WiseAdvice WiseAdvice
Все посты
Все посты
главбуху
Как восстановить бухгалтерский учет без потерь

Все компании и индивидуальные предприниматели должны вести бухгалтерский учет. Это обязательное требование закона. Бизнес любого уровня обязан своевременно обновлять информацию о деятельности предприятия, а все доходы и расходы должны отражаться в документации. Кроме этого, бухгалтерский учет предоставляет управленческому составу компании информацию, необходимую для планирования бюджета, прогнозирования доходов и расходов и контроля за финансовым состоянием бизнеса.

Бухгалтерский аутсорсинг для бизнеса: зачем нужен и что делать с бухгалтером в штате?

Воспользоваться услугами аутсорсера – это значит передать функции штатного бухгалтера стороннему подрядчику (провайдеру). Благодаря такому решению, руководитель компании может отойти от бюрократических задач и сосредоточиться на развитии бизнеса.

Все, что нужно знать о бухгалтерском аутсорсинге перед переходом

Рассказываем, что такое бухгалтерский аутсорсинг, какому бизнесу он полезен, и как выбрать компанию для ведения бухучета компании, чтобы не столкнуться с претензиями со стороны налоговой.

Какие изменения ждут бизнес в новом 2024 году?

Мы подготовили для Вас удобный справочник по самым важным изменениям по налогам, взносам и отчетности в 2024 году.

Налоговая оптимизация: законное уменьшение налогов

Снижение налоговой нагрузки позволяет бизнесу уплачивать налоги в меньшем размере. Поэтому предприятия ищут способы законно оптимизировать налогообложение через смену налогового режима, льготы и структуризацию.

Воинский учет 2023: документы и штрафы с 5 августа 2023 года

С 5 августа 2023 года начали действовать обновленные нормативы по воинскому учету. Как проводить воинский учет в соответствии с обновленными нормами, чтобы избежать штрафов?

Инструкция — как оформить увольнение генерального директора?

Экспертам 1C-WiseAdvice поступил вопрос «Кто должен подписывать кадровые документы при увольнении генерального директора, если в тот же день в эту должность вступает новый человек?». Отвечаем вам в блоге.

Как перейти на электронный кадровый документооборот

В 2021 году были приняты поправки в Трудовой кодекс о введении электронного документооборота, которые позволяют вести кадровое делопроизводство без бумажного дублирования и подписывать все документы с сотрудниками с помощью цифровых подписей.

Какие изменения ждут бизнес в новом 2023 году?

Мы подготовили для Вас удобный справочник по самым важным изменениям по налогам, взносам и отчетности в 2023 году.

Архив
2024 (6)
2023 (13)
2022 (7)
2021 (4)
2020 (57)
2019 (340)
2018 (45)
2017 (14)
2016 (15)
2015 (32)
2014 (2)
false
Заказ обратного звонка

Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Оставить заявку

Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных