Преимущества аутсорсинга перед штатной бухгалтерией

Передача финансовой ответственности
Как компания-аутсорсер, мы несем ответственность за сданную отчетность, даже если оказание услуг прекращено. Возмещаем все штрафные санкции, наложенные по нашей вине.
Непрерывная работа участка на аутсорсинге
Расчет зарплаты производит не один специалист, а целая команда, масштабируемая под объем задач. С аутсорсинговой компанией работа не остановится.


Высокие стандарты качества оказания услуг
Соблюдаем SLA и предоставляем услуги в соответствии с международными стандартами ISO 9001:2008 и ISO 27001.
Конфиденциальность зарплатных данных
Храним в тайне данные о доходах ваших сотрудников. Предоставляем доступ к информации о зарплате только уполномоченным лицам.


Кадровый электронный документооборот
EmplDocs — решение для кадрового делопроизводства, повышающее скорость кадровых процессов и исключающее ошибки в кадровой информации, влияющие на точность расчета зарплаты и других выплат.
Все возможности EmplDocs
Что входит в состав услуги аутсорсинга расчета зарплаты
-
Формируем табель учёта рабочего времени (форма Т-13).
-
Рассчитываем заработную плату штатным сотрудникам дважды в месяц (все начисления, удержания, налоговые вычеты, компенсационные выплаты и пособия).
-
Рассчитываем и начисляем вознаграждения физлицам по договорам ГПХ, дивиденды, проценты по займам, призы.
-
Направляем расчётные листы на электронные адреса сотрудников и контактных лиц.
-
Рассчитываем резерв отпусков.
-
Рассчитываем выплаты по плановым отпускам и увольнениям.
-
По срочным отпускам и увольнениям готовим необходимые расчёты, пакет документов, осуществляем выплаты.
-
Отправляем информацию о количестве неиспользованных дней отпуска ваших сотрудников.
-
Производим бюджетирование участка заработных плат. Формируем план расходов по предварительному расчету заработной платы, аванса, налоговых и иных расчетов для формирования плана расходов.
-
Готовим несколько расчётно-платёжных ведомостей вместо одной (например, в разрезе подразделений, видов начислений, сотрудников).
-
С заработной платы штатных сотрудников:
-
НДФЛ
-
взносы на обязательное пенсионное страхование
-
взносы на обязательное медицинское страхование
-
взносы на обязательное страхование на случай временной нетрудоспособности
-
взносы в связи с материнством
-
взносы на страхование от несчастных случаев на производстве и и профзаболеваний
-
-
С вознаграждений по договорам ГПХ
-
С прочих вознаграждений: дивиденды, проценты по займам, призы
-
В Социальный фонд России (СФР):
-
сведения для ведения индивидуального (персонифицированного) учета и сведения о начисленных страховых взносах на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (ЕФС‑1);
-
подтверждение основного вида экономической деятельности;
-
контролируем запросы СФР в части открытия/продления/закрытия больничных листов сотрудников, информируем о них клиентов и направляем в СФР ответы для назначения пособий.
-
-
В Федеральную налоговую службу:
-
расчёт сумм налога на доходы физических лиц (форма 6-НДФЛ);
-
расчёт по страховым взносам (форма РСВ);
-
персонифицированные сведения о застрахованных лицах
-
-
В Федеральную службу статистики:
-
сведения о численности и заработной плате работников (форма П-4)
-
сведения о неполной занятости и движении работников (форма П-4 (НЗ)
-
-
Производим сверку с ИФНС в электронном виде по всем зарплатным налогам за отчётный период.
-
Готовим и направляем в налоговый орган заявление на уточнение платежа за период Исполнителя.
-
Готовим и направляем письма с разъяснениями в фонды и налоговую инспекцию по зарплатным налогам и взносам (ответы на требования, письма о возврате, зачёте переплаты налогов/взносов).
-
Предоставляем разъяснения по ранее сделанным расчётам и отчётностям.
-
Контролируем по итогам сдачи отчетности наличие сумм к возмещению из ФСР и информируем о суммах, положенных к возмещению. При необходимости добиваемся полного возмещения сумм из ФСР в бюджет компании.
-
Готовим и направляем в УФМС уведомление об исполнении обязательств по выплате заработной платы (вознаграждения) высококвалифицированным специалистам.
-
Оформляем сотрудникам СНИЛС электронного формата.
Калькулятор стоимости аутсорсинга расчёта заработной платы
Указанная цена не является публичной офертой.
* ― 4.5 кв.м/чел. * средняя цена аренды офиса от 1310-2000 руб./кв.м. в Москве
** ― Компьютер, принтер + накладные расходы по обслуживанию рабочего места
*** ― Бухгалтерская программа 1С, справочно-правовая система (Консультант Плюс / Гарант), программы для сдачи отчетности (СБиС / Контур)
ВыгодыНаша команда








Технологии у вас на службе
на рутинные операции
Клиенты
любят нас.
И это взаимно.








