Как компенсировать затраты на рекламу и мероприятия
Московское правительство начало принимать заявки от субъектов МСП на компенсацию 50% расходов на интернет-рекламу на торговых площадках (причем в расчет берется весь 2020 год) и на участие в выставках (тут период еще больше - весь 2019 и 2020).
Ограничения, конечно, тоже есть:
- во-первых, по суммам (не более 700 тыс. руб. по интернет-рекламе и 350 тыс. руб. по участию в выставках)
- во-вторых, по видам деятельности (на субсидии не могут рассчитывать торговые, агентские и посреднические компании).
- в-третьих, перечень площадок и мероприятий хоть и обширный, но все-таки конечный.
Подробнее - на сайте Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы