Статьи блога: безопасность бизнеса
Обычно организации платят в бюджет разницу между НДС, полученным от покупателей, и НДС, который они сами заплатили поставщикам. Но иногда эта разница бывает отрицательной. В таких случаях не компания должна бюджету, а бюджет – организации.
Ликвидация компании — процесс длительный и трудоемкий. Однако иногда случается так, что она не не только не решает проблемы владельцев, но и добавляет новых. Рассмотрим, почему так происходит и как собственникам избежать лишних сложностей при закрытии бизнеса.
Грамотный трудовой договор является страховкой для руководителя компании в случае возникновения конфликтных ситуаций с работником. Рассказываем, как правильно оформить трудовой договор с бухгалтером.
Всего одна ошибка главбуха может навредить бизнесу и генеральному директору лично. Конечно, за свои упущения бухгалтер ответит, законом предусмотрен обширный список санкций. Рассказываем, за что главного бухгалтера могут привлечь к административной ответственности.
В крупных компаниях руководителю сложно уследить за всеми областями деятельности. В этом ему помогают заместители, каждый из которых курирует свое направление. Рассказываем, какую ответственность несет заместитель генерального директора за допущенные нарушения.
Зачастую снизить затраты на ведение бухгалтерского учета помогает грамотно налаженный электронный документооборот. Рассказываем, как его организовать, чтобы в полной мере использовать все преимущества.
Законодательство допускает ведение бухгалтерского учета несколькими способами: штатными специалистами, частным бухгалтером или сторонней организацией. Рассказываем о тонкостях ведения учета специализированной аутсорсинговой компанией.
Качество бухгалтерского учета на предприятии зависит от его грамотной организации. Рассказываем, как создать бухгалтерскую службу: определить трудоемкость процессов, оптимальную численность сотрудников, разделить подразделение на отделы и др.
Без налаженной системы работы с документами неизбежны сбои всех бизнес-процессов. А если такая компания попадет в поле зрения проверяющих, то санкций не избежать. Рассмотрим, как построить безупречный документооборот.
Из-за неудачных решений руководителей обособленных подразделений может понести убытки вся компания. Как потребовать от директоров филиалов и представительств возмещения потерь — рассказываем в нашем материале.
на блог