Статьи по консалтингу в бухгалтерском учете

Инкассовое поручение – свидетельство того, что для компании настало время расплачиваться. Причем расплачиваться во всех смыслах – с кредиторами, за ошибки бухгалтера и упущенные возможности урегулировать ситуацию раньше, сократив убытки. Подробности – в публикации.

Даже самая добросовестная компания, которая работает по закону и исправно платит налоги, может иметь проблемы с налоговой инспекцией, если свяжется с нехорошим контрагентом. Чтобы этого избежать, нужно проявлять должную осмотрительность. Как обезопасить себя от доначислений и штрафов, – читайте в публикации.

Налоговые долги чреваты блокировкой расчетных счетов и, соответственно, невозможностью полноценно вести бизнес. В публикации рассмотрены все доступные компаниям и ИП способы узнать точную сумму налоговой задолженности, а также варианты оперативного погашения долгов через интернет.

Если от имени вашего контрагента выступает доверенное лицо, проверка нотариальной доверенности позволит избежать неприятных сюрпризов. Как и зачем проверять правомерность действий поверенного, читайте в публикации.

Как показывает наша многолетняя практика, невозможно изготовить и предложить универсальный образец заполнения данной формы, поскольку каждый конкретный случай имеет свои нюансы. ИФНС в свою очередь может придраться к любой «закорючке», стоящей не на той строке или написанной не тем цветом чернил, и отказать в приеме заявления на смену директора.

Должность директора компании предполагает высокий уровень ответственности: перед государством, собственниками, партнерами, сотрудниками. Разбираем ситуации, когда наступает уголовная ответственность руководителя организации и что нужно делать, чтобы избежать проблем с законом.

Участие в хозяйственной жизни компании аффилированных или взаимозависимых лиц – явный признак того, что организация рискует. Причем риски могут быть не только финансовыми, но и репутационными. О последствиях такой зависимости для бизнеса читайте в публикации.

НДС — один из самых сложных налогов как в расчете, так и в администрировании. Но при грамотном ведении учета нагрузку по нему можно минимизировать. Рассказываем, как облегчить налоговое бремя за счет применения вычета по НДС.

Типовой договор на поставку – это соглашение между поставщиком и покупателем. От структуры и содержания этого документа зависят результаты конкретной сделки, а, следовательно, финансовая эффективность деятельности организации и ее взаимоотношения с налоговой.

Для собственников бизнеса налоговая нагрузка – один из инструментов влияния на финансовые результаты деятельности компании. Как оптимизировать расходы на налоги и не испортить отношения с ФНС, читайте в публикации.
на блог