-
Надежная компания
Входим в холдинг 1C
-
Собственное IT-решение
Полная автоматизация командировочных процессов
-
Входим в топ-3
Крупнейших компаний по аутсорсингу учётных функций
Теперь авансовые отчеты — это быстро и просто
- Авансовые отчеты формируются парой кликов и с первого раза заполняются «как положено»
- Минимум ошибок: расходы по услугам тревел-агентства, а также данные о выдаче/возврате подотчтеных средств добавляются автоматически
- Простой и удобный интерфейс для сотрудника
- Подписвайте авансовые отчеты электронно, согласовывайте по почте или в СЭД
- Повысьте лояльность сотрудников, благодаря ускорению согласований и выплат сотрудникам
- Сократите трудозатраты на ведение бумажного документооборота
- Сократите количество ошибок при сверке с тревел-агентством и исключите риски переплат
- Полная прозрачность взаиморасчётов с тревел-агентством и контроль расходов
- Переведите подготовку отчетов в электронный вид и сократите количество ошибок
- Работа не остановится, если сотрудник вдруг заболеет, уйдёт в отпуск или уволится
- Оперативно решайте вопросы при помощи горячей линии поддержки
Калькулятор стоимости аутсорсинга авансовых отчётов
Указанная информация
не является публичной офертой.
Используем собственное IT-решение для автоматизации авансовых отчётов — 1С:Командировка
- Глубокая интеграция с большинством лидирующих тревел-агентств России
- Соответствие политикам и архитектуре информационной безопасности
- Передаем все данные в IT-системы клиента: Бухгалтерия, Зарплата, Финансы, СЭД
Оформляйте командировки быстро и просто с удобными интерфейсами 1С:Командировки
Сотрудники фиксируют расходы и отправляют чеки и квитанции прямо в поездке. Уменьшается количество ошибок при сборе подтверждающих документов
Глубокая интеграция с большинством ведущих тревел-агентств России. Больше никаких сложных и долгих сверок по счетам — процесс автоматизирован. Максимальная прозрачность всех взаиморасчетов с тревел-агентством.
Оперативно решаем задачи благодаря двум раздельным линиям поддержки
- Выделяем персонального менеджера для ведения проекта
- Задачи регистрируем даже через мессенджеры в режиме 24х7
- Для обращений сотрудников настраиваем портал самообслуживания
- 90% запросов сотрудников решаем автоматически, особо сложные - вручную