WiseAdvice WiseAdvice
Все посты
Электронный документооборот между организациями:<br> как это работает?

При слове «документооборот» в первую очередь приходят на ум столы, заваленные бумагами, шкафы с папками, почтовые конверты и т.п. Однако с каждым годом понятие «документ» все меньше и меньше связано с бумагой. Рассказываем о преимущества ЭДО и как его наладить.

Когда «маленькие» ошибки в программе оперативного учета приводят к большим проблемам. Часть 2

Сегодня мы продолжим начатый нами на днях разговор о том, что происходит, когда сотрудники компании пренебрегают важными правилами работы в программе оперативного учета.

Когда «маленькие» ошибки в программе оперативного учета приводят к большим проблемам. Часть 1

Руководство компании часто принимает решение автоматизировать оперативный учет с помощью отдельной программы, не связанной с бухгалтерским учетом. Обычно в такой программе работают сотрудники, осуществляющие приемку или реализацию товара. Отсюда данные передаются в бухгалтерскую базу через настраиваемый обмен.

Архив
2024 (8)
2023 (13)
2022 (7)
2021 (4)
2020 (57)
2019 (340)
2018 (45)
2017 (14)
2016 (15)
2015 (32)
2014 (2)
false
Заказ обратного звонка
Оставить заявку