Штатный бухгалтер не справляется с ведением бухучёта
Многие собственники бизнеса, которые обращаются к нам для передачи бухгалтерии на аутсорсинг в Москве, сообщают, что их штатный бухгалтер допускает ошибки, которые приводят к штрафным санкциям, переплате налогов или даже более серьёзным последствиям. Передав бухгалтерское обслуживание нам, вы забудете об этих проблемах.
Вас будет обслуживать команда профессионалов, которые будут работать в соответствии с вашими бизнес-задачами. Мы разработали для наших специалистов подробные регламенты, инструкции и чек-листы, что позволяет обеспечивать стабильно высокое качество ведения учёта. Также предотвращению ошибок способствует наша система контроля качества и использование инновационных IT-решений, таких как запатентованный программный комплекс «Электронный аудитор» для ежедневного аудита качества учёта.
Я хочу сократить расходы на бухгалтерию
Аутсорсинг позволит сократить расходы на штатную бухгалтерию до 30%. Как показывает практика, стоимость аутсорсинга ведения бухгалтерского учета оказывается дешевле содержания штатных работников бухгалтерии.
Передавая бухгалтерию на аутсорсинг, вы экономите не только за счёт сокращения штата сотрудников, но и благодаря тому, что компания перестанет терять деньги из-за ошибок бухгалтера, которые приводят к штрафам и переплатам.
Также наши эксперты расскажут о подходящих способах оптимизации налогов, чтобы вы не переплачивали в бюджет и при этом не привлекали внимание ИФНС в Москве.
Бухгалтер уволился или внезапно пропал, и нужно срочно найти замену
В такой ситуации мы сможем оперативно ознакомиться с задачами и полностью взять на себя ведение учёта. Когда бухгалтерия на аутсорсинге, не нужно волноваться, где найти бухгалтера, кто будет вести бухучет, если бухгалтер вдруг заболеет или уволится — работа будет выполняться непрерывно вне зависимости от этих событий.
При необходимости мы проведём восстановление учёта и исправить ошибки прошлого бухгалтера. Если вам удалось получить архив своей бухгалтерской базы либо доступ к ней, наш эксперт готов бесплатно ее посмотреть на предмет основных финансовых и налоговых рисков. Как правило, даже такой поверхностный экспресс-анализ на многое открывает глаза и дает пищу для размышлений.
Мне приходится тратить много времени на ведение учёта и некогда заниматься более важными задачами
Это распространённая проблема для собственников и директоров Москвы: приходится уделять слишком много внимания ведению бухгалтерии, отвлекаться от важных задач, тратить время на коммуникацию, контролировать бухгалтера и перепроверять результаты его работы, а ведь эта область работ не приводит к росту компании и повышению прибыли.
К счастью, решение есть: отдать бухгалтерию на аутсорсинг и заниматься развитием бизнеса.
Бухгалтер шантажирует работодателя
Генеральный директор, который:
- не вникает в детали учета
- не знает, где и как найти необходимые документы (те, что любит проверять налоговая)
- не может самостоятельно сформировать отчетность в бухгалтерской базе
— попадает в тотальную зависимость от своего бухгалтера. Если бухгалтер заболел, уволился или захотел наказать вас за что-то и бросил дело на полдороги, генеральный директор остается один на один со своими проблемами. Чаще всего приходится экстренно и за большие деньги привлекать других бухгалтеров, аудиторов, бухгалтерские компании, чтобы вовремя сдать отчетность и не навлечь проблемы с налоговой.
Если же бухгалтер ведет учет на дому и решил сделать вашу бухгалтерскую базу предметом шантажа, генеральный директор вынужден идти на компромиссные условия, чтобы вернуть хоть что-то, поскольку получить такую базу другим путем не представляется возможным.
Условия нашего сотрудничества закрепляются договором. Мы выполняем все прописанные в нем услуги качественно и точно в срок, и несем за аутсорсинг бухгалтерских услуг не только профессиональную, но и финансовую ответственность.
В компании несколько учредителей, поэтому нужна независимая бухгалтерия
Если в компании больше одного учредителя или наемный менеджмент, важно иметь неангажированную бухслужбу. Мы гарантируем независимый контроль по согласованному перечню контрагентов и финансовых операций, обеспечиваем равный доступ к финансовой информации всем, кто влияет на принятие решений и исключаем возможность сговора с сотрудниками нашей компании (функционал разделен между бухгалтерами, работающими в разных регионах; общение ведется через ServiceDesk).
В учёте моего бизнеса есть отраслевая специфика
За 15 лет работы нам доверили свою бухгалтерию более 1000 бизнесов из самых разных отраслей. Мы готовы предложить вам:
- Интеграцию отраслевых решений 1С с бухгалтерской программой
- Удобную рабочую среду для сотрудников
- Работу с особыми видами налогов и специализированными формами отчётности
- Выполнение отраслевого налогового планирования
- Интеграции с любыми операторами ЭДО
- Подготовку учёта и отчётности к внешнему финансированию, тендерам и работе с государственными заказчиками
Бухгалтерия уже передана на аутсорсинг, но качество выполнения работы не устраивает
Мы входим в топ-3 крупнейших компаний в области аутсорсинга учётных функций и готовы предложить вам высокое качество ведения учёта в соответствии с вашими бизнес-целями. Передав бухгалтерское обслуживание нам, вы сможете забыть об этих ошибках в ведении учёта.
Ведение бухгалтерии будет вести команда профессионалов, работающих в соответствии с вашими бизнес-задачами. Мы разработали для наших специалистов подробные регламенты, инструкции и чек-листы, что позволяет обеспечивать стабильно высокое качество ведения учёта. Также предотвращению ошибок способствует наша система контроля качества и использование инновационных IT-решений, таких как запатентованный программный комплекс «Электронный аудитор» для ежедневного аудита качества учёта.