Статьи по консалтингу в бухгалтерском учете
По общему правилу выездная налоговая проверка проводится на территории налогоплательщика или в самой ИФНС. Третьего законом не дано. Но мы знаем про этот секретный третий вариант: прием выездной проверки в офисе компании – провайдера бухгалтерский услуг. О плюсах и минусах выездной проверки в офисе аутсорсера читайте в нашей статье
Новый электронный сервис ФНС «Прозрачный бизнес» должен был заработать 25 июля 2017 года. Он долгое время ожидался бизнес-сообществом и неминуемо произведет эффект разорвавшейся бомбы в сфере налоговых проверок. Однако в самый последний момент налоговая служба решила отложить запуск сервиса на 2018 год.
Привлечение руководителей и собственников компаний к уголовной ответственности в настоящее время, к сожалению, становится обычным явлением, а не событием из ряда вон выходящим. Более того, за последние годы число уголовных дел, заведенных на руководителей, существенно выросло.
Нередко решение налоговиков по выездной проверке можно оспорить, воспользовавшись ошибками самих инспекторов, которые ее проводили. Рассмотрим самые распространенные ошибки проверяющих, которые могут сыграть в пользу налогоплательщика.
Компании, которая только начинает свою деятельность или оказалась в сложном финансовом положении, могут срочно понадобиться деньги. Чтобы бизнес не встал, учредители зачастую готовы помочь ему своими деньгами. Оформить такую помощь можно несколькими способами.
Продолжаем серию публикаций, посвященных выездным налоговым проверкам. Сегодня остановимся на практических аспектах данной проблемы и дадим несколько действенных советов тем, кто уже столкнулся с выездной проверкой или только готовится к ней.
В последнее время компаниям стали приходить запросы от ИФНС с требованием пояснить расхождения в данных книг покупок и продаж, а также деклараций по НДС с данными контрагентов. Наши эксперты связались с налоговиками и выяснили, что отвечать на такие запросы.
Сегодня мы продолжим начатый нами на днях разговор о том, что происходит, когда сотрудники компании пренебрегают важными правилами работы в программе оперативного учета.
Руководство компании часто принимает решение автоматизировать оперативный учет с помощью отдельной программы, не связанной с бухгалтерским учетом. Обычно в такой программе работают сотрудники, осуществляющие приемку или реализацию товара. Отсюда данные передаются в бухгалтерскую базу через настраиваемый обмен.
Ведение бизнеса всегда сопряжено с финансовыми рисками. Даже у вполне успешной компании могут образоваться такие долги перед бюджетом и деловыми партнерами, которые будет невозможно покрыть. Если денег для погашения долгов на расчетном счету окажется недостаточно, кредиторы вправе претендовать на активы компании.
на блог