Аутсорсинг бухгалтерии для франчайзи Додо Пицца - бухгалтерский аутсорсинг для пиццерий Аутсорсинг бухгалтерии для франчайзи Додо Пицца - бухгалтерский аутсорсинг для пиццерий

Аутсорсинг бухгалтерии для франчайзи Додо Пицца

Поможем решить вопрос налогового, бухгалтерского, кадрового учёта и расчёта зарплаты в пиццериях Оставить заявку
Дочерняя компания «1С»
с 2015 года
Соблюдаем инфобез
по стандартам
ISO 27001

Мы знаем, с чем вы сталкиваетесь

Когда перед франчайзи «Додо Пицца» встаёт цель расширения бизнеса, бухгалтерские и кадровые процессы требуют оптимизации.

  • Во-первых, на первый взгляд, чем больше пиццерий — тем больше бухгалтеров. А значит — больше накладные расходы на ФОТ, аренду офисов, лицензионное ПО, найм, адаптацию и прочие радости штатной функции. 
    Частая причина раздувания штата при масштабировании Додо бизнеса — дублирование учёта из Додо ИС в «1С».
  • Во-вторых, сменные и индивидуальные графики работы сотрудников, переработки не стыкуются в зарплатной программе с нормами трудового законодательства. Для корректных расчётов и отчётов приходится работать на «костылях».

Больше пиццерий не равно больше бухгалтеров и головной боли, если рядом — надёждый партнёр!

Мы обслуживаем более 30 пиццерий «Додо» и умеем разумно решать вопрос налогового, бухгалтерского, кадрового учёта и расчёта зарплаты в пиццериях благодаря разработанной нами специальной методологии учёта. 

Основная задача

  • Получить в «1С» корректные с точки зрения законодательства данные для налогового, бухгалтерского и кадрового учёта без раздувания штата
  • При этом не потратить миллион часов и не переплатить налоги

Что для Додо делаем мы в 1C-WiseAdvice?

Бухгалтерия

Ситуация #1
Дубль операций из Додо ИС в «1С» производится руками бухгалтера. И это — нецелесообразные трудозатраты.
Решение
С целью налогового учёта используем сводные данные из Додо ИС быстрее и точнее: без ручного дублирования и ошибок при переносе. Легко сверимся с поставщиками и корректно рассчитаем налоги.

Расчёт зарплаты

Ситуация #2
Требуется привести реальность к требованиям трудового законодательства, чтобы корректно рассчитать зарплату и налоги в «зарплатной» программе.
Решение
Мы реализовали техническую возможность использовать данные из табеля Додо ИС. Рассчитаем, выплатим и отчитаемся за вас в соответствии с законодательством.

Кадровый учёт

Ситуация #3
Бумажная кадровая волокита
Решение
По запросу подключаем разработанный нами личный кабинет сотрудников с кадровым электронным документооборотом. Например, заявления на отпуск, отгул и политики компании подписываются электронно.

Самозанятые

Ситуация #4
В пиццериях работает много самозанятых
Решение
Работаем с любыми платформами и системами, сможем забрать данные по самозанятым откуда потребуется

Налоговое планирование

Ситуация #5
При увеличении количества пиццерий растут риски попасть под новые критерии «дробления бизнеса».
Решение
Разберём структуру вашего бизнеса и предложим налоговую стратегию. Мы предлагаем умное управление налоговой нагрузкой с минимальными рисками для вашего бизнеса.

Cпециальная методология учёта

Разработанная нами методология учёта позволяет:

Не увеличивать штат бухгалтерии при росте количества пиццерий

Адаптировать кадровые процессы
к требованиям кадрового учёта

Думаете, как корректно отразить смены? Не хотите раздувать штат? – Передайте учёт на аутсорсинг

Состав услуг

Ведение налогового учёта на любой
системе налогообложения
  • Ведение бухгалтерии под цели налогового учёта
  • Взаиморасчёты с поставщиками
  • Данные самозанятых: самостоятельно забираем информацию из любой программы/платформы для работы с самозанятыми
Расчёт зарплаты
и кадровый учёт
  • Расчёт, начисление зарплаты, отправка расчётных листков сотрудника
  • Расчёт НДФЛ и страховых взносов
  • Кадровое делопроизводство
  • Постановка и ведение воинского учёта 
  • Работа с иностранными работниками: отслеживаем срок действия патента и сроки регистрации
Работа с отчётностью

Составление и сдача отчётности в соответствующие ведомства и взаимодействие с ними в рамках налогового, бухгалтерского и кадрового учёта

IT-поддержка
  • Обслуживание бухгалтерских и зарплатных баз, хостинг на защищённых серверах 1C-WiseAdvice
  • Техподдержка и содержание (обновление, лицензия, архив) бухгалтерского ПО: 1С, Контур.Экстерн
Дополнительные услуги
  • Подключение личного кабинета сотрудников на базе решения EmplDocs, при необходимости — с функционалом КЭДО
  • Индивидуальные доработки баз и печатных форм
  • Сдача специальных форм отчётности в Росстат

Спецоффер для вас

Подробнее о методологии учёта для Додо Пиццы и условиях
обслуживания — в нашем предложении

Скачать PDF

Стоимость услуг за месяц для Додо

В начале работы
Учёт на инвестиционный период
• Налоговый учёт
• Бухгалтерский учёт
• Взаиморасчёты с поставщиками
• Сдача отчётности
• Работа с данными самозанятых
• Техподдержка бухгалтерского ПО
от 22000 ₽ / 1 ЮЛ *
* +17 500 ₽ за каждую доп. пиццерию на этом же ЮЛ
Пакет действует с момента регистрации и до получения любого дохода
Оставить заявку
Для действующего бизнеса
Бухгалтерский и налоговый учёт
Все функции тарифа «Учёт на инвестиционный период», но без применения скидки инвестиционного периода


от 33000 ₽ / 1 ЮЛ *
* +17 500 ₽ за каждую доп. пиццерию на этом же ЮЛ
Приведена стоимость за ведение учёта на УСН. Для ОСНО — от 44 000 ₽ / 1 ЮЛ
Оставить заявку
Дополнительно
Расчёт зарплаты и кадровый учёт
• Взаиморасчёты с сотрудниками
• Расчёт налогов
• Сдача отчётности
• Кадровое делопроизводство (КДП)
• Контроль патентов и сроков регистрации иностранных сотрудников
от 1600 ₽ / чел. *
* Расчёт зарплаты без кадрового учёта — от 600 ₽ / чел. в мес.
Оставить заявку

Спецпредложения для франчайзи

Спеццены для франчайзи до 31.08.25

Держим стоимость услуг из нашего спецоффера до конца лета

Налоговая консультация

Проведём консультацию на тему налоговой стратегии для вашего бизнеса, оценим риски попадания под критерии «дробления» и соответствие требованиям управляющей компании «Додо».

Одному из франчайзи мы помогли сократить налоговые риски на 2,5 млн ₽

А в 2024 году провели вебинар для франчайзи Додо на тему трактовки критериев «дробления бизнеса»

Подробнее об услуге

Аналитика: Инсайты учёта

Осенью выпустим полезный материал с аналитикой и инсайтами, которые получили после 4 лет обслуживания 30+ пиццерий «Додо».

Расскажем, что можно улучшить, ускорить и автоматизировать. Взгляд со стороны аутсорсера с опытом обслуживания предприятий общепита с 2005 года.

Оставьте заявку в баннере ниже

Инсайты для Додо бизнеса

Не рассматриваете аутсорсинг прямо сейчас?

Для вас — подборка Инстайты учёта для франчайзи Додо,
экспертный материал с инсайтами в части учёта по итогам работы с 30+ пиццериями. Расскажем, что и как можно улучшить и ускорить самостоятельно или с подрядчиками.

Сразу после публикации направим вам!

Хочу материал

Как строится работа

Что потребуется с вашей стороны для начала работы?

Как выглядит процесс работы на стороне 1C-WiseAdvice?

Могу ли я выбрать отдельно бухгалтерский учёт без расчёта зарплаты и кадрового учёта?

Аутсорсинг — дешевле штатной бухгалтерии?

Почему 1C-WiseAdvice?

Уже 4 партнёра с 30+ пиццериями «Додо Пицца» доверили нам бухгалтерское обслуживание

Одному франчайзи мы помогли сократить налоговые риски на 2,5 млн ₽
  • 400+
    экспертов в России и Казахстане
  • 20 лет
    на рынке аутсорсинга
  • 1000+
    клиентов всех уровней бизнеса

Преимущества работы с нами

  • Фиксированная цена для каждой пиццерии
  • Адаптация бизнес-процессов к требованиям законодательства
  • Независимость от конкретного сотрудника
  • Многоуровневый контроль: автоматический + экспертный
  • Экспертная поддержка
  • Лёгкое масштабирование: быстро перестроим команду под нужное количество пиццерий
  • Простой переход на аутсорсинг: знаем особенности учёта в Додо
  • Собственные IT разработки

Подберём услуги под ваши цели

Наш опыт

КЕЙС РАБОТЫ С КЛИЕНТОМ
В феврале 2022 года в 1С-WiseAdvice обратился владелец нескольких франшизных ресторанов сети ДоДо в России. За год совместной работы удалось сократить объём документооборота на 35%, а налоговые риски минимизировали на 2,5 млн рублей.
ДоДо Пицца Одна из крупнейших сетей пиццерий в России
КЕЙС РАБОТЫ С КЛИЕНТОМ
EXBO — IT-компания со штатом 150+ человек и головным офисом в Санкт-Петербурге. За 9 месяцев удалось восстановить более 900 пакетов документов, сократить документооборот в 2 раза и снизить потенциальную налоговую нагрузку на 20 723 406 рублей.
ООО «ЭКСБО СЕВЕР» IT-разработка
КЕЙС РАБОТЫ С КЛИЕНТОМ
При смене ПО в налоговой инспекции клиента произошёл сбой. Уплаченные налоги в размере 12 млн рублей не были отражены в учете. 1С-WiseAdvice оперативно урегулировали вопрос с налоговой инспекцией и помогли клиенту избежать простоя в деятельности.
Поставщик медицинского оборудования Медицина, дистрибуция
КЕЙС РАБОТЫ С КЛИЕНТОМ
1С-WiseAdvice организовали полное восстановление бухгалтерского учёта и обеспечили возврат налога на прибыль в размере 8 млн рублей, который был переплачен из-за некорректного ведения учёта ранее.
Крупный поставщик промышленного оборудования Производственная компания
Заказ обратного звонка
Введите номер договора
Доступ открыт
Оставьте контакты

Отправляя заявку, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных