Статьи блога: безопасность бизнеса
Не все руководители готовы наделить главбуха правом подписи, однако без предоставления такого права труднее призвать нерадивого работника к ответственности. Есть ли золотая середина, и как правильно оформить главбуха, наделив его минимальными правами – поговорим в статье.
Рациональное распределение чистой прибыли – вопрос мастерства главбуха. От того, насколько грамотными и дальновидными будут действия руководителя бухгалтерии, зависит степень рентабельности компании, которая влияет на стратегическое развитие предприятия и возможность обрадовать учредителей дивидендами.
Инкассовое поручение – свидетельство того, что для компании настало время расплачиваться. Причем расплачиваться во всех смыслах – с кредиторами, за ошибки бухгалтера и упущенные возможности урегулировать ситуацию раньше, сократив убытки. Подробности – в публикации.
По закону все российские организации обязаны вести бухгалтерский учет. Значит ли это, что каждая организация должна иметь в штате бухгалтера? Нет, не значит, есть и другие варианты. Подробности – в нашей статье.
Рассказываем, как правильно оформить ответ на требование ИФНС о предоставлении документов и что грозит организации, если проигнорировать просьбу налоговиков.
Даже самая добросовестная компания, которая работает по закону и исправно платит налоги, может иметь проблемы с налоговой инспекцией, если свяжется с нехорошим контрагентом. Чтобы этого избежать, нужно проявлять должную осмотрительность. Как обезопасить себя от доначислений и штрафов, – читайте в публикации.
Налоговые долги чреваты блокировкой расчетных счетов и, соответственно, невозможностью полноценно вести бизнес. В публикации рассмотрены все доступные компаниям и ИП способы узнать точную сумму налоговой задолженности, а также варианты оперативного погашения долгов через интернет.
Если от имени вашего контрагента выступает доверенное лицо, проверка нотариальной доверенности позволит избежать неприятных сюрпризов. Как и зачем проверять правомерность действий поверенного, читайте в публикации.
В последние годы изменился подход к организации контрольной работы налоговых органов. Инспекторы оценивают эффективность бизнеса глазами собственника, их интересует реальное положение дел, а не «причесанные» сведения из отчетности.
Самая частая причина для передачи бухгалтерии на аутсорсинг, которую называют в беседах наши потенциальные клиенты, – стремление сэкономить. Но аутсорсинг аутсорсингу рознь. Давайте разберемся, какие аутсорсеры бывают, чем они отличаются, и всегда ли аутсорсинг дешевле штатной бухгалтерии.
на блог