Выбирайте формат бухгалтерского обслуживания, который подходит именно вам
бухгалтерских услуг
главного бухгалтера
участков бухгалтерии
Бухгалтерские услуги «под ключ»: от сбора первичных документов до общения с ФНС
Две модели обслуживания при оказании бухгалтерских услуг
- Работаем по нашим регламентам
- Методологию учета определяем самостоятельно (на основании наших лучших практик)
- Бухгалтерская база — на нашем сервере (хостинг, администрирование, бэкапы данных — за нами)
- Страховой полис с расширенным перечнем рисков
- Коммуникации — через выделенного менеджера, в установленном нами формате (по телефону, почте и телеграм-канал)
- Используем вашу учетную политику, подстраиваемся под ваши регламенты
- Встраиваемся в ваши бизнес-процессы: участвуем в ваших внутренних встречах, взаимодействуем со смежными бизнес-подразделениями
- Бухгалтерская база может располагаться в вашем периметре
- Можем оформить индивидуальный полис страхования профессиональной ответственности (конкретно под вашу компанию)
- Формат коммуникаций выстраиваем под вас (можем работать в ваших мессенджерах, вашей CRM, в вашей почте) по согласованному с вами графику — например, после 19:00
Как будет выглядеть наша команда,
если сейчас ваш учет ведет:
Команда экспертов, стоящая за качеством наших услуг
Более 50 регламентов, определяющих единые для наших сотрудников стандарты работы, позволяют достичь стабильного качества даже в случае замены специалистов.
Понятно, что на все инструкции не напишешь, поэтому в своей работе мы руководствуемся не только письменными стандартами, но и такими принципами, как КлиентоориентированностьМы знаем, чем живут наши клиенты, умеем поставить себя на их место и постоянно совершенствуем свою работу, исходя из понимания реальных мотивов и потребностей бизнеса, ПроактивностьВ обслуживании наших клиентов мы занимаем активную профессиональную позицию. Клиенты доверяют нашей экспертизе, а мы стараемся оправдывать их доверие, ПартнерствоМы строим обслуживание на принципах взаимного уважения, доверия и открытости. Мы не замалчиваем проблемы, а обсуждаем их в открытом конструктивном диалоге, Польза для бизнесаНаш подход: бухгалтерия с пользой для бизнеса! Мы готовы предложить Вам по-настоящему эффективную бухгалтерию на аутсорсинге, в которой соотношение полезных результатов к затраченным ресурсам — оптимально и где учетные функции определяются не только требованиями государства, но и бизнес-задачами, стоящими перед клиентами..
Это позволяет нашим сотрудникам не подходить к работе формально, оперативно принимать решения на местах, не дожидаясь санкции руководителя, и оказывать по-настоящему классный сервис.
Мы очень бережно относимся к нашим сотрудникам, не выжимаем из них соки, а создаем комфортные условия труда, стараемся избегать переработок даже в отчетные периоды.
Благодаря этому люди не перегорают, всегда работают с удовольствием, что очень чувствуют наши клиенты.
Стоимость бухгалтерских услуг: платите не за рабочие часы, а за конкретный результат
Удобство и прозрачность взаимодействия
За что нас особенно ценят клиенты
Практический опыт по отраслям
Нам доверяют более 700 компаний ежегодно
Наши клиенты о нас
Наш менеджер свяжется с вами, чтобы уточнить детали и рассказать об услугах.
Наш менеджер свяжется с вами, чтобы уточнить детали и рассказать об услугах.
Сохраните её, чтобы она всегда была под рукой.
Ведение налогового и бухгалтерского учета
- Подготовка, сбор и обработка бухгалтерских первичных документов в целях расчета налогов
- Расчет любых видов налогов
- Подготовка и сдача всех видов отчетности
- Формирование финансовой отчетности для получения кредитов, участия в тендерах, в рейтингах и пр.
- Защита интересов Клиента перед налоговыми органами
- Сверки с контрагентами
- Экспертная поддержка бизнеса
Взаиморасчеты с сотрудниками
- Все виды начислений (аванс, зарплата, премии, отпускные, больничные, командировочные
и т. д. ) - Расчет всех видов зарплатных налогов
- Подготовка и сдача всех видов зарплатной отчетности
- Оформление кадровых документов, подтверждающих взаимоотношения с сотрудниками
- Консультации в части зарплатных налогов и применения трудового законодательства
- Взаимодействие с контролирующими органами (ФНС, ПФР, ФСС)
Аренда.
Хостинг 1С
- Свою работу мы ведем в программах «1С:Бухгалтерия предприятия» и «1С:Зарплата и управление персоналом». При необходимости вы можете работать в базах одновременно с нами (например, формировать в них счет-фактуры или самостоятельно осуществлять ввод бухгалтерских документов).
- Если у вас нетиповая, доработанная база, мы разместим ее на своем сервере и обеспечим сохранность данных, бесперебойный удаленный доступ, своевременные обновления бухгалтерской базы.
Что можем делать мы:
- контролировать работу бухгалтера / помощника бухгалтера на Вашей стороне
- заниматься сложными, нестандартными бухгалтерскими операциями
- вести расчет всех видов налогов
- формировать все виды финансовой отчетности (как обязательной, так и под задачи бизнеса)
- взаимодействовать с контролирующими органами
- осуществлять экспертную поддержку бизнеса
Что могут делать ваши сотрудники:
- формировать / собирать / вводить в программу 1С бухгалтерские документы
- под нашим контролем делать проводки по простым / типовым операциям
- формировать платежные документы в Клиент-банке
Участок «Кассовые операции»:
Актуально для компаний, работающих в сфере розницы или общепита.
Предлагаем уникальные IT-решения, позволяющие сократить Ваши издержки.
Участок «Расчет зарплаты»:
Один из плюсов передачи расчета зарплаты на аутсорсинг — сохранение конфиденциальности в плане доходов сотрудников (прежде всего, топ-менеджмента) компании.
Функционал бухгалтера по расчету зарплаты предполагает глубокие знания в применении не только налогового, но и трудового законодательства, а также — владение специализированным программным продуктом — 1С:ЗУП. Обычные бухгалтера редко с этим справляются.
Между тем это очень чувствительный участок бухгалтерии: любая ошибка сразу заметна сотруднику и чревата трудовыми конфликтами. Во избежание проблем мы соблюдаем десятки контрольных процедур, что требует глубоких компетенций и дорогостоящей автоматизации.
Кроме того, нам поручают:
- взаиморасчеты с большим количеством типовых контрагентов
- учет и расчеты по второстепенным, вспомогательным бизнес-процессам (столовая, арендодатели, вспомогательное производство и пр.)
- обработку сложных документов и операций: ГТД, факторинг и пр. (что требует оперативности и высокой квалификации)
- взаиморасчеты с подотчетными лицами
- и многое другое
В первую очередь — от специфики бизнеса, которая влияет и на объём работ, и на необходимую квалификацию бухгалтера. Больше специфики — дороже обслуживание.
Примеры усложняющих факторов:
- необходимость попозиционной сверки данных при перегрузке данных из системы оперативного учёта (например, «1С:Управление торговлей») в «1С:Бухгалтерию»;
- необходимость раннего закрытия отчётного периода (в сроки, отличные от установленных ФНС);
- ведение бухгалтерского учёта по индивидуальной учётной политике клиента;
- ведение финансового учёта по МСФО;
- детализация расходов для управленческой отчётности; формирование дополнительных аналитических отчётов для финансового директора, акционеров и т.п.;
- наличие валютного контроля (объём сделок, требующих взаимодействия с банком в рамках внешнеэкономической деятельности);
- необходимость дополнительной отчётности: декларации ЕГАИС, отчёт ГОЗ по форме № 47, статистическая отчётность в ФТС.
и пр.
«Пришлите ваш прайс на бухгалтерские услуги. Мы сравним вашу стоимость со своими текущими расходами на бухгалтерию и поймём, насколько выгоднее аутсорсинг штатной функции».
Как ставить задачу, чтобы получить адекватный результат:
«С помощью бухгалтерского аутсорсинга мы хотим снизить текущие расходы на бухучёт. Помогите найти резервы для экономии».
В этом случае сначала потребуется консалтинг по повышению эффективности бухгалтерской службы. И только потом, перестроенную и оптимизированную модель, можно передавать на аутсорсинг — полный или частичный.
При этом важно учитывать, что ваши текущие расходы на бухгалтерию — это не только зарплаты штатных бухгалтеров, но и сопутствующие косвенные затраты:
- налоги (НДФЛ, взносы);
- оплата «пустого» рабочего времени (когда бухгалтер в отпуске или болеет);
- содержание бухгалтерской программы, систем «КонсультантПлюс» или «Гарант»;
- услуги оператора ЭДО;
- рабочее место бухгалтера (офис и содержание оргтехники тоже имеют стоимость);
- оплата аудиторских проверок — хотя бы раз в год (иначе «чёрный ящик» в виде бесконтрольной работы бухгалтерии может больно аукнуться директору);
- «приятные» мелочи в виде подписок на проф. журналы, семинары и т.д. (учитывая темпы изменений в налоговом и бухгалтерском законодательстве — без этого никак не обойтись).
Не зная ваших ожиданий от бухгалтерии, специфики вашего бизнеса и предстоящей трудоёмкости учёта, по телефону вам скорее всего озвучат очень приблизительную стоимость, которая с высокой долей вероятности будет иной в процессе обслуживания.
Наполнение бухгалтерских услуг может быть очень разным, а тарификация может базироваться на несравнимых показателях (от выручки бизнеса до количества проводок в месяц).
Кроме того, бухгалтеры могут быть разной квалификации, они могут нести материальную ответственность за качество своей работы в разных объёмах.
Если компания готова зафиксировать в Договоре стоимость бухгалтерских услуг, указанную в коммерческом предложении, — вас обязательно сначала пригласят на встречу, поговорят о вашем бизнесе и ваших ожиданиях, попросят предоставить доступ в бухгалтерскую базу.
Иначе в Договор вам включат не конечную цену, а только принцип тарификации «в зависимости от…». И во что вам реально обойдётся бухгалтерское обслуживание — вы узнаете уже по факту, когда получите первый закрывающий акт.