Успешно реализована API интеграция со Сбербанком
Продолжая курс на внедрение технологических инноваций по автоматизации процессов учета, наша компания успешно завершила проект по API интеграции со Сбербанком. Так, новое интеграционное решение с крупнейшей отечественной кредитной организацией исключает ручной труд по выгрузке информации из Клиент-Банка Сбербанка и сокращает время ее обработки. Удобство интеграции оценят прежде всего те клиенты компании, которые желают оперативно владеть информацией о состоянии расчетных счетов без входа в систему Клиент-Банк.
Выгрузка информации в учетную систему 1С-WiseAdvice происходит автоматически один раз в два часа, что позволяет практически в онлайн-режиме видеть результаты взаиморасчетов с контрагентами, суммы оставшейся задолженности компании и ее клиентов.
Чтобы воспользоваться всеми плюсами API интеграции со Сбербанком, клиентам 1С-WiseAdvice необходим только телефон, на который придет смс из Банка, и 2 минуты свободного времени. Процесс подключения максимально прост и интуитивно понятен. По завершении интеграции данные будут передаваться из Сбербанка по защищенному https-cоединению, что исключает их доступность третьим лицам.
Выгрузка информации в учетную систему 1С-WiseAdvice происходит автоматически один раз в два часа, что позволяет практически в онлайн-режиме видеть результаты взаиморасчетов с контрагентами, суммы оставшейся задолженности компании и ее клиентов.
Чтобы воспользоваться всеми плюсами API интеграции со Сбербанком, клиентам 1С-WiseAdvice необходим только телефон, на который придет смс из Банка, и 2 минуты свободного времени. Процесс подключения максимально прост и интуитивно понятен. По завершении интеграции данные будут передаваться из Сбербанка по защищенному https-cоединению, что исключает их доступность третьим лицам.