Если первичные документы неправильно оформлены или отсутствуют, налоговики снимают расходы,отказывают в вычетах и оспаривают реальность сделок. Без правильно оформленной первички компания обречена на проигрыш в суде. Расскажем, как этого избежать.
Вести бухучет обязано каждое юридическое лицо — резидент РФ. Но конкретный порядок в данном случае может существенно различаться в зависимости от особенностей бизнеса. Рассмотрим основы организации бухгалтерского учета и те варианты его ведения, которые предусмотрены законом.
В небольшие и только открывшиеся компании, когда еще непонятно, какие будут обороты, нанимать главного бухгалтера не всегда целесообразно. В этом случае или сам директор исполняет обязанности главного бухгалтера, или данные функции отдают на аутсорсинг.
Прием на работу главного бухгалтера непременно сопровождается оформлением ряда документов, в том числе — соответствующего приказа. Рассказываем, как как правильно оформляется приказ о назначении главного бухгалтера ООО.
Перегруженный главбух в вечном аврале, который задерживается по вечерам, работает по выходным и не может уйти в отпуск – стандартная картина для многих компаний. В этой статье расскажем об «убийцах» рабочего времени главбуха, и что с этим можно сделать.
Большинство руководителей компаний не понимают, почему именно они платят штрафы за ошибки своих бухгалтеров. Для того чтобы избежать подобных ситуаций, руководитель компании должен ответственно подойти к организации бухгалтерского учета.
В управлении жилищным хозяйством бухгалтерский учет связан с массой нюансов. Рассмотрим, как отразиться особенности работы бухгалтера управляющей компании ЖКХ в должностной инструкции.
Налоговый прессинг и прочие неприятные моменты экономического кризиса – благоприятная почва для нарастания разногласий между главбухами и директорами. Избежать разногласий или расставить акценты в суде поможет должностная инструкция.
Банковская карточка с образцами подписей и оттиска печати – наиболее частая причина оформления приказа о возложении обязанностей главного бухгалтера на директора.
Непродуманный порядок передачи дел при увольнении главного бухгалтера может иметь негативные последствия. В статье вы найдете пошаговую инструкцию и советы, как все провести грамотно, с учетом нюансов вашего бизнеса.
на блог