WiseAdvice WiseAdvice
Круглый стол

Клуб HR-директоров

HR-будущего: digital рекрутмент и новейшие технологии в обучении и вовлечении персонала
19 апреля
2019
    • Обмен опытом  и новые знакомства
      Обмен опытом и новые знакомства
      • как и какие вопросы решают другие HR-директора
      • полезные знакомства
      • массу интересных кейсов
    • Камерный формат
      Камерный формат
      (до 40 человек)
      Возможность более плотно пообщаться со спикерами и коллегами.
    • Неформальная обстановка и подарки
      Неформальная обстановка и подарки
      Вкусный кофе, легкие закуски и неформальное общение с коллегами. А так же подарки от нас и наших партнеров
    • Хотите принять участие в следующем заседании клуба?

Программа мероприятия

Сбор гостей, приветственные закуски, знакомство с коллегами
Сбор гостей, приветственные закуски, знакомство с коллегами
9:30 – 10:00
Дарья Рудник
Дарья Рудник
Директор по персоналу ГК Атол (ТОП-10 крупнейших ИТ-разработчиков России по версии CNews Analytics)
Диджитал рекрутмент. Инструменты Диджитал HR. Реальный кейс по работе с чат-ботом Телеграмм
  • Реальные кейсы рекрутмента через социальные сети и чат боты.
  • Кейс работы со студенческой аудиторией с помощью бота в Telegram.
10:00 – 10:20
Элина Полухина
Элина Полухина
Директор по персоналу рекламной группы компаний RCG, интеллектуальный волонтер платформы социальных изменений ToDoGood
Нестандартные инструменты развития и вовлечения. Фишки, испытанные на себе
  • Как работать с мотивацией и ценностями своих подчиненных, партнеров, клиентов, друзей и близких, вдохновляя и создавая эффективную и комфортную атмосферу.
  • Новые нестандартные возможности через личное развитие повысить рабочую эффективность.
  • Как "поженить" рабочие проекты, добрые дела для общества, семейные ценности со своими личными интересами и потребностями.
10:20 – 10:40
Елена Куцакова
Елена Куцакова
Директор Департамента по расчету зарплаты и кадрам 1С-WiseAdvice (топ-10 крупнейших бухгалтерских компаний России)
Почему прогрессивные компании отдают кадровое делопроизводство и расчет зарплаты на аутсорсинг (практические кейсы)
  • Как HR-директор может защитить репутацию компании-работодателя и снизить риск трудовых споров, отдав расчет зарплаты на аутсорсинг.
  • Как добиться финансовой, налоговой безопасности, повышения удовлетворенности сотрудников (только практические кейсы).
  • По каким критериям выбирать аутсорсера и как не ошибиться с выбором (спойлер: рейтинг «Эксперт РА» - не всегда хороший советчик).
10:40 – 11:00
Перерыв на кофе, свободное общение, нетворкинг
Перерыв на кофе, свободное общение, нетворкинг
11:00 – 11:15
Наталья Донская
Наталья Донская
Директор по персоналу «Академии АйТи» (одного из ведущих учебно-консалтинговых центров в области цифровых технологий в России и странах СНГ)
Андрагогика vs клиповое мышление. Особенности обучения взрослого персонала и поколения Y
  • Особенности восприятия e-learning взрослыми сотрудниками и молодёжью.
  • Инструменты вовлечения в обучение для поколений Y и Z.
11:15 – 11:35
Инна Кострикина
Инна Кострикина
Руководитель проекта ИИ и когнитивные технологии, Институт психологии Российской академии наук, канд. психол. наук., доцент
Самообучающаяся организация. Внутренний и внешний учебный продукт
  • Обучаемость организации как способность к бизнес-развитию. В чем сходство и различия человеческой способности к обучению и организации?
  • Как связаны культура самообучаемой организации и спиральная динамика?
  • Как усиливать, а не растрачивать потенциал обучаемости сотрудников и организации в целом?
  • Как формировать уникальный внутренний учебный продукт и масштабировать его внутри и во вне?
  • Как оптимально компилировать и интегрировать внешние учебные продукты от провайдеров в свою уникальную систему?
11:35 – 11:55
Круглый стол
Круглый стол
Управление HR-процессами в компании

Темы: Какими диджитал инструментами вы пользуетесь; с какими трудностями сталкивались при внедрении, как их решали?

Гости делятся на группы по 10 человек. У каждого участника есть 4 минуты на представление своей компании и ответ на предложенный проблемный вопрос.

12:10 - 12:50
Свободное общение, завершение мероприятия
Свободное общение, завершение мероприятия
12:50 – 13:00

Отчеты о прошедших мероприятиях

Отчет о мероприятии

Отчет о деловом завтраке. 28 июня 2019 года

«Как руководителю не потерять личное имущество после проверок бизнеса»

Заказ обратного звонка

Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных

false