Почувствуйте разницу.
Бухгалтерия с пользой
для Вашего бизнеса
Предупредим. Поможем. Оградим.
И даже удивим!
Выбирайте лидера рынка

Нажимая на кнопку «Заказать звонок», вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Бухгалтерские услуги для иностранных компаний

Вы давно работаете на российском рынке, и ищите подрядчика предоставляющего услуги бухгалтерии на аутсорсинге для иностранных компаний? Или еще только собираетесь открыть в России представительство / филиал и выбираете надежного партнера оказывающего бухгалтерские услуги для иностранных компаний?
Более 10 лет мы занимаемся обслуживанием иностранных компаний, оказываем услуги бухгалтеров для представительств и филиалов зарубежных компаний и смеем надеяться, что наши знания, опыт и подход к делу – именно то, что вам нужно.

Наши клиенты ценят, что мы не ограничиваемся функциями бухгалтерского аутсорсинга, а в первую очередь помогаем адаптировать работу зарубежной компании к российским реалиям: организовать и отладить бизнес-процессы в разрезе самых разных финансовых аспектов, организовать профессиональное ведение бухгалтерского учета и налоговой отчетности иностранного юридического лица.

При личной встрече мы постараемся продемонстрировать вам наши компетенции и даже до заключения договора сделать наше знакомство не только приятным, но и полезным для вашего бизнеса.


3 веские причины для иностранных компаний

позвонить и познакомиться с нами
  • 1

    Оценим

    текущее состояние бухгалтерского учета в вашей компании: укажем на финансовые и налоговые риски, которые, возможно, ускользнули от вашего внимания

  • 2

    Вникнем

    в проблемы и нюансы, с которыми вам уже пришлось столкнуться; подскажем, как выйти из ситуации

  • 3

    Посоветуем

    как оптимально организовать процесс работы и взаимодействия с аутсорсинговой компанией не только по вопросам бухучета, но и взаиморасчетов с сотрудниками, клиентами, подрядчиками

Сотрудник компании в процессе работы со смартфоном с сенсорным экраном

Несколько слов о нас…

Статусы
  • Масштабы
  • Рейтинги
  • Сертификаты
  • Статусы
  • Консалтинговая группа WiseAdvice оказывает более 50 видов услуг для бизнеса (от бухгалтерских и юридических до IT)
  • В группе компаний работает более 200 сотрудников
  • Клиентами группы компаний WiseAdvice являются более 5000 российских и иностранных компаний самых разных видов деятельности и масштабов бизнеса
  • Входим в рейтинг 40 крупнейших консалтинговых компаний России
  • Занимаем 18 место среди компаний в области аутсорсинга учетных функций
  • Занимаем 5 место в категории «Аутсорсинг бухгалтерского и налогового учета»
  • Мы являемся сертифицированным партнером компании 1С по проекту «1С: Аренда». Все необходимые лицензии (как для прикладных решений, так и клиент-серверные) приобретаются нами официально и дают право предоставления программного обеспечения третьим лицам
  • Мы являемся сертифицированным партнером компании Microsoft. Лицензионное соглашение Services Provider License Agreement (SPLA) позволяет нам официально предоставлять продукты Microsoft своим клиентам
  • Наша компания сертифицирована по международному стандарту ISO:27001, что подтверждает высокий уровень соблюдения информационной безопасности
    Наши услуги сертифицированы по международному стандарту качества ISO 9001:2008
  • Членство в Российско-Германской внешнеторговой палате
    Членство в Американской Торговой Палате в России
  • Членство в Палате налоговых консультантов
    Членство в Ассоциации европейского бизнеса

258..и о наших зарубежных клиентах

Все клиенты
  • Все клиенты
  • Малый бизнес
  • Средний бизнес
  • Крупный бизнес
  • Иностранные
    клиенты
  • Все страны
  • Австрия
  • Беларусь
  • Бразилия
  • Великобритания
  • Германия
  • Дания
  • Испания
  • Италия
  • Китай
  • Польша
  • Сингапур
  • США
  • Тайвань
  • Франция
  • Швеция
  • Япония

Почему с нами работают иностранные
компании?

1. Двухуровневый контроль качества

Мы вложили более 100 тыс. долларов в усовершенствование наших продуктов 1С. Совместно с лучшими методологами по бухгалтерскому учету мы разработали такую систему автоматизированного контроля, которая позволяет снизить риск «человеческого фактора» до минимума.

Программа жестко контролирует последовательность и правильность учетного процесса. А «интеллектуальная» часть работы бухгалтера контролируется нашими внутренними аудиторами: они консультируют бухгалтеров в процессе подготовки отчетности и тщательно проверяют ее качество при сдаче в госорганы.

Такой двусторонний контроль: программный, с одной стороны, и интеллектуальный - с другой, позволяет оказывать нашим иностранным клиентам бухгалтерские услуги на высочайшем профессиональном уровне.

2. Автоматизированный документооборот

Вы можете передавать нам документы как в электронном, так и в бумажном виде (в последнем случае доставка в наш офис осуществляется нашими силами и за наш счет).

Бумажные документы мы сканируем, прикрепляем их в электронном виде в бухгалтерскую базу 1С, тем самым формируя систематизированный электронный архив.

С помощью удаленного доступа вы можете видеть, как документы отражены в учете, и пользоваться ими в любое время.

3. Удобный сервис

В части взаимодействия с нами мы берем на себя решение всех организационных вопросов. Мы делаем все, чтобы не беспокоить вас по пустякам. При этом мы на связи всегда, когда вам нужны.

4. Безлимитное консультирование

Наш главный актив – это люди. Мы долгие годы создавали команду специалистов, которой сами могли бы гордиться. Теперь иностранные компании, обслуживаемые нами, смогут абсолютно бесплатно пользоваться профессиональной поддержкой наших экспертов.

Бесплатное устное консультирование по вопросам бухучета и налогообложения предоставляется нашим зарубежным клиентам в неограниченном объеме.

5. Управленческая отчетность на английском языке

Мы знаем, что вам регулярно необходимо отчитываться в головную компанию по специальной форме, и что своевременность и точность данного отчета очень важны и влияют на вашу репутацию.

Мы готовы взять подготовку данного отчета на себя и можем осуществлять его защиту на английском языке, общаясь напрямую с вашим финансовым контролером от головной компании.

6. Особое внимание – налогам

Никто не хочет проблем с налоговой инспекцией и вместе с тем - платить в бюджет слишком много.

Мы уделяем серьезное внимание налоговой безопасности наших иностранных клиентов, контролируя их налоговые риски. При этом мы стараемся оптимизировать текущую налоговую нагрузку иностранных юридических лиц, если это позволяет российское законодательство. Опыт показывает, что это возможно в каждом втором случае.

Становитесь нашим клиентом, и мы приведем ваш налоговый учет в идеальный порядок.

7. Широкий спектр услуг

Иностранные клиенты, заказывающие услуги бухгалтерского сопровождения, по мере необходимости обращаются к нам и за другими профессиональными услугами для зарубежных компаний.

Выбрав нас, как компанию-партнера один раз, вам больше не нужно думать о поиске других подрядчиков. Вы получаете все в одном месте, по привлекательной цене и с особым уровнем сервиса.

Что входит в стоимость для иностранных
компаний?

Свою главную задачу мы видим в том, чтобы сохранить безупречность вашей репутации как налогоплательщика, работодателя и делового партнера.

Исходя из этого, мы делим наш функционал на 4 основных блока:

Контроль отсутствия претензий со стороны гос. органов
  • Расчет всех необходимых налогов
  • Контроль безопасного уровня налоговой нагрузки (насколько размер ваших налогов соответствует ожиданиям ИФНС)
  • Составление и сдача в ИФНС всех форм бухгалтерской и налоговой отчетности
  • Составление и сдача всех форм «зарплатной» отчетности в ИФНС, ПФР и ФСС РФ
  • Взаимодействие с налоговыми органами и внебюджетными фондами при возникновении вопросов к отчетности вашей компании
  • Регулярный контроль ваших взаиморасчетов с налоговыми органами, чтобы у вас не было долгов перед государством
  • Ежеквартальное проведение сверок с внебюджетными фондами
  • Оперативный контроль обратной связи от налоговых органов через систему электронной сдачи отчетности (еще до того, как на ваш юридический адрес придут письма-запросы ИФНС)
Защита вас, как работодателя
  • Расчет и начисление зарплаты вашим сотрудникам – ежемесячно
  • Расчет отпускных / больничных – по мере необходимости
  • Устное консультирование по трудовому законодательству — в неограниченном объеме
  • Составление и сдача всех форм «зарплатной» отчетности в ПФР и ФСС РФ
  • Контроль взаиморасчетов с сотрудниками, подотчетными лицами – по мере необходимости
Качественное ведение учета
  • Ввод в 1С и проверка на корректность оформления всех первичных документов (актов, накладных, платежных поручений) – по мере поступления документов
  • Ведение учета в 1С для дальнейшего формирования отчетности
  • Внутренний аудит (наш собственный контроль качества ведения учета) – ежеквартально, по итогам сдачи отчетности
  • Подключение к системам электронной сдачи отчетности в налоговые органы и внебюджетные фонды
Помощь вашему бизнесу
  • Возможность вашего удаленного подключения и бесплатного использования наших программных продуктов 1С Бухгалтерия 8.2 и 1С: Зарплата и управление персоналом
  • Устные консультации наших экспертов по налогообложению, бухучету и бизнесу в целом - в неограниченном объеме
  • Рекомендации по оптимизации ваших ближайших налоговых выплат – перед каждой сдачей отчетности
  • Разработка безопасных способов снижения налоговой нагрузки вашей компании– по мере необходимости
  • Анализ ваших договоров и других документов на предмет налоговых рисков
  • Контроль оплаты счетов поставщиков в сроки, установленные договорами или указанными на акцептованных к оплате инвойсах

Минимальная стоимость обслуживания иностранной компании, представительства или филиала – 25 000 руб.

Средняя стоимость обслуживания иностранной компании, представительства или филиала (с оптимальным набором услуг):

  • до 5 сотрудников – 35 000 руб.
  • до 10 сотрудников – 65 000 руб.

3 важных критерия

для выбора аутсорсинговой компании
  • 1

    Независимость от человеческого фактора

    Бухгалтеры иностранных компаний, как все обычные люди, периодически болеют, ходят в отпуска и время от времени меняют работу.

    Главная ценность аутсорсинговой компании для иностранной организации заключается в том, чтобы обеспечить бесперебойность обслуживания своих клиентов, независимо от объективных и субъективных факторов. Другими словами, должен существовать прозрачный механизм преемственности дел и взаимозаменяемости специалистов.

    Причем в случае замены одного бухгалтера другим клиент не должен почувствовать разницу.

Для сведения

У нас существует стандартизированная и глубоко проработанная схема передачи дел от одного бухгалтера к другому

В информационной системе компании фиксируются все поручения, заявки, вопросы наших клиентов. Мы можем поднять переписку с клиентом за любой день любого года, что позволяет даже новому специалисту быстро вникнуть в ситуацию


Мы набираем сотрудников по жестким стандартизированным требованиям примерно одного профессионального уровня, что позволяет делать замены специалистов безболезненно для клиентов

  • 2

    Доказанная материальная ответственность

    Не ошибается лишь тот, кто ничего не делает. И даже идеальный механизм может дать сбой. На этот случай существует добровольное страхование профессиональной ответственности. Подавляющее большинство бухгалтерских компаний, предоставляющих аутсорсинговые услуги для иностранных компаний, рассказывает о наличии у них такого полиса и о возможности возмещения ущерба в случае профессиональной ошибки.

    Однако не стоит доверять словам и лучше все же убедиться в том, что:

    • полис страхования действительно имеется в наличии (и информация о нем не просто так размещена на сайте) и что его срок еще не истек
    • предъявляемый полис не является фикцией (хороший полис с хорошим страховым покрытием стоит довольно дорого и многие компании обходятся самыми экономичными вариантами, которые на деле ничего не решают)
    • компания имеет реальную практику возмещения ущерба по этому полису в пользу своих клиентов
Для сведения

Наша профессиональная ответственность застрахована в одной из крупнейших страховых компаний России на 30 млн руб.

Мы имеем эксклюзивный договор страхования, который в течение нескольких месяцев разрабатывался нашими специалистами совместно с андеррайтерами страховой компании (и почти все наши условия были приняты страховщиками)


Несколько раз нам приходилось возмещать ущерб нашим клиентам и каждый раз мы получали полное страховое возмещение (т.е. наш полис реально работает)

  • 3

    Наличие IT - инфраструктуры

    Современный бухучет иностранных компаний трудно представить без высокой степени автоматизации. Даже отчетность давно сдается через электронные средства связи.

    Естественно, кто-то должен следить за бесперебойной работой компьютеров, бухгалтерских программ, интернета.

    Более того, важно обеспечить сохранность всех данных, хранящихся в клиентских бухгалтерских базах. Это огромные объемы информации, поэтому, как следствие, бухгалтерская фирма должна иметь собственное и надежное серверное оборудование, которое должны обслуживать квалифицированные специалисты

Для сведения

Наше серверное оборудование размещается в 15 минутах от нашего офиса, в надежном DATA-центре, оборудованном в соответствии с международными требованиями «Tier3». Доступ наших IT -инженеров в DATA-центр осуществляется круглосуточно

Оборудование подключено к интернету по каналам связи с высокой пропускной способностью

Резервное копирование всех пользовательских данных и баз 1С наших клиентов осуществляется ежедневно. Резервные копии хранятся в отдельном помещении на отдельном оборудовании


При удаленной работе в программе 1С обмен данными осуществляется с обязательным шифрованием средствами RDP-протокола

Остались вопросы? Пообщайтесь с нами ;)

Комментарии временно не доступны
false