Кому особенно необходим
кабинет самообслуживания сотрудников?

Компаниям со штатной
численностью от 100
сотрудников и выше без
ограничений
Компаниям с географически распределенной деятельностью,
когда офисы, склады, торговые точки находятся по разным адресам
Компаниям, передающим расчет зарплаты и ведение кадров на аутсорсинг (когда бухгалтерия
работает удаленно)

Плюсы оценит каждый!

Сотрудник
  • Прозрачность взаиморасчетов
  • Возможность быстро и удобно получать разъяснения по начислениям, уточнять информацию по отпускам, заказывать любые справки
  • Удобство взаимодействия с бухгалтерией из любой точки мира
Руководитель
кадровой службы
  • Оптимизация нагрузки на кадровиков и повышение качества обработки запросов сотрудников
  • Автоматическое формирование заданий в 1С:ЗУП для кадровых специалистов с уведомлением на почту ответственного сотрудника.
  • Минимизация ошибок в кадровом делопроизводстве: в ЛК содержатся готовые шаблоны заявлений и справок.
Расчетчик зарплаты
  • Высокое качество кадровой информации, влияющей на точность расчетов (минимизация ошибок)
  • Снижение нагрузки на расчетчиков за счет перевода сотрудников в режим самообслуживания по ряду типовых запросов
Оставить заявку
false