Отчет о встрече закрытого клуба директоров

Москва, отель «Метрополь»
Отчет о встрече закрытого клуба директоров
50 участников
Генеральные и HR-директора компаний со штатной численностью от 100 до 5 000 сотрудников
Темы
Для обсуждения на круглых столах: горячие дискуссии, обмен профессиона­льным опытом с коллегами по цеху
А также
  • неформальное общение с коллегами во время кофе-брейка
  • фуршет и розыгрыш подарков от банка и компаний-партнеров

О чем рассказывали спикеры

Можно ли в вашей компании построить корпоративную культуру счастья и зачем это бизнесу
  • Каковы тренды 2018 года по данным опроса Deloitte (масштабное исследование с участием 10 тыс. CEO и HRD из 140 стран мира)
  • Как оцифровать потери компании от негативной обстановки на работе и убедить топ-менеджмент пересмотреть подходы к формированию корпоративной культуры
  • Из каких 9-ти элементов складывается корпоративная культура
  • Как определить тип корпоративной культуры в своей компании (участники заполнили тест по Ч.Ханди и получили разъяснения эксперта по каждому из 4-х типов культур)
  • Что стоит за подходом дизайн-мышления, и из каких элементов складывается система управления счастьем сотрудников
  • Как крупные компании заботятся о благополучии своих сотрудников (практические кейсы), и как это влияет на их бизнес (убедительные цифры)
Татьяна Ананьева
Татьяна Ананьева
Эксперт в области employer брендинга, построения корпоративной культуры и HR-коммуникаций; член жюри престижных HR-конкурсов
Ловушки электронного обучения

Самое интересное в выступлении:

  • Каким обещаниям провайдерам точно не стоит верить?
  • От каких иллюзий при внедрении электронного обучения лучше избавиться еще на старте: 4 самые распространенные ловушки
  • Почему геймификация и прочие заигрывания с аудиторией работают недолго и никогда не будут вовлекать в обучение полностью
  • Как правильно подойти к разработке электронного курса: 5 последовательных этапов
  • Обучение – это долго. Оно не происходит за 1 курс, за 40 минут, за 1 день. Как добиться того, чтобы в итоге поменялось поведение и ментальные модели слушателя?
Елена Тихомирова
Елена Тихомирова
Генеральный директор e-Learning Center, автор книги «Живое обучение: что такое e-Learning и как заставить его работать»; опыт в дистанционном обучении — около 20 лет
Почему прогрессивные компании отдают кадровое делопроизводство и расчет зарплаты на аутсорсинг

Самое интересное в выступлении:

  • В каких зонах HR директор вынужден соблюдать баланс между интересами сотрудников и целями бизнеса (даже если напрямую не управляет соответствующими службами)?
  • 4 типичные ситуации, которые приводят к риску трудовых споров (в чем корень проблем и как они решаются с помощью аутсорсинга: практические кейсы)
  • К каким налоговым и финансовым рискам приводит отсутствие экспертного руководства на стыке зон ответственности кадровой службы и бухгалтерии (как экспертиза аутсорсера на этом смежном участке помогает избежать крупных финансовых проблем: практические кейсы)
  • Почему важно сохранять конфиденциальность в части доходов различных категорий сотрудников, и почему при наличии штатной бухгалтерии такая конфиденциальность невозможна (исследование Левада-центра и HR-JOURNAL)
  • Какими технологическими преимуществами обладает профессиональный аутсорсер по сравнению со штатной кадровой и бухгалтерской службой?
  • 4 важных критерия для выбора аутсорсинговой компании: как не ошибиться с выбором
  • 3 принципа, заложенные в корпоративную культуру 1С-WiseAdvice, влияющие на удовлетворенность клиентов
Елена Куцакова
Елена Куцакова
Директор Департамента по расчету зарплаты и кадрам компании 1С-WiseAdvice; опыт в аутсорсинге учетных функций – более 15 лет
1С:ЗУП 8 КОРП. Все HR-процессы в одной программе

Самое интересное в выступлении:

  • Как программа 1С:ЗУП КОРП помогает решать задачи в части подбора персонала:

    • ведение базы соискателей, шаблоны уведомлений, черные и белые списки, соблюдение 152-ФЗ
    • оценка персонала на потоке (электронные интервью)
    • оценка эффективности источников привлечения
  • Возможности программы в части приема и адаптации персонала:

    • автоматические задачи для смежных служб в случае выхода кандидата на работу
    • наглядный контроль за прохождением этапов адаптации
  • Удобные инструменты и наглядные графики в части анализа текучести персонала (метрики, причины, структура увольнений)
  • Электронное обучение персонала (с встроенными тестами и встроенной статистикой)
  • Автоматический расчет KPI различных подразделений компании по плановым и фактическим значениям
Агиль Хыдыров
Агиль Хыдыров
Руководитель направления разработки систем управления персоналом фирмы 1С
Что обсуждали на мероприятии

По окончании кофе-брейка, в ходе которого гости смогли пообщаться со спикерами и лучше познакомиться друг с другом, у каждого участника появилась возможность высказаться самому и узнать мнение коллег по двум важнейшим темам:

  • Проблемы рекрутинга. Как повысить эффективность подбора?
  • Управление HR-процессами в компании. Какими автоматизированными инструментами пользуетесь; с какими трудностями сталкивались при их внедрении, как решали?

Каждый участник Круглого стола получил 5 минут на личное выступление.

Обмен практическим опытом в таком интенсивном режиме позволяет сосредоточиться на главном и получить срез по отрасли: как решают похожие проблемы HR-директора компаний, сопоставимых по масштабам и видам деятельности.

Фото с мероприятия

Как это было

Привет, собираем cookies
По закону мы обязаны спросить у вас разрешение на их использование. Подтвердите, пожалуйста. И добро пожаловать!