Бухгалтерское сопровождение бизнеса необходимо для фиксации хозяйственных операций в соответствии с законодательством. Если бухгалтерское сопровождение ведётся без ошибок, то бизнес готов к налоговым проверкам, а риски получить штраф или переплатить налоги — отсутствуют. Конечно, для этого нужно работать с профессионалами, и обратившись к нам, вы получите стабильно высокое качество ведения учёта. Компания 1C-WiseAdvice оказывает услуги по бухгалтерскому сопровождению в Москве уже 16 лет, за это время нашими услугами воспользовались более 1000 клиентов.

Вы уже решили отдать сопровождение бухгалтерии на аутсорсинг или ещё не уверены? Мы расскажем, почему работать с нами будет выгоднее, чем нанимать штатную бухгалтерию.

Ниже мы подробно опишем преимущества бухгалтерского сопровождения ООО и ИП в нашей компании, расскажем что включает в себя сопровождение, как формируется стоимость, и какие ещё услуги могут быть полезны для вашего бизнеса.

Сократите расходы

Передайте сопровождение бухгалтерии нам, и вы сможете сократить расходы на бухгалтерию до 30% по сравнению со штатной структурой

Минимизируйте риски

Забудьте про переплаты налогов, штрафы и проблемы с ИФНС. Вас будет обслуживать команда профессионалов, а наша разработка «Электронный аудитор» будет автоматически проверять их работу

Сократите трудозатраты

Вы сможете забыть про бухгалтерию и заниматься бизнесом, и при этом вы будете уверены, что налоги уплачены вовремя, и учёт ведётся без ошибок

Замените штатного бухгалтера

Бухгалтер уволился или заболел в самый ответственный момент? С нами таких проблем не возникнет: бухгалтерское сопровождение будет непрерывным

Удобные коммуникации

Вы можете общаться с нами по телефону, почте или в мессенджерах. Все задачи и договорённости не потеряются и будут зафиксированы в вашем Личном кабинете клиента.

Бухгалтерия под контролем

В любой момент вы можете зайти в Личный кабинет и проверить статус текущих задач: что сейчас в работе, что на очереди, и когда работа будет сделана

Бухгалтерское сопровождение
в «1C-WiseAdvice»

Нашим клиентам нужно только хранить в течение месяца документы от клиентов и поставщиков. В удобное для клиента время наш курьер будет приезжать за документами, чтобы доставить их нам.

После этого мы проверим корректность документов и их соответствие требованиям законодательства. В случае отсутствия или неправильного оформления документов, мы оперативно об этом предупреждаем.

Все полученные документы мы переводим в электронный вид, переносим их в программу 1С и принимаем к учёту. При подключении сервиса «ЭДО WiseAdvice» мы автоматизируем отправку документов в учётную систему: клиенту не нужно хранить у себя документы и пользоваться услугами курьера.

Наш клиент заранее утверждает сумму налогов, которые планирует заплатить. Платёжные поручения могут быть подготовлены как на нашей стороне, так и на стороне клиента.

За несколько недель до сдачи отчётности мы оповещаем клиента о размере планируемой налоговой нагрузки и рассказываем о возможностях законно оптимизировать налоговые платежи.

Договорившись с клиентом о вариантах оптимизации, мы делаем итоговый расчёт, готовим отчётность и отправляем её в ИФНС.

Клиенту нужно только передавать нам информацию о найме новых сотрудников, увольнениях, отпусках, больничных и командировках.

Мы заполняем табель учёта рабочего времени, занимаемся расчётом заработной платы и зарплатных налогов, а также готовим и сдаём зарплатную отчётность в ИФНС.

Передайте бухгалтерское сопровождение нам и занимайтесь развитием бизнеса
Оставить заявку

Стоимость бухгалтерского сопровождения

Ваша выручка в год, млн руб. до 10 млн
  • 10
  • 30
  • 80
  • 120
  • 400
  • 800
  • 2000
Количество штатных сотрудников до 30 чел
  • 30
  • 100
  • 500
Ваша система налогообложения
Примерная стоимость в месяц 5 000 ₽ ‒ 7 000 ₽

* Расчет является ориентировочным. Указанная информация не является публичной офертой.

Наши услуги


false