Аутсорсинг кадрового делопроизводства в Москве, стоимость услуг 1С-ВайзЭдвайс
Аутсорсинг кадрового делопроизводства в Москве, стоимость услуг 1С-ВайзЭдвайс Аутсорсинг кадрового делопроизводства в Москве, стоимость услуг 1С-ВайзЭдвайс

Аутсорсинг кадрового делопроизводства

Возьмем подготовку, контроль качества и ответственность за кадровые документы на себя Получить расчет
Дочерняя
компания 1С
Ответственность
застрахована

Что будет, если передать кадровый учет в 1C-WiseAdvice?

Мы наведем порядок в кадрах

Кадровое делопроизводство компании в порядке и в любой момент готовы к проверке

Вам достаточно сообщить о факте кадрового события и мы предоставим полный пакет всех необходимых документов

Кадровый учёт всегда соответствует актуальному законодательству

Мы оперативно отслеживаем и анализируем изменения в нормативной базе в рамках услуги. Для этого подключаем кадровиков-методистов

Удобные сервисы и инструменты для кадрового взаимодействия

Портал самообслуживания для сотрудников, email, телефон, любые мессенджеры. На связи 24/7

Больше никаких «сюрпризов» по вине кадровика

С аутсорсингом кадровых процессов нет беспокойств о качестве учета и рисках. Договор гарантирует компенсацию существующих в КОАП и ТК штрафов, если они произошли по нашей вине.

Сколько стоит аутсорсинг кадровых услуг?

от 770 ₽
за чел. в мес.

Ежемесячная стоимость аутсорсинга ведения кадров зависит от количества оформляемых документов и их сложности. Подготовим предложение по аутсорсингу, исходя из ваших задач.

Чтобы узнать точную стоимость оказания услуг для вашей компании, оставьте заявку на расчет

Чтобы узнать точную стоимость оказания услуг для вашей компании, оставьте заявку на расчет

Получить расчет
Стоимость в зависимости от количества сотрудников
Численность сотрудников Тариф в месяц
до 5 7150 ₽ за всех
6—10 (доплата за каждого свыше 5) 7150 + 1060 ₽ за каждого
11—20 (доплата за каждого свыше 10) 7150 + 5 х 1060 ₽ = 12450 + 940 ₽ за каждого
21—100 (доплата за каждого свыше 20) 21850 + от 770 ₽ за каждого
100—7000 (доплата за каждого свыше 100) от 83450 + 770 ₽ за каждого

Расчёт не является публичной офертой. Персональное предложение может отличаться как в меньшую, так и в большую сторону — в зависимости от усложняющих факторов. Обращайтесь к нашим сотрудникам.

Какие задачи мы решаем?

Текущий кадровый документооборот
В рамках услуги ведем учет на всех участках, готовим полный пакет кадровой документации: прием/увольнение сотрудников, командировки и пр.
Локально-нормативные акты
Разрабатываем, актуализируем и вносим коррективы в ЛНА в соответствии с изменениями в законодательстве и кадровой политике.
Трудовые конфликты и спорные ситуации
Прогнозируем развитие и предлагаем решение спорной ситуации. Готовим письменные ответы и представляем интересы работодателя в госорганах в случае проверки.
Миграционный и воинский учет
В качестве дополнительной услуги ведем учет, готовим отчетность, подаем сведения в Миграционную службу и Военкомат в соответствии с законодательством.
Расчет заработной платы
Как отдельная услуга — профессиональный расчет зарплаты, налогов и взносов с полной отчетностью.

Наша команда

Ампар Екатерина
главная по бухгалтерскому аутсорсингу

Уверены, что кадровый учет в компании ведется корректно?

Подробнее об
аутсорсинге кадрового делопроизводства

Признаки того, что нужно обратить внимание на кадровый учет вашей компании

Пока компания маленькая, и в ней работает всего несколько человек, проблем с оформлением документов нет. С этим справляется единственный бухгалтер в штате, который ведет и остальные документы. Положение дел становится привычным, и руководство не замечает момента, когда ситуация начинает выходить из-под контроля. Ведь все тонкости ведения кадрового делопроизводства просто физически не может знать человек, занимающийся еще и налогами, и бухучетом.

Признаки того, что пора обратить внимание на кадровый учет вашей компании:

  • постоянно растет штат;
  • наблюдается текучка кадров, возникают конфликтные ситуации;
  • привлекаются работники на выполнение отдельных работ, не входящие в штат;
  • принимаются на работу иностранные граждане;
  • сотрудники стали регулярно ездить в командировки;
  • специалист, который вел документы, уволился, и есть основания полагать, что с работой он не справлялся.

Три веских повода передать кадровое делопроизводство на аутсорсинг

    Почему руководители выбирают аутсорсинг?

  1. Не хватает времени на ведение кадрового делопроизводства. Когда в компании:
    • работает свыше 100 человек (оформление приема/увольнения сотрудников, больничных, отпусков, внесение изменений в персональные данные происходит чаще одного раза в неделю),
    • часто изменяются условия труда (например, сотрудники ездят в командировки или работают вахтовым методом),есть расширенный социальный пакет (надбавки за стаж, доплаты за вредность производства и пр.),
    • высокая текучка/смена кадров (большой процент низкоквалифицированного персонала, работники принимаются в штат для выполнения ограниченных по времени задач и т.д.);
    • кадровое делопроизводство полностью ведет бухгалтер по расчету заработной платы или передача кадровой работы на него частична;
    • организация кадрового делопроизводства возложена на единственного кадровика или кадровый учет в качестве дополнительной нагрузки ведут сотрудники HR-отдела.
  2. Не хватает знаний и квалификации для разработки нетиповых кадровых документов, соответствующих специфике деятельности компании. Когда есть необходимость:
    • вносить индивидуальные условия с сотрудниками в трудовые договоры (нетиповые обязанности, выходное пособие, передача смежных прав на результаты деятельности и пр.),
    • отражать в локальных нормативных актах особую систему оплаты труда/премирования сотрудников (почасовая оплата, проценты от сделок, «полярки» и т.д.),
    • принимать на работу иностранцев («дорогих» топовых специалистов или «бюджетных» низкоквалифицированных сотрудников),график сотрудников отличается от стандартного (скользящий или сменный, рабочий день больше 8 часов, вахты и т.д.);
    • при этом штатный юрист не специализируется на трудовом праве, а кадровик не имеет достаточного профессионального опыта и компетенций.
  3. Планируется увольнение текущего кадровика или сокращение штата в целом. Когда ситуация требует сопровождения специалиста, обладающего специфичным опытом:
    • грамотного взаимодействия с персоналом в условиях реализации непопулярных политических решений (сокращение, перевод персонала на сокращенный рабочий день, ликвидация компании и т.д),
    • результативного досудебного улаживания трудовых споров с сотрудниками,
    • продуктивного общения с контролирующими органами по жалобам сотрудников (Трудовая инспекция, Роскомнадзор, прокуратура, полиция, миграционная служба, суд).
    • ведение кадровых документов – участок с повышенными рисками для компании в целом и руководителя лично. Беспрерывное ведение кадрового делопроизводства и независимость от человеческого фактора – залог безопасности.
  4. Если руководство компании ставит цель оптимизации расходов, в том числе, на заработную плату работников, зарплатные налоги, а также на организацию дополнительных рабочих мест, то преимущество оплаты стоимости услуг аутсорсинга кадровой службы очевидно.

Преимущества ведения кадрового учета в 1С-WiseAdvice

  1. Ведем кадровый учет на высоком уровне. Кадровая работа требует экспертизы. В зависимости от специфики кадрового учета в вашей компании, мы подберем нужных специалистов: ассистента, специалиста по кадрам, эксперта по кадровому сопровождению, юриста по трудовому праву. Эксперты, специализирующиеся на отдельных функциях кадрового делопроизводства, знают свою работу глубже, поэтому вы получаете профессиональных исполнителей, ответственных за качество и результат.
  2. Снижаем зависимость от человеческого фактора. Нюансы кадровой политики и правила обслуживания клиентов хранятся в CRM. Это позволяет в случае замены специалиста продолжать обслуживание с учетом всех пожеланий и договоренностей, гарантировать преемственность дел и замену сотрудников безболезненно для клиента. Единые стандарты и наличие достаточного количества кадровых специалистов позволяет нам перераспределять ресурсы и привлекать дополнительных сотрудников для выполнения срочных или объемных задачи.
  3. Освобождаем вас от рутинных задач по ведению делопроизводства. Передавая на аутсорсинг рутинные, трудоемкие процессы, вы освобождаете ресурсы ваших сотрудников для выполнения основных функций. Мы со своей стороны качественно организуем процесс ведения кадровых документов. Высокий уровень автоматизации позволяет нам масштабировать процессы и минимизировать ручной труд в выполнении типовых задач. Функции по найму персонала именно в отдел кадров также переходят к нам.
  4. Берем на себя финансовую ответственность. Совместно с андеррайтерами СК «Альфастрахование» мы разработали эксклюзивный договор страхования профессиональной ответственности. Он включает в себя расширенный перечень рисков, которые обычно не предусмотрены стандартным полисом и большинством бухгалтерских компаний не страхуются. Это дает нашим клиентам гарантию, что в случае нашей ошибки, мы компенсируем финансовый ущерб в полном объеме. Так, вы застрахованы от непредвиденных расходов — цена ошибки покрывается нами.
  5. Аутсорсинг с надежным партнером. Ведение кадрового делопроизводства удаленно, в крупной аутсорсинговой компании, имеет свои преимущества. Ваши обращения и вопросы оперативно обрабатываются, поручения исполняются. Вам предоставляются все возможности для оперативного контроля нашей работы. По договору на обслуживание в отличие от штатных сотрудников, мы несем ответственность за результат как юридическое лицо в соответствии с Гражданским кодексом РФ.
  6. Работаем по всей России, включая Москву и регионы. Для клиентов из Москвы доступны выездные встречи при заключении договора аутсорсинга.
  7. Прозрачная цена — наше преимущество. Стоимость услуги рассчитывается индивидуально, но вы всегда понимаете, за что платите. Любая услуга, выходящая за рамки пакетного обслуживания, также имеет свою понятную цену.

Аутсорсинг налогового учета или бухгалтерской отчетности постепенно становится привычным в Москве и других крупных городах. Все больше компаний доверяют ведение учета профессионалам в сфере бухгалтерии. Однако еще один важный предмет учета – кадры, почему-то традиционно обходится стороной. Кадровое сопровождение считается неважным, хотя за нарушение правил учета кадров предусмотрена серьезная ответственность. Передача кадрового делопроизводства на аутсорсинг так же важна, как и бухгалтерский аутсорсинг. Услуга от компании-аутсорсера страхует вас от штрафов до 500 000 ₽ (ст. 5.27 КоАП).

Технологии у вас на службе

Сервисы и инструменты
в вашем распоряжении
EmplDocs — кабинет сотрудника
WiseAdvice EmplDocs — единая платформа для удаленного взаимодействия с сотрудниками компании. Делает проще кадровый учет.

Автоматизируйте оформление кадровых документов  – больничных, отпусков, расчетных листков и справок.

Может быть внедрена и при сохранении кадровой функции в штате, и при кадровом аутсорсинге — для взаимодействия между вашими и нашими сотрудниками.

Все возможности EmplDocs

EmplDocs — КЭДО
Подключите КЭДО, чтобы избавиться от затрат на распечатку, хранение и логистику бумажных кадровых документов.

Согласовывайте кадровые приказы и заявления удаленно – без бумаги и личных встреч.

Согласовывайте кадровые приказы и заявления удаленно – без бумаги и личных встреч. Не важно, где находится сотрудник компании — Москва, Киров или Сочи. Доступ из любого места.

Все изменения мгновенно отражаются в учётной системе без ручного ввода данных.

Все возможности EmplDocs

Нужна помощь эксперта
по кадровому делопроизводству?

На связи
любым удобным способом

Взаимодействие с командой строится в режиме «одного окна» через персонального ассистента любым удобным способом: почта, телефон, мессенджер.
Service Desk
Мессенджеры
Email
Телефон

Изменения в расчёте зарплаты и кадрах с 1 сентября 2025

Убедитесь, что знаете обо всём, что важно Скачать
Мы рады, что сможем пообщаться с вами лично

Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Оставить заявку
Получить расчет

Уверены, что кадровое делопроизводство в вашей компании ведется корректно?

10 Вопросов
8-15 Минут на прохождение
Далее
Заказ обратного звонка
Введите номер договора
Доступ открыт
Оставьте контакты

Отправляя заявку, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных