WiseAdvice WiseAdvice

В 2016 году станет выгоднее покупать технику для офиса

Покупку дорогостоящих холодильников, кофемашин, кондиционеров, мебели для офиса, световых вывесок и др. выгоднее отложить на 2016 год. Тогда, даже если стоимость техники и оборудования превысит 40 тыс. руб., расходы на их приобретение можно будет списать сразу, а не постепенно – через амортизацию. Дело в том, что со следующего года амортизируемым будет считаться имущество, стоимость которого превышает 100 тыс. руб. Законопроект, увеличивающий порог для признания имущества амортизируемым с 40 тыс. до 100 тыс. руб., Госдума приняла в окончательном третьем чтении.

Это значит, что компании смогут единовременно списывать в расходы большую часть офисной техники, мебели, рекламных конструкций и т. д. Единственное «но»: поправка распространяется на имущество, введенное в эксплуатацию не ранее 2016 года. Поэтому, даже если компания приобретет имущество в декабре, документы на него – накладную на приобретение товара (по форме ТОРГ-12 или по форме, утвержденной компанией-поставщиком) и акт ввода в эксплуатацию, лучше оформить 2016-м годом.

Заказ обратного звонка

Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных

false