустых полей)
Автоматический расчет размера доплат по больничным листам, командировкам (при вводе в 1С:ЗУП соответствующего кадрового документа)
Автоматическая рассылка расчетных листков из 1С:ЗУП на e-mail сотрудников с присвоением индивидуальных паролей
Взаиморасчеты с государством
Автоматическая сверка сумм налогов к уплате в разрезе каждого вида налогов с учетом переплат / недоплат в прошлых периодах (мониторинг отклонений)
Автоматизированный платежный календарь с поэтапным напоминанием сроков сдачи всех видов отчетности и уплаты всех видов налогов
Автоматизированная сверка данных лицевого счета налогоплательщика с данными бухгалтерской отчетности для проверки отсутствия задолженностей перед бюджетом
Доверьте бухгалтерию нам и получите сервис ЭДО-WiseAdvice в подарок
Оставить заявку

Мониторинг выполнения регулярных и разовых задач

1

Каждой поступающей от Вас задаче присваивается номер, назначаются cроки и ответственные.

2

Задачи, находящиеся в работе, ежедневно мониторятся внутренними аудиторами на предмет соблюдения сроков и качества их выполнения.

3

Статусы и сроки завершения Вы можете отслеживать через свой Личный кабинет.

Личный кабинет клиентов
Рабочая среда наших бухгалтеров

Автоматизированный контроль рисков налоговых, финансовых, репутационных

Автоматизирован-
ный контроль рисков налоговых, финансовых, репутационных

Больше пользы для бизнеса

Технологичные инструменты для вашего персонала

Зачем:

Дает возможность вашим сотрудникам в режиме онлайн получать ответы на вопросы, связанные с их работой в компании, без отвлечения ресурсов бухгалтерии и отдела кадров

Сотрудники могут:
  • Посмотреть свой расчетный листок за любой период с разбивкой по видам начислений
  • Узнать остаток отпуска и дату ближайшего отпуска по графику
  • Запросить или распечатать необходимую справку
Как это работает:
  • Вход через логин-пароль с мобильного телефона или стационарного компьютера.
  • Интуитивно понятный интерфейс с виртуальным помощником.
Узнать больше
Зачем:

Компаниям с географически распределенной деятельностью, которые хотят передать простые кадровые операции на места

Решение позволяет руководителю без специальных знаний в кадровом делопроизводстве:

  • Оформить прием на работу / увольнение
  • Провести кадровый перевод
  • Оформить отпуск или командировку сотрудника
  • Отправить заявку на премирование
Как это работает:

Решение реализовано на базе 1С:ЗУП

Все данные мгновенно попадают расчетчику зарплаты

В удобном и понятном интерфейсе доступны:

  • пошаговый помощник ввода данных с дополнительными процедурами контроля.
  • групповая печать необходимых кадровых документов по нажатию одной кнопки.
  • формирование табеля рабочего времени сотрудников для последующего расчета зарплаты
Если у Вас в штате профессиональные кадровики мы предоставим полноценный удаленный доступ в 1С:ЗУП. Совместная работа в единой базе исключит дублирование функций и ошибки при расчете зарплаты.
Узнать больше

Если Вы пользуетесь услугами одного из бизнес-тревел агентств (заказываете через него билеты, бронируете отели для командированных сотрудников), оцените преимущества нашего интегрированного решения — 1С:Командировка.

Настройка системы (роли, тревел - политика, маршруты согласований и пр.) не требует участия разработчиков

В поставку включены: интеграция с вашим тревел-агентством; типовые интеграции с 1С:БП, 1С:ЗУП; бесшовная интеграция с 1С:Документооборот

Инструменты для бухгалтера: автоматическая сверка оплаченных услуг с закрывающими документами; отражение расходов в налоговом и бухгалтерском учете, не выходя из системы

Автоматический расчет среднего заработка, сумм суточных сверх нормы
Автоматическое принятие расходов к учету
Узнать больше

Технологичные инструменты для вашего персонала

Портал самообслуживания сотрудников
Зачем:

Дает возможность вашим сотрудникам в режиме онлайн получать ответы на вопросы, связанные с их работой в компании, без отвлечения ресурсов бухгалтерии и отдела кадров

Сотрудники могут:
  • Посмотреть свой расчетный листок за любой период с разбивкой по видам начислений
  • Узнать остаток отпуска и дату ближайшего отпуска по графику
  • Запросить или распечатать необходимую справку
Как это работает:
  • Вход через логин-пароль с мобильного телефона или стационарного компьютера.
  • Интуитивно понятный интерфейс с виртуальным помощником.
Узнать больше
Онлайн-кадровик
Зачем:

Компаниям с географически распределенной деятельностью, которые хотят передать простые кадровые операции на места

Решение позволяет руководителю без специальных знаний в кадровом делопроизводстве:

  • Оформить прием на работу / увольнение
  • Провести кадровый перевод
  • Оформить отпуск или командировку сотрудника
  • Отправить заявку на премирование
Если у Вас в штате профессиональные кадровики мы предоставим полноценный удаленный доступ в 1С:ЗУП. Совместная работа в единой базе исключит дублирование функций и ошибки при расчете зарплаты.
Узнать больше
Решение для командировочных

Если Вы пользуетесь услугами одного из бизнес-тревел агентств (заказываете через него билеты, бронируете отели для командированных сотрудников), оцените преимущества нашего интегрированного решения — 1С:Командировка.

Настройка системы (роли, тревел - политика, маршруты согласований и пр.) не требует участия разработчиков

В поставку включены: интеграция с вашим тревел-агентством; типовые интеграции с 1С:БП, 1С:ЗУП; бесшовная интеграция с 1С:Документооборот

Инструменты для бухгалтера: автоматическая сверка оплаченных услуг с закрывающими документами; отражение расходов в налоговом и бухгалтерском учете, не выходя из системы

Узнать больше

Удобство и прозрачность взаимодействия с бухгалтерской службой

Работа бухгалтерии как на ладони

Мы создаем эффект присутствия бухгалтера в Вашем офисе. Благодаря удобному Личному кабинету Вы всегда в курсе, чем занята Ваша команда. При этом не нужна синхронизация во времени: ставьте задачи и контролируйте нашу работу когда это удобно, из любой точки мира.

Штатная бухгалтерия или другие бухгалтерские компании
Вся переписка в едином пространстве

Общайтесь с нами любым удобным способом: все каналы коммуникаций синхронизированы с Личным кабинетом. Ваши письма будут преобразованы в задачи, мы ничего не забудем и не потеряем. Вы всегда сможете видеть, на основании какого сообщения делается та или иная работа.

Письмо на e-mail
Сообщение в мессенджере
Диалог в ЛК
Личный кабинет Клиента
Готовые шаблоны поручений

Взаимодействие с нами вполне можно доверить секретарю или любому человеку, не знающему тонкостей учета и кадрового делопроизводства.

В Личном кабинете преднастроены удобные шаблоны, которые содержат все необходимые поля и указание на то, какие документы требуются нам, как бухгалтерии, чтобы мы могли выполнить свою работу.

Посмотреть демо-версию

За что нас особенно ценят клиенты

иконка

Контроль бизнес-рисков Поможем избежать штрафов из-за ошибок в учете

иконка

Экспертной поддержки бизнеса Консультации от профильных специалистов: бухгалтеров, налоговых консультов и юристов

иконка

Оперативность ответов Быстро реагируем на запросы клиента

иконка

Понимание отраслевой специфики А также уникальные IT-решения для Вашего бизнеса

иконка

Понятный бизнесу язык Не перегружаем терминами

иконка

Работа в сложных программных продуктах SPA, 1C:ERP, 1C:УПП, 1C:Комплексная автоматизация и пр.

false