Отчет о встрече Закрытого Клуба директоров. 7 февраля 2019 года
Встреча Закрытого Клуба HR-директоров крупных компаний с количеством штатных сотрудников от 100 до 5000 человек
-
-
участниковгенеральные и HR-директора компаний со штатной численностью от 100 до 5 000 сотрудников
-
ярких докладаот экспертов-практиков: информативная подача, живое общение со спикерами, ответы на вопросы
-
темыдля обсуждения на Круглых столах: горячие дискуссии, обмен профессиональным опытом с коллегами по цеху
-
-
-
А также
- неформальное общение с коллегами во время кофе-брейка
- подарки всем без исключения участникам
-
Хотите принять участие в следующем заседании клуба?
-
О чем рассказывали спикеры

Самое интересное в выступлении:
- Каковы тренды 2018 года по данным опроса Deloitte (масштабное исследование с участием 10 тыс. CEO и HRD из 140 стран мира)
- Как оцифровать потери компании от негативной обстановки на работе и убедить топ-менеджмент пересмотреть подходы к формированию корпоративной культуры
- Из каких 9-ти элементов складывается корпоративная культура
- Как определить тип корпоративной культуры в своей компании (участники заполнили тест по Ч.Ханди и получили разъяснения эксперта по каждому из 4 - х типов культур)
- Что стоит за подходом дизайн-мышления, и из каких элементов складывается система управления счастьем сотрудников
- Как крупные компании заботятся о благополучии своих сотрудников (практические кейсы), и как это влияет на их бизнес (убедительные цифры)

Самое интересное в выступлении:
Как программа 1С:ЗУП КОРП редакции 3.1. помогает решать задачи в части подбора персонала:
- создание профиля должности;
- ведение базы соискателей, шаблоны уведомлений, черные и белые списки, соблюдение 152-ФЗ, перенос данных из e-staff;
- оценка персонала на потоке (проведение digital-интервью);
- сбор статистики по срокам работы успешных кандидатов в компании и оценка эффективности источников привлечения.
Возможности программы в части приема и адаптации персонала:
- автоматические задачи для смежных служб в случае выхода кандидата на работу;
- наглядный контроль за прохождением этапов адаптации.
Автоматизация функций в части Электронного обучения персонала.
- планирование потребности в обучении;
- заключение ученических договоров (с автоматическим расчётом удержаний сотрудников при увольнении);
- анализ затрат на обучение и формирование различного вида отчетов.
Автоматический расчет KPI различных подразделений компании по плановым и фактическим значениям.
Удобные инструменты HR-аналитики (метрики, сравнение мотиваторов кандидатов, карта компетенций, причины и структура увольнений и др.)

Самое интересное в выступлении:
- В каких зонах HR директор вынужден соблюдать баланс между интересами сотрудников и целями бизнеса (даже если напрямую не управляет соответствующими службами)?
- 4 типичные ситуации, которые приводят к риску трудовых споров (в чем корень проблем и как они решаются с помощью аутсорсинга: практические кейсы)
- К каким налоговым и финансовым рискам приводит отсутствие экспертного руководства на стыке зон ответственности кадровой службы и бухгалтерии (как экспертиза аутсорсера на этом смежном участке помогает избежать крупных финансовых проблем: практические кейсы)
- Почему важно сохранять конфиденциальность в части доходов различных категорий сотрудников, и почему при наличии штатной бухгалтерии такая конфиденциальность невозможна (исследование Левада-центра и HR-JOURNAL)
- Какими технологическими преимуществами обладает профессиональный аутсорсер по сравнению со штатной кадровой и бухгалтерской службой?
- 4 важных критерия для выбора аутсорсинговой компании: как не ошибиться с выбором
- 3 принципа, заложенные в корпоративную культуру 1С-WiseAdvice , влияющие на удовлетворенность клиентов

Самое интересное в выступлении:
- 80% объявлений о вакансиях на рынке труда звучат одинаково. Как выделиться среди конкурентов и сделать “продающее” объявление о вакансии? Чем привлекать сотрудников и как сделать, чтобы кандидат выбрал именно ваше предложение?
- Как сделать выбор если кандидаты похожи один на другого?
- Какие ключевые этапы собеседования нельзя пропустить?
- 25 бесплатных источников получения кандидатов, которые часто забывают использовать.
Что обсуждали на мероприятии
По окончании кофе-брейка, в ходе которого гости смогли пообщаться со спикерами и лучше познакомиться друг с другом, у каждого участника появилась возможность высказаться самому и узнать мнение коллег по двум важнейшим темам:
- Проблемы рекрутинга. Как повысить эффективность подбора?
- Управление HR-процессами в компании. Какими автоматизированными инструментами пользуетесь; с какими трудностями сталкивались при их внедрении, как решали?
Обмен практическим опытом в таком интенсивном режиме позволяет сосредоточиться на главном и получить срез по отрасли: как решают похожие проблемы HR-директора компаний, сопоставимых по масштабам и видам деятельности.