Налоговое планирование в организации: стоимость услуг в Москве Налоговое планирование в организации: стоимость услуг в Москве

Налоговое планирование вашего бизнеса

Управляйте налоговой нагрузкой
Законно и без рисков
Оставить заявку
Дочерняя компания 1С
Входим в ТОП рейтинга бухгалтерских компаний
Реализованных проектов

Мало кто задумывается, что через структуру бизнеса можно управлять налоговой нагрузкой. Как правило, бизнес состоит не из одного юридического лица. Бывает, что количество юрлиц складывалось исторически, без сформулированной деловой цели, либо цели поменялись в процессе развития бизнеса. В результате налоговая нагрузка по юрлицам распределена не оптимально, либо количество юрлиц избыточно для текущих потребностей бизнеса. Все это требует пересмотра и оптимизации всей структуры бизнеса.

Поэтому, если вас интересуют ответы на следующие вопросы:

  • как спланировать налоговую структуру бизнеса?
  • как управлять налоговой нагрузкой?
  • зачем бизнесу столько юрлиц?
  • какие есть налоговые риски в бизнесе?
  • как встроить в бизнес новые виды деятельности?
  • как адаптировать структуру под масштабирование бизнеса?
  • с какого юрлица осуществить сделку?
  • как оптимизировать структуру бизнеса? 

Мы, как налоговые консультанты, при помощи экономического моделирования налоговой нагрузки на бизнес, точно рассчитываем эффективность вариантов для принятия управленческих решений. Параллельно мы оцениваем налоговые риски и анализируем судебную практику. В результате вы получите полную информацию о рисках и выгодах того или иного варианта организации структуры бизнеса.

Наши принципы налогового планирования

Налоговая безопасность

Мы предлагаем умное управление налоговой нагрузкой с минимальными рисками для вашего бизнеса и его участников. Наш приоритет – безопасность и законность методов.

Надежность

Предлагаемые методы экономически обоснованы и законны. Поэтому вы сможете защитить свою налоговую стратегию в случае проверок. И мы вас в этом поддержим.

Практичность

Подберем оптимальный вариант в зависимости от ваших потребностей и ресурсов, чтобы вы могли его внедрить и эффективно использовать.

Оптимизируйте налоги

без рисков

Наши услуги

Налоговый профиль
Кому подойдет: Любому бизнесу. Покажем, как ваша компания выглядит извне для налоговой и для контрагентов.
35 000 ₽
Проанализируем на несоответствие и налоговые риски
Оставить заявку
Налоговое планирование
Кому подойдет: если в структуре бизнеса более 1 ЮЛ/ИП, разные виды деятельности. Поможем оптимизировать структуру бизнеса и снизить налоговые риски
от 250 000 ₽
Подберем оптимальное решение для вашей ситуации. Наполнение проекта обсуждается в индивидуальном порядке
Оставить заявку
Налоговые консультации
Кому подойдет: Любому бизнесу. Проконсультируем в устном или письменном виде в соответствии с вашим запросом.
от 50 000 ₽
Оказываем консультации разово или на абонементной основе
Оставить заявку
Наименование Налоговый профиль Налоговое планирование Налоговые консультации
В чем суть Соберем внешнюю налоговую информацию о вашей компании и составим отчет о том, как юрлицо выглядит со стороны государства и контрагентов. Команда экспертов разберет структуру вашего бизнеса и предложит налоговую стратегию, соответствующую вашему запросу. Налоговый консультант соберет подробную информацию по вашему запросу и предложит готовые варианты решения.
Когда бизнесу нужно... взять под контроль и осознать, насколько правомерно его структура выглядит для налоговой и контрагентов внедрить структурные изменения для дальнейшей работы, в связи с проверкой или изменениями в законодательстве. — разобраться в тонкостях предстоящих сделок, понять норму применения законодательства или решить спорную ситуацию по нетипичной сделке
— абонементная поддержка после завершения налогового проекта
Кому нужно — любому бизнесу — растущему бизнесу
— попавшему под внимание контролирующих органов
— бизнесу с более, чем одним ЮЛ
— российскому бизнесу
— компаниям, которые выходят на международный рынок
Оставить заявку Оставить заявку Оставить заявку

FAQ

У меня уже есть бухгалтер. Почему он не оптимизирует мои налоги?

Споры с налоговой – это сложно. Почему вы так уверены в своих силах?

Почему по планированию налогов стоит обратиться именно к вам? В чем ваше преимущество?

Каков порядок работы?

Портфолио выполненных проектов по планированию

Отрасль Производство
Вид деятельности Производит отделочные материалы (лаки, краски и пр.)
Масштабы бизнеса (выручка, количество сотрудников) 65 млн. руб./год. 11 человек
Количество ЮЛ, СНО 1 ЮЛ на ОСН
Заданные ограничения Наличие оборудования в лизинге, необходимость получать кредиты в банках
Проблемы, которые требовали решения Ввиду того, что компания работала с недобросовестными поставщиками, у нее накопились большие товарные остатки и кредиторка. Все активы находятся на одном ЮЛ, в случае предъявления претензий есть риск все потерять.
Задачи, поставленные заказчиком Изменение организационной структуры бизнеса: встраивание нового юридического лица для осуществления торговой деятельности с целью диверсификации бизнес-рисков. Устранение или снижение накопленных и систематических налоговых и финансовых рисков, связанных с наличием больших материальных остатков на балансе организации и кредиторской задолженности, невозможной к погашению перед поставщиками (возможно, юридические лица уже не существуют) в существенном размере.
Защита активов бизнеса (производственное оборудование, транспорт, товарный знак) (в рамках изменения инфраструктуры для диверсификации рисков).
Размер полученной экономии и другие выгоды (что получилось в итоге) При разработке и внедрении новой организационной структуры предложены варианты изменения организационной структуры бизнеса: встраивание нового юридического лица с целью диверсификации бизнес-рисков, в частности для защиты активов бизнеса (производственное оборудование, транспорт, товарный знак).Предложены варианты устранение налоговых и финансовых рисков, связанных с наличием большой кредиторской задолженности и с наличием больших материальных остатков на балансе организации. Проведена оценка вероятности выездной налоговой проверки в разрезе недобросовестных поставщиков, выработаны рекомендации по устанению налоговых рисков.
Сроки 20 рабочих дней
Визуализация (схема) Схематическое изображение структуры бизнеса
Отрасль
Производство
Вид деятельности
Производит отделочные материалы (лаки, краски и пр.)
Масштабы бизнеса (выручка, количество сотрудников)
65 млн. руб./год. 11 человек
Количество ЮЛ, СНО
1 ЮЛ на ОСН
Заданные ограничения
Наличие оборудования в лизинге, необходимость получать кредиты в банках
Проблемы, которые требовали решения
Ввиду того, что компания работала с недобросовестными поставщиками, у нее накопились большие товарные остатки и кредиторка. Все активы находятся на одном ЮЛ, в случае предъявления претензий есть риск все потерять.
Задачи, поставленные заказчиком
Изменение организационной структуры бизнеса: встраивание нового юридического лица для осуществления торговой деятельности с целью диверсификации бизнес-рисков. Устранение или снижение накопленных и систематических налоговых и финансовых рисков, связанных с наличием больших материальных остатков на балансе организации и кредиторской задолженности, невозможной к погашению перед поставщиками (возможно, юридические лица уже не существуют) в существенном размере.
Защита активов бизнеса (производственное оборудование, транспорт, товарный знак) (в рамках изменения инфраструктуры для диверсификации рисков).
Размер полученной экономии и другие выгоды (что получилось в итоге)
При разработке и внедрении новой организационной структуры предложены варианты изменения организационной структуры бизнеса: встраивание нового юридического лица с целью диверсификации бизнес-рисков, в частности для защиты активов бизнеса (производственное оборудование, транспорт, товарный знак).Предложены варианты устранение налоговых и финансовых рисков, связанных с наличием большой кредиторской задолженности и с наличием больших материальных остатков на балансе организации. Проведена оценка вероятности выездной налоговой проверки в разрезе недобросовестных поставщиков, выработаны рекомендации по устанению налоговых рисков.
Сроки
20 рабочих дней
Схематическое изображение структуры бизнеса

Доверьте управление налоговой нагрузкой бизнеса экспертам

Наша команда

Еще несколько слов о нас

Входим в ТОП лидеров рэнкинга RAEX среди крупнейших бухгалтерских компаний России

Являемся дочерней компанией фирмы 1С – за нами репутация известного холдинга

Запатентованные технологии и внутренние аудиторские проверки полностью исключают ошибки в расчетах

Обеспечиваем хранение данных по международному стандарту безопасности ISO 27001 и 152-ФЗ

Несём финансовую ответственность: возместим все штрафные санкции, наложенные по нашей вине

Ответственность действует в течение 3 лет с момента сдачи отчетности, даже если Договор уже расторгнут

КЕЙС РАБОТЫ С КЛИЕНТОМ
В феврале 2022 года в 1С-WiseAdvice обратился владелец нескольких франшизных ресторанов сети ДоДо в России. За год совместной работы удалось сократить объём документооборота на 35%, а налоговые риски минимизировали на 2,5 млн рублей.
ДоДо Пицца Одна из крупнейших сетей пиццерий в России
КЕЙС РАБОТЫ С КЛИЕНТОМ
EXBO — IT-компания со штатом 150+ человек и головным офисом в Санкт-Петербурге. За 9 месяцев удалось восстановить более 900 пакетов документов, сократить документооборот в 2 раза и снизить потенциальную налоговую нагрузку на 20 723 406 рублей.
ООО «ЭКСБО СЕВЕР» IT-разработка
КЕЙС РАБОТЫ С КЛИЕНТОМ
При смене ПО в налоговой инспекции клиента произошёл сбой. Уплаченные налоги в размере 12 млн рублей не были отражены в учете. 1С-WiseAdvice оперативно урегулировали вопрос с налоговой инспекцией и помогли клиенту избежать простоя в деятельности.
Поставщик медицинского оборудования Медицина, дистрибуция
КЕЙС РАБОТЫ С КЛИЕНТОМ
1С-WiseAdvice организовали полное восстановление бухгалтерского учёта и обеспечили возврат налога на прибыль в размере 8 млн рублей, который был переплачен из-за некорректного ведения учёта ранее.
Крупный поставщик промышленного оборудования Производственная компания

На связи
любым удобным способом

Взаимодействие с командой строится в режиме «одного окна» через персонального ассистента любым удобным способом: почта, телефон, мессенджер.
Service Desk
Мессенджеры
Email
Телефон

Как законно снизить налоги
в 2024 году?

Узнайте из нашего гайда пять эффективных способов

Скачать гайд
Заказ обратного звонка

Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Введите номер договора
Доступ открыт
Оставить заявку

Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных