Преимущества аутсорсинга расчёта зарплаты по сравнению со штатной структурой
Укажите размер бизнеса - и мы расскажем о самых актуальных преимуществах
- Средний бизнес
- Крупный бизнес
- Международный бизнес
Портал самообслуживания сотрудников снизит нагрузку на кадры и бухгалтерию
Сотрудники вашей фирмы смогут в режиме онлайн видеть свои расчетные листки, получать информацию по отпускам, запрашивать в бухгалтерии справки
Узнать больше«Веб-табель» сэкономит до 35% времени табельщика
Отправить заявкуПортал самообслуживания сотрудников снизит нагрузку на кадры и бухгалтерию
Сотрудники вашей фирмы смогут в режиме онлайн видеть свои расчетные листки, получать информацию по отпускам, запрашивать в бухгалтерии справки
Узнать большеОбеспечим конфиденциальность и сохранность данных о зарплатах
Отправить заявкуПортал самообслуживания сотрудников снизит нагрузку на кадры и бухгалтерию
Узнать большеОбеспечим конфиденциальность и сохранность данных о зарплатах
Отправить заявкуМаксимум пользы для бухгалтерии, финансистов и службы персонала
Посмотрите, как аутсорсинг поможет решить стоящие перед вами задачи
- Кадровые и HR-задачи бизнес
- Управление финансами
- Бухгалтерский и налоговый учет
Избежать трудовых споров
Снизим риск их появления и привлечём юристов для решения сложных ситуаций
Сохранить конфиденциальность
Обеспечим доступ к данным о доходах сотрудников только уполномоченным лицам
Найти альтернативу поиску кадров
Обеспечим бесперебойность бизнес-процессов в части расчёта заработной платы
Передать непрофильные функции
Быстро и точно решим задачи, которые проще делегировать, чем делать самим
Снизить риск выплаты штрафов
Автоматизируем процесс расчёта зарплаты. Это снизит вероятность образования штрафов и доначислений к минимуму
Гарантировать точность расчётов
Несём финансовую ответственность за своевременность и правильность оказания услуги по аутсорсингу расчёта заработной платы
Получить данные для управленческого учёта
Подготовим прогноз налоговых выплат, сведём все текущие статьи затрат в удобные отчёты
Обеспечить непрерывность расчета
Снизим зависимость от человеческого фактора (больничные, декреты, отпуска)
Оптимизировать процесс
Предоставим выстроенный процесс услуги аутсорсинга зарплаты, гарантирующий безошибочность расчётов
Минимизировать рутинные задачи
Поможем высвободить время для вопросов развития компании
Получить экспертную поддержку
Станем вашим квалифицированным союзником, который будет помогать в сложных ситуациях
Как происходит обслуживание
- Интегрируем базу по расчёту зарплаты
- Проверяем полноту и верность данных о сотрудниках
- Начисляем аванс и зарплату
- Рассчитываем зарплатные налоги
- Пенсионный фонд России
- Федеральный фонд социального страхования
- Федеральную налоговую службу
- Федеральную службу статистики
- Готовим нестандартные отчёты
- Готовим данные для управленческого учёта
- Оказываем юридическую и экспертную поддержку
Оперативно решаем задачи благодаря двум раздельным линиям поддержки
Над каждым проектом работает выделенная масштабируемая команда специалистов
- При необходимости приводим базу расчёта заработной платы в 1С:ЗУП-совместимый формат
- Настраиваем хостинг базы в зависимости от требований информационной безопасности, нагруженности серверных мощностей, количества и структуры нестандартных доработок бухгалтерской базы, объёма хранимой информации
- Настраиваем логику бэкапирования базы и проверяем корректность её работы
- Оптимизируем скорость работы с базой
- Производим индивидуальную настройку параметров для исключения ошибок работы базы
- Настраиваем персональные права доступа для каждого сотрудника
- Налаживаем обмен данных между базой в системе ведения бухгалтерского учёта и базой расчёта заработных плат сотрудников
- Проверяем корректность и полноту персональных данных по каждому сотруднику
- При необходимости вводим исходные персональные данные по каждому сотруднику в базу расчёта заработной платы на основе кадровой документации и имеющихся отчётностей
- При необходимости восстанавливаем данные о накопленном среднем заработке сотрудников
- При необходимости полностью восстанавливаем кадровую и зарплатную документацию по сотрудникам
- Регламентируем порядок движения документов и ответственных
- Интегрируем участок расчёта заработной платы с ведением кадрового документооборота
- Формируем чек-лист контрольных процедур
- Формируем табель учёта рабочего времени (форма Т-13). При формировании учитываем предоставленную табельную информацию, данные о кадровых движениях и отклонениях за первую половину месяца и за полный месяц
- Рассчитываем аванс заработной платы
- Рассчитываем заработную плату за месяц штатным сотрудникам (все начисления, удержания, налоговые вычеты, компенсационные выплаты и пособия) и налоги с них
- Рассчитываем и начисляем вознаграждения физлицам по договорам ГПХ и налоги с них
- Рассчитываем и начисляем вознаграждения (дивиденды, проценты по займам, призы) и налоги с них
- Направляем расчётные листы на электронные адреса сотрудников и контактных лиц
- Рассчитываем резерв отпусков
- Рассчитываем выплаты по плановым отпускам и увольнениям
- По срочным отпускам и увольнениям готовим необходимые расчёты, пакет документов, осуществляем выплаты
- Отправляем информацию о количестве неиспользованных дней отпуска ваших сотрудников
- Производим сверку с ИФНС в электронном виде по всем зарплатным налогам за отчётный период
- Готовим и направляем в налоговый орган заявление на уточнение платежа за период Исполнителя
- Предоставляем разъяснения по ранее сделанным расчётам и отчётностям
- Готовим и направляем письма с разъяснениями в фонды и налоговую инспекцию по зарплатным налогам и взносам (ответы на требования, письма о возврате, зачёте переплаты налогов/взносов)
- Заявление о подтверждении основного вида экономической деятельности;
- Расчет по страховым взносам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве (форма 4-ФСС/НС);
- Сведения о застрахованных лицах (форма СЗВ-М);
- Сведения о трудовой деятельности работников (форма СЗВ-ТД);
- Расчёт по начисленным и уплаченным страховым взносам (форма РСВ)
По каждому сотруднику:
- Сведения о страховом стаже застрахованных лиц (форма СЗВ-СТАЖ).
- Расчёт сумм налога на доходы физических лиц (форма 6-НДФЛ);
- Расчёт по страховым взносам (форма РСВ);
- Сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год (форма ССЧ)
По обособленному подразделению:
- Расчёт сумм налога на доходы физических лиц (форма 6-НДФЛ);
По каждому сотруднику:
- Справка о доходах и суммах налога физического лица (форма 2-НДФЛ);
- Сведения о численности и заработной плате работников (форма П-4);
- Сведения о неполной занятости и движении работников (форма П-4 (НЗ)).
- Контролируем по итогам сдачи отчетности наличие сумм к возмещению из ФСС и информируем о суммах, положенных к возмещению. При необходимости добиваемся полного возмещения сумм из ФСС в бюджет компании
- Производим бюджетирование участка заработных плат. Формируем план расходов по предварительному расчету заработной платы, аванса, налоговых и иных расчетов для формирования плана расходов
- Готовим управленческие отчеты по специфическим требованиям в управлении финансами компании
- Готовим не по унифицированным формам дополнительные статистические отчёты, индивидуальные выходные формы расчетно-платежной ведомости и расчётных листков
- Готовим несколько расчётно-платёжных ведомостей вместо одной (например, в разрезе подразделений, видов начислений, сотрудников)
- Готовим и направляем в УФМС уведомление об исполнении обязательств по выплате заработной платы (вознаграждения) высококвалифицированным специалистам
- Оформляем сотрудникам СНИЛС электронного формата
- Предоставляем краткие устные разъяснения требований законодательства в отношении расчёта заработной платы и налогов, а также сопутствующего документооборота
Калькулятор стоимости расчёта заработной платы
Указанная информация
не является публичной офертой.
Организуем ведение кадрового делопроизводства в удобном формате
Какой формат вам больше подходит?
- Кадры ведёт штатная кадровая служба
- Ведение кадров отдано на аутсорсинг
Вашим кадровикам будет легко работать с нами
Отправить заявку
Аутсорсинг зарплаты вместе с ведением кадров - идеальное решение
Отправить заявку
SaaS-решение «Online-кадровик» для региональных подразделений
Предоставим руководителям сетевых региональных подразделений сервис, где они самостоятельно и быстро решат простые кадровые задачи:
- Оформят приём на работу и увольнения
- Осуществят кадровые переводы
- Проконтролируют рабочее время сотрудников
- Оформят и согласуют отпуска

Клиенты
любят нас.
И это взаимно.
Клиенты любят нас.
И это взаимно.








