Какие проблемы решит аутсорсинг бухгалтерии
Аутсорсинг позволит сократить расходы на штатную бухгалтерию до 30%. Как показывает практика, стоимость аутсорсинга ведения бухгалтерского учета оказывается дешевле содержания штатных работников бухгалтерии.
Передавая бухгалтерию на аутсорсинг, вы экономите не только за счёт сокращения штата сотрудников, но и благодаря тому, что компания перестанет терять деньги из-за ошибок бухгалтера, которые приводят к штрафам и переплатам.
Также наши эксперты расскажут о подходящих способах оптимизации налогов, чтобы вы не переплачивали в бюджет и при этом не привлекали внимание ИФНС в Санкт-Петербурге.
В такой ситуации мы сможем оперативно ознакомиться с задачами и полностью взять на себя ведение учёта. Когда бухгалтерия на аутсорсинге, не нужно волноваться, где найти бухгалтера, кто будет вести бухучет, если бухгалтер вдруг заболеет или уволится — работа будет выполняться непрерывно вне зависимости от этих событий.
При необходимости мы проведём восстановление учёта и исправить ошибки прошлого бухгалтера. Если вам удалось получить архив своей бухгалтерской базы либо доступ к ней, наш эксперт готов бесплатно ее посмотреть на предмет основных финансовых и налоговых рисков. Как правило, даже такой поверхностный экспресс-анализ на многое открывает глаза и дает пищу для размышлений.
Это распространённая проблема для собственников и директоров Санкт-Петербурга: приходится уделять слишком много внимания ведению бухгалтерии, отвлекаться от важных задач, тратить время на коммуникацию, контролировать бухгалтера и перепроверять результаты его работы, а ведь эта область работ не приводит к росту компании и повышению прибыли.
К счастью, решение есть: отдать бухгалтерию на аутсорсинг и заниматься развитием бизнеса.
Генеральный директор, который:
- не вникает в детали учета
- не знает, где и как найти необходимые документы (те, что любит проверять налоговая)
- не может самостоятельно сформировать отчетность в бухгалтерской базе
— попадает в тотальную зависимость от своего бухгалтера. Если бухгалтер заболел, уволился или захотел наказать вас за что-то и бросил дело на полдороги, генеральный директор остается один на один со своими проблемами. Чаще всего приходится экстренно и за большие деньги привлекать других бухгалтеров, аудиторов, бухгалтерские компании, чтобы вовремя сдать отчетность и не навлечь проблемы с налоговой.
Если же бухгалтер ведет учет на дому и решил сделать вашу бухгалтерскую базу предметом шантажа, генеральный директор вынужден идти на компромиссные условия, чтобы вернуть хоть что-то, поскольку получить такую базу другим путем не представляется возможным.
Условия нашего сотрудничества закрепляются договором. Мы выполняем все прописанные в нем услуги качественно и точно в срок, и несем за аутсорсинг бухгалтерских услуг не только профессиональную, но и финансовую ответственность.
Если в компании больше одного учредителя или наемный менеджмент, важно иметь неангажированную бухслужбу. Мы гарантируем независимый контроль по согласованному перечню контрагентов и финансовых операций, обеспечиваем равный доступ к финансовой информации всем, кто влияет на принятие решений и исключаем возможность сговора с сотрудниками нашей компании (функционал разделен между бухгалтерами, работающими в разных регионах; общение ведется через ServiceDesk).
За 15 лет работы нам доверили свою бухгалтерию более 1000 бизнесов из самых разных отраслей. Мы готовы предложить вам:
- Интеграцию отраслевых решений 1С с бухгалтерской программой
- Удобную рабочую среду для сотрудников
- Работу с особыми видами налогов и специализированными формами отчётности
- Выполнение отраслевого налогового планирования
- Интеграции с любыми операторами ЭДО
- Подготовку учёта и отчётности к внешнему финансированию, тендерам и работе с государственными заказчиками
Мы входим в топ-3 крупнейших компаний в области аутсорсинга учётных функций и готовы предложить вам высокое качество ведения учёта в соответствии с вашими бизнес-целями. Передав бухгалтерское обслуживание нам, вы сможете забыть об этих ошибках в ведении учёта.
Ведение бухгалтерии будет вести команда профессионалов, работающих в соответствии с вашими бизнес-задачами. Мы разработали для наших специалистов подробные регламенты, инструкции и чек-листы, что позволяет обеспечивать стабильно высокое качество ведения учёта. Также предотвращению ошибок способствует наша система контроля качества и использование инновационных IT-решений, таких как запатентованный программный комплекс «Электронный аудитор» для ежедневного аудита качества учёта.
-
Бухгалтерский учёт без ошибок
Минимизируйте налоговые риски и предотвратите финансовые потери
-
Освободите время для бизнеса
Освободите время для
бизнеса -
Сократите расходы
на бухгалтериюАутсорсинг обойдётся вам дешевле, чем штатные специалисты
Бухгалтерия с пользой для бизнеса









Стоимость аутсорсинга бухгалтерии для новых юридических лиц
* Расчет является ориентировочным. Указанная информация не является публичной офертой.
Из чего складывается стоимость бухгалтерского аутсорсинга
Итоговая стоимость обслуживания зависит от следующих параметров:
- Количество юрлиц, наличие обособленных подразделений
- Система налогообложения (общая с НДС / УСН-6% / УСН-15%)
- Объем первичных документов (накладные, счета-фактуры, ГТД, авансовые отчеты, банковские платежки и пр.)
- Численность штатных сотрудников
- Наличие специфики в учете: экспорт/импорт; раздельный учет НДС, особые виды отчетности и пр.
- Необходимость интеграции учетной системы с другими программными продуктами
- Модель обслуживания
Бухгалтерское обслуживание в
«1C-WiseAdvice»
- Обработка документов
- Расчет и уплата налогов
- Расчеты с персоналом
- Коммуникации
Что делаете вы:
В течение месяца вы собираете все документы, которые приходят от клиентов / поставщиков (лучше складывать их в одно определенное место — тумбочка, полка, лоток для документов, чтобы курьер знал, откуда их забрать).
Что делаем мы:
С определенной периодичностью (о датах договариваемся заранее) курьер забирает бухгалтерскую документацию и доставляет к нам в офис, после чего мы:
- Проверяем правильность оформления и соответствие первичных учетных и налоговых документов (актов, накладных, счетов-фактур, платежных документов и т. п.) требованиям законодательства
- Предоставляем клиенту письменную информацию об отсутствующих документах и (или) документах, подлежащих замене в связи с некорректным оформлением
- Оцифровываем все первичные документы и в электронном виде вводим их в бухгалтерскую программу 1С
- Принимаем эти документы к учету
Ваши действия:
- Заранее утверждаете сумму налогов, которые планируете заплатить. Следуя подробной инструкции, самостоятельно готовите платежные поручения на уплату налогов, либо доверяете уплату налогов вашей компании нам.
Наши действия:
- За пару недель до сдачи очередной отчетности сообщаем клиенту размер планируемой налоговой нагрузки, а также предлагаем варианты ее корректировки с целью оптимизации платежей в бюджет
- После получения обратной связи по поводу предложенных вариантов оптимизации платежей в бюджет делаем финальных расчет налогов и формируем отчетность
- Передаем клиенту реквизиты для уплаты налогов либо сами готовим платежки в вашем клиент-банке
- Отправляем отчетность в ИФНС
Ваши действия:
- Сообщаете о фактах приема на работу и увольнении сотрудников, их больничных, отпусках и командировках в текущем месяце
- Накануне расчета зарплаты подтверждаете табель рабочего времени сотрудников, подготовленный нами, и при необходимости вносите в него корректировки
Наши действия:
- На основе поступающей информации составляем табель учета рабочего времени сотрудников, и отправляем табель клиенту на согласование
- Рассчитываем и начисляем зарплату – после подтверждения табеля учета рабочего времени (выплачиваете зарплату самостоятельно либо поручаете нам)
- Рассчитываем все необходимые «зарплатные» налоги (платите либо сами по нашей подробной инструкции, либо поручаете уплату нам)
- Формируем всю необходимую «зарплатную» отчетность в ИФНС и фонды и сдаем ее
При возникновении вопросов по бухучету, налогам, трудовому законодательству и пр. – обращаетесь к персональному ассистенту, который свяжет с нужным специалистом
Если, в свою очередь, у нас возникнут какие-то вопросы к вам: по документам, налогам, оплате счетов и пр. — мы с вами свяжемся заранее обозначенным вами способом. Обещаем, часто беспокоить не будем.
Почему аутсорсинг лучше штатного бухгалтера?
Клиенты
любят нас.
И это взаимно.
Клиенты любят нас.
И это взаимно.









12 офисов в 4 странах
Мы открываем новые офисы в России и СНГ, чтобы быть ближе к нашим клиентам








