Выбирайте лидера рынка

Нажимая на кнопку «Заказать звонок», вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Бухгалтерское обслуживание

Мы понимаем, что оценить уровень компании, которая оказывает бухгалтерское обслуживание вашего бизнеса до начала регулярного сотрудничества сложно и первое впечатление от знакомства с нами будет иметь для вас решающее значение.

Поэтому еще до заключения договора на оказание услуг мы постараемся сделать наше общение не только приятным, но и максимально полезным для вас.

Ниже мы подробно расскажем о том, что представляет собой комплексное бухгалтерское сопровождение юридических лиц (ООО, ИП) в нашей компании и как формируется его стоимость у нас и в других фирмах Москвы.

3 веские причины

позвонить и познакомиться с нами
  • 1

    Оценим

    Качество ведения бухгалтерии, реальное состояние дел в учете вашей компании: проведем экспресс‑проверку работы предыдущего бухгалтера, укажем на текущие проблемы, финансовые и налоговые риски.

  • 2

    Вникнем

    в особенности вашего бизнеса и проконсультируем по вопросам специфики, которую имеет бухучет и налогообложение именно вашей компании.

  • 3

    Посоветуем

    как снизить налоговые риски, и расскажем о подходящих вам способах оптимизации налогов, чтобы, с одной стороны, вы не переплачивали в бюджет, а с другой — не привлекали внимание налоговой.

Сотрудник компании в процессе работы со смартфоном с сенсорным экраном

Наши цены

Выручка в год Примерная стоимость услуг
До 25 млн P 30 – 55 тыс. P / мес.
До 50 млн P 50 – 85 тыс. P / мес.
До 80 млн P 65 – 100 тыс. P / мес.
До 100 млн P 90 – 130 тыс. P / мес.
До 150 млн P 100 – 150 тыс. P / мес.
150 + млн P стоимость рассчитывается индивидуально

Основные факторы, которые влияют на стоимость наших услуг:

  • Система налогообложения Вашей компании (общая с НДС / УСН-6% / УСН-15%)
  • Объем первичных документов (накладные, счета-фактуры, ГТД, авансовые отчеты, банковские платежки и пр.)
  • Численность штатных сотрудников
  • Наличие специфики в учете: экспорт/импорт; раздельный учет НДС, дополнительные виды отчетности для руководства и пр.
  • Необходимость интеграции учетной системы/ системы для расчета зарплаты с другими программными продуктами

Что входит в стоимость бухобслуживания?

Ваша безопасность как налогоплательщика
  • Исчисление и уплата всех необходимых налогов
  • Соблюдение безопасного уровня налоговой нагрузки – с точки зрения ИФНС
  • Подготовка и сдача налоговой и бухгалтерской отчетности в ИФНС
  • Формирование и сдача «зарплатной» отчетности в ИФНС, ПФР и ФСС РФ
  • Урегулирование вопросов с ИФНС и фондами (по отчетности, уплаченным суммам, подтверждающим документам и проч.)
  • Проведение регулярных сверок с ИФНС и фондами на предмет обнаружения переплат/долгов перед государством
  • Отслеживание всех требований ИФНС и оперативное реагирование на них
Ваша безопасность как работодателя
  • Ежемесячный расчет и перечисление зарплаты вашим сотрудникам
  • Оперативный расчет отпускных, больничных и прочих выплат
  • Консультационная поддержка по вопросам трудового законодательства
  • Формирование и сдача «зарплатной» отчетности в ПФР и ФСС РФ
  • Контроль расчетов с подотчетными лицами
Качественное ведение бухгалтерского учета
  • Ввод в 1С всех первичных документов по мере их поступления и проверка корректности их оформления
  • Ведение бухгалтерского учета организации в 1С с целью последующего формирования отчетности
  • Ежеквартальный контроль качества ведения бухучета (внутренний аудит)
  • Подключение к электронным системам сдачи отчетности в ИФНС и внебюджетные фонды
Поддержка бизнеса
  • Возможность удаленного подключения вашего компьютера и бесплатного пользования нашими программами 1С Бухгалтерия 8.2 и 1С: Зарплата и управление персоналом
  • Устное консультирование по вопросам ведения бухгалтерии, налогообложения и бизнеса в целом
  • Подготовка экспертных рекомендаций по снижению налогов на ваш бизнес (накануне сдачи отчетности)
  • Выработка легальных и безопасных способов снижения налогов для вашей компании
  • Экспертный анализ договоров и других документов вашей компании для выявления налоговых рисков
Почему вы нам до сих пор не звоните?

Как происходит бухгалтерское сопровождение?

Обработка документов
  • Обработка документов
  • Расчет и уплата налогов
  • Взаиморасчеты с сотрудниками
  • Коммуникации

Что делаете вы:

В течение месяца вы собираете все документы, которые приходят вам от клиентов / поставщиков (лучше складывать документы в одно определенное место — тумбочка, полка, лоток для документов, чтобы курьер знал, откуда их забрать).

Что делаем мы:

С определенной периодичностью (о датах договариваемся заранее) наш курьер забирает ваши документы и доставляет к нам в офис, после чего мы:

  • Проверяем правильность оформления и соответствие первичных учетных и налоговых документов (актов, накладных, счетов-фактур, платежных документов и т. п.) требованиям законодательства
  • Предоставляем вам письменную информацию об отсутствующих документах и (или) документах, подлежащих замене в связи с некорректным оформлением
  • Оцифровываем все первичные документы и в электронном виде вводят их в бухгалтерскую программу 1С
  • Принимаем эти документы к учету

Ваши действия:

  • Заранее утверждаете сумму налогов, которые планируете заплатить. Следуя нашей инструкции, самостоятельно готовите платежные поручения на уплату налогов, либо доверяете уплату налогов вашей компании нам.

Наши действия:

  • За пару недель до сдачи очередной налоговой отчетности сообщаем вам размер планируемой налоговой нагрузки, а также предлагаем варианты ее корректировки с целью оптимизации налоговых платежей
  • После получения от вас обратной связи по поводу предложенных вариантов налоговой оптимизации делаем финальных расчет налогов и формируем налоговую отчетность
  • Передаем вам реквизиты для уплаты налогов либо сами готовим платежки в вашем клиент-банке
  • Отправляем вашу отчетность в ИФНС

Ваши действия:

  • Сообщаете нам о фактах приема на работу и увольнении сотрудников, их больничных, отпусках и командировках в текущем месяце
  • Накануне расчета зарплаты подтверждаете табель рабочего времени сотрудников, подготовленный нами, и при необходимости вносите в него корректировки

Наши действия:

  • На основе поступающей от вас информации составляем табель учета рабочего времени сотрудников, и отправляем табель вам на согласование
  • Рассчитываем и начисляем зарплату – после вашего подтверждения табеля учета рабочего времени (выплачиваете зарплату самостоятельно либо поручаете нам)
  • Рассчитываем все необходимые «зарплатные» налоги (платите либо сами по нашей подробной инструкции, либо поручаете уплату нам)
  • Формируем всю необходимую «зарплатную» отчетность в ИФНС и фонды и сдаем ее

Абонентское бухгалтерское обслуживание предприятий предусматривает консультационную и экспертную поддержку наших клиентов. Это значит, что при возникновении у вас вопросов по бухучету, налогам, трудовому законодательству и пр. вы обращаетесь к персональному ассистенту, который свяжет вас с нужным специалистом

Если, в свою очередь, у нас возникнут какие-то вопросы к вам: по документам, налогам, оплате счетов и пр. — мы с вами свяжемся заранее обозначенным вами способом. Обещаем, часто беспокоить не будем.

Калькулятор

бухгалтерского обслуживания в Москве
Примерная выручка в год, млн руб.:
до 10 до 25 до 50 до 80 до 100 до 150 150+

Примерная стоимость услуг:

458 клиентов уже с нами

Все клиенты
  • Все клиенты
  • Малый бизнес
  • Средний бизнес
  • Крупный бизнес
  • Иностранные
    клиенты
  • Все страны
  • Австрия
  • Беларусь
  • Бразилия
  • Великобритания
  • Германия
  • Дания
  • Испания
  • Италия
  • Китай
  • Польша
  • Сингапур
  • США
  • Тайвань
  • Франция
  • Швеция
  • Япония

Факты о нас

  • Более 300 сотрудников
    Членство в Ассоциации европейского бизнеса
    Наша компания сертифицирована по международному стандарту ISO:27001
  • 8 место среди компаний в области аутсорсинга учетных функций
    Членство в Палате налоговых консультантов
    Членство в Американской Торговой Палате в России
  • Более 5 000 клиентов (в WiseAdvice Consulting Group)
    Членство в Российско-Германской внешнеторговой палате
  • Являемся резидентом инновационного центра «Сколково»

Остались вопросы? Пообщайтесь с нами ;)

Комментарии временно не доступны
false