Эффективность учетных
процессов
снижение трудоемкости; увеличение оперативности; порядок в делах
Откажитесь от бумажной «первички»
В Личном кабинете клиента отображаются компании из вашей базы 1С с иконкой оператора ЭДО, к которому они уже подключены; пригласить контрагентов к электронному обмену можно в один «клик»
Документы от всех операторов ЭДО
собираются в едином пространстве с удобным интерфейсом; подписание любого
количества документов занимает
не больше минуты
Подписывать документы можно даже не заходя в свой Личный кабинет, из электронной почты
Подписанные документы автоматически попадают в 1С, в системе создается проформа с прикрепленным сканом; легко понять, на основании чего сделана та или иная проводка.
Порядок в первичных документах
Мы имеем запатентованную технологию, которая позволяет управлять сбором и обработкой первичных документов в режиме реального времени. Благодаря достоверной картине на этом участке, налоговый учет ведется корректно. Вы всегда готовы к налоговой проверке.
- Документ отсутствует
- Скан получен, оригинал ожидается
- Получен оригинал
- Документ не проверен
- Требуется скорректировать и заменить
- Соответствует требованиями ФНС
- Отсканирован
- Идентифицирован
- Проверен на требования ФНС
- Принят к учету
Автоматизация на участке «Кассовые операции» для розничных компаний с несколькими торговыми точками
- безбумажная технология (электронный документооборот без спец.операторов ЭДО)
- повышение оперативности
- контроль расхождений в данных по выручке (предотвращение мошенничества на местах)
- значительная экономия времени и сил, удешевление процесса учета
Сопоставление данных по выручке между базой оперативного учета (1С:УТ), учетной системой (1С:БП) и ОФД
Сверка с ОФД в разрезах: торговая точка / ККМ / рабочая смена
Автоматизация на участке «Клиент-банк»
- API-интеграция с ведущими банками
- банковские выписки несколько раз в день загружаются в учетные системы наших клиентов
- осуществляется автоматическое разнесение банковских выписок в 1С согласно преднастроенному Плану счетов
Автоматизация на участках «Расчет зарплаты« и «Налоговый учет»
Взаиморасчеты с сотрудникамиКак это выглядит
Откажитесь от бумажной «первички»
В Личном кабинете клиента отображаются компании из вашей базы 1С с иконкой оператора ЭДО, к которому они уже подключены; пригласить контрагентов к электронному обмену можно в один «клик»
Документы от всех операторов ЭДО собираются в едином пространстве с удобным интерфейсом; подписание любого количества документов занимает не больше минуты
Подписывать документы можно даже не заходя в свой Личный кабинет, из электронной почты
Подписанные документы автоматически попадают в 1С, в системе создается проформа с прикрепленным сканом; легко понять, на основании чего сделана та или иная проводка.
Порядок в первичных документах
Мы имеем запатентованную технологию, которая позволяет управлять сбором и обработкой первичных документов в режиме реального времени. Благодаря достоверной картине на этом участке, налоговый учет ведется корректно. Вы всегда готовы к налоговой проверке.
- Документ отсутствует
- Скан получен, оригинал ожидается
- Получен оригинал
- Документ не проверен
- Требуется скорректировать и заменить
- Соответствует требованиями ФНС
- Отсканирован
- Идентифицирован
- Проверен на требования ФНС
- Принят к учету
Автоматизация на участке «Кассовые операции» для розничных компаний с несколькими торговыми точками
- безбумажная технология (электронный документооборот без спец.операторов ЭДО)
- повышение оперативности
- контроль расхождений в данных по выручке (предотвращение мошенничества на местах)
- значительная экономия времени и сил, удешевление процесса учета
Сопоставление данных по выручке между базой оперативного учета (1С:УТ), учетной системой (1С:БП) и ОФД
Сверка с ОФД в разрезах: торговая точка / ККМ / рабочая смена
Автоматизация на участке «Клиент-банк»
- API-интеграция с ведущими банками
- банковские выписки несколько раз в день загружаются в учетные системы наших клиентов
- осуществляется автоматическое разнесение банковских выписок в 1С согласно преднастроенному Плану счетов
Автоматизация на участках «Расчет зарплаты« и «Налоговый учет»
Взаиморасчеты с сотрудникамиМониторинг выполнения регулярных и разовых задач
Каждой поступающей от Вас задаче присваивается номер, назначаются cроки и ответственные.
Задачи, находящиеся в работе, ежедневно мониторятся внутренними аудиторами на предмет соблюдения сроков и качества их выполнения.
Статусы и сроки завершения Вы можете отслеживать через свой Личный кабинет.
Автоматизированный контроль рисков налоговых, финансовых, репутационных
Автоматизирован-
ный контроль рисков налоговых, финансовых, репутационных
Мы уделяем много времени и сил разработке контрольных инструментов, чтобы исключить претензии со стороны гос. органов и не допустить ущерба бизнесу из-за ошибок во взаиморасчетах с сотрудниками или некорректного расчета налогов.
Ежедневно, в автоматическом режиме, разработанный нами программный комплекс «Электронный аудитор» осуществляет проверку всех бухгалтерских баз на наличие отклонений от стандартов учета.
В случае подозрительных ситуаций, главный бухгалтер и внутренний аудитор получают сигнал и перепроверяет операции вручную.
Узнать большеБольше пользы для бизнеса
Ваши налоги онлайн
Личный кабинет Клиента синхронизирован с Вашей учетной системой: данные налогового учета преобразуются в диаграммы, таблицы и графики, что позволяет эффективно управлять налогами в режиме реального времени.
В наглядном виде перед Вами информация:
- в какие даты и сколько налогов платить
- как изменяется сумма ваших налогов внутри отчетного периода
- как выглядят ваши налоги глазами ФНС: есть ли налоговые риски или, наоборот, резервы для оптимизации
Автоуведомления на Ваш
e-mail и в мессенджеры
Настроим сбор из вашей базы 1С полезной финансовой информации, адаптируем ее под формат электронной почты и мессенджеров (WhatsApp. Telegram, Viber).
Контролируйте движение денег на расчетном счету, размер дебиторской и кредиторской задолженности, ситуацию по налогам и другие важные финансовые показатели в автоматическом режиме, без напоминаний и лишних просьб бухгалтерии.
Автоуведомления осуществляются бесплатно, с любой настроенной периодичностью, указанному кругу получателей
Узнать большеПроверка контрагентов
Получите развернутый отчет о финансовом состоянии своего делового партнера.
Вам достаточно ввести ИНН юрлица в нужном разделе Личного кабинета Клиента.
Информация формируется на базе данных платного сервиса Контур.Фокус
Вы достоверно узнаете:
- не находится ли компания в стадии ликвидации или банкротства;
- не является ли она убыточной (если да, то как долго);
- в каких судебных разбирательствах компания-партнер является ответчиком или истцом;
- не считает ли ФНС юрлицо вашего партнера сомнительным (есть ли к нему претензии)
Технологичные инструменты для вашего персонала
Дает возможность вашим сотрудникам в режиме онлайн получать ответы на вопросы, связанные с их работой в компании, без отвлечения ресурсов бухгалтерии и отдела кадров
- Посмотреть свой расчетный листок за любой период с разбивкой по видам начислений
- Узнать остаток отпуска и дату ближайшего отпуска по графику
- Запросить или распечатать необходимую справку
- Вход через логин-пароль с мобильного телефона или стационарного компьютера.
- Интуитивно понятный интерфейс с виртуальным помощником.
Компаниям с географически распределенной деятельностью, которые хотят передать простые кадровые операции на места
Решение позволяет руководителю без специальных знаний в кадровом делопроизводстве:
- Оформить прием на работу / увольнение
- Провести кадровый перевод
- Оформить отпуск или командировку сотрудника
- Отправить заявку на премирование
Решение реализовано на базе 1С:ЗУП
Все данные мгновенно попадают расчетчику зарплаты
В удобном и понятном интерфейсе доступны:
- пошаговый помощник ввода данных с дополнительными процедурами контроля.
- групповая печать необходимых кадровых документов по нажатию одной кнопки.
- формирование табеля рабочего времени сотрудников для последующего расчета зарплаты
Если Вы пользуетесь услугами одного из бизнес-тревел агентств (заказываете через него билеты, бронируете отели для командированных сотрудников), оцените преимущества нашего интегрированного решения — 1С:Командировка.
Настройка системы (роли, тревел - политика, маршруты согласований и пр.) не требует участия разработчиков
В поставку включены: интеграция с вашим тревел-агентством; типовые интеграции с 1С:БП, 1С:ЗУП; бесшовная интеграция с 1С:Документооборот
Инструменты для бухгалтера: автоматическая сверка оплаченных услуг с закрывающими документами; отражение расходов в налоговом и бухгалтерском учете, не выходя из системы
Технологичные инструменты для вашего персонала
Дает возможность вашим сотрудникам в режиме онлайн получать ответы на вопросы, связанные с их работой в компании, без отвлечения ресурсов бухгалтерии и отдела кадров
- Посмотреть свой расчетный листок за любой период с разбивкой по видам начислений
- Узнать остаток отпуска и дату ближайшего отпуска по графику
- Запросить или распечатать необходимую справку
- Вход через логин-пароль с мобильного телефона или стационарного компьютера.
- Интуитивно понятный интерфейс с виртуальным помощником.
Компаниям с географически распределенной деятельностью, которые хотят передать простые кадровые операции на места
Решение позволяет руководителю без специальных знаний в кадровом делопроизводстве:
- Оформить прием на работу / увольнение
- Провести кадровый перевод
- Оформить отпуск или командировку сотрудника
- Отправить заявку на премирование
Если Вы пользуетесь услугами одного из бизнес-тревел агентств (заказываете через него билеты, бронируете отели для командированных сотрудников), оцените преимущества нашего интегрированного решения — 1С:Командировка.
Настройка системы (роли, тревел - политика, маршруты согласований и пр.) не требует участия разработчиков
В поставку включены: интеграция с вашим тревел-агентством; типовые интеграции с 1С:БП, 1С:ЗУП; бесшовная интеграция с 1С:Документооборот
Инструменты для бухгалтера: автоматическая сверка оплаченных услуг с закрывающими документами; отражение расходов в налоговом и бухгалтерском учете, не выходя из системы
Удобство и прозрачность взаимодействия с бухгалтерской службой
Мы создаем эффект присутствия бухгалтера в Вашем офисе. Благодаря удобному Личному кабинету Вы всегда в курсе, чем занята Ваша команда. При этом не нужна синхронизация во времени: ставьте задачи и контролируйте нашу работу когда это удобно, из любой точки мира.
Общайтесь с нами любым удобным способом: все каналы коммуникаций синхронизированы с Личным кабинетом. Ваши письма будут преобразованы в задачи, мы ничего не забудем и не потеряем. Вы всегда сможете видеть, на основании какого сообщения делается та или иная работа.
Взаимодействие с нами вполне можно доверить секретарю или любому человеку, не знающему тонкостей учета и кадрового делопроизводства.
В Личном кабинете преднастроены удобные шаблоны, которые содержат все необходимые поля и указание на то, какие документы требуются нам, как бухгалтерии, чтобы мы могли выполнить свою работу.
За что нас особенно ценят клиенты
Многоуровневый контроль бизнес-рисков отработанные методики, усиленные средствами автоматизации
Разноплановая экспертная помощь консультации оказывают профильные специалисты: бухгалтеры, налоговые консультанты, юристы и.д.
Оперативность ответов на запросы Клиентов стараемся опережать установленные регламентом сроки
Понимание отраслевой специфики а также уникальные IT решения, позволяющие более эффективно решать задачи бизнеса
Умение работать в сложных программных продуктах SAP, 1C:ERP, 1C:УПП, 1C:Комплексная автоматизация и пр.
Расширенная финансовая ответственность 3 года с момента сдачи бухгалтерской отчетности по расширенному перечню рисков