Отчет о встрече Закрытого Клуба директоров 11 декабря 2018 года
Встреча Закрытого Клуба HR-директоров крупных компаний с количеством штатных сотрудников от 50 до 3000 человек
-
-
участниковгенеральные и HR-директора компаний со штатной численностью от 100 до 5 000 сотрудников
-
ярких докладаот экспертов-практиков: информативная подача, живое общение со спикерами, ответы на вопросы
-
темыдля обсуждения на Круглых столах: горячие дискуссии, обмен профессиональным опытом с коллегами по цеху
-
-
-
А также
- неформальное общение с коллегами во время кофе-брейка
- дегустация премиальных вин
- подарки всем без исключения участникам
-
Хотите принять участие в следующем заседании клуба?
-
О чем рассказывали спикеры

Самое интересное в выступлении:
- Каковы тренды 2018 года по данным опроса Deloitte (масштабное исследование с участием 10 тыс. CEO и HRD из 140 стран мира)
- Как оцифровать потери компании от негативной обстановки на работе и убедить топ-менеджмент пересмотреть подходы к формированию корпоративной культуры
- Из каких 9-ти элементов складывается корпоративная культура
- Как определить тип корпоративной культуры в своей компании (участники заполнили тест по Ч.Ханди и получили разъяснения эксперта по каждому из 4 - х типов культур)
- Что стоит за подходом дизайн-мышления, и из каких элементов складывается система управления счастьем сотрудников
- Как крупные компании заботятся о благополучии своих сотрудников (практические кейсы), и как это влияет на их бизнес (убедительные цифры)

Самое интересное в выступлении:
- Каким обещаниям провайдерам точно не стоит верить?
- От каких иллюзий при внедрении электронного обучения лучше избавиться еще на старте: 4 самые распространенные ловушки
- Почему геймификация и прочие заигрывания с аудиторией работают недолго и никогда не будут вовлекать в обучение полностью
- Как правильно подойти к разработке электронного курса: 5 последовательных этапов
- Обучение – это долго. Оно не происходит за 1 курс, за 40 минут, за 1 день. Как добиться того, чтобы в итоге поменялось поведение и ментальные модели слушателя?

Самое интересное в выступлении:
- В каких зонах HR директор вынужден соблюдать баланс между интересами сотрудников и целями бизнеса (даже если напрямую не управляет соответствующими службами)?
- 4 типичные ситуации, которые приводят к риску трудовых споров (в чем корень проблем и как они решаются с помощью аутсорсинга: практические кейсы)
- К каким налоговым и финансовым рискам приводит отсутствие экспертного руководства на стыке зон ответственности кадровой службы и бухгалтерии (как экспертиза аутсорсера на этом смежном участке помогает избежать крупных финансовых проблем: практические кейсы)
- Почему важно сохранять конфиденциальность в части доходов различных категорий сотрудников, и почему при наличии штатной бухгалтерии такая конфиденциальность невозможна (исследование Левада-центра и HR-JOURNAL)
- Какими технологическими преимуществами обладает профессиональный аутсорсер по сравнению со штатной кадровой и бухгалтерской службой?
- 4 важных критерия для выбора аутсорсинговой компании: как не ошибиться с выбором
- 3 принципа, заложенные в корпоративную культуру 1С-WiseAdvice, влияющие на удовлетворенность клиентов

Самое интересное в выступлении:
- Как программа 1С:ЗУП КОРП помогает решать задачи в части подбора персонала:
- ведение базы соискателей, шаблоны уведомлений, черные и белые списки, соблюдение 152-ФЗ
- оценка персонала на потоке (электронные интервью)
- оценка эффективности источников привлечения
- Возможности программы в части приема и адаптации персонала:
- автоматические задачи для смежных служб в случае выхода кандидата на работу
- наглядный контроль за прохождением этапов адаптации
- Удобные инструменты и наглядные графики в части анализа текучести персонала (метрики, причины, структура увольнений)
- Электронное обучение персонала (с встроенными тестами и встроенной статистикой)
- Автоматический расчет KPI различных подразделений компании по плановым и фактическим значениям
Что обсуждали на мероприятии
По окончании кофе-брейка, в ходе которого гости смогли пообщаться со спикерами и лучше познакомиться друг с другом, у каждого участника появилась возможность высказаться самому и узнать мнение коллег по двум важнейшим темам:
- Проблемы рекрутинга. Как повысить эффективность подбора?
- Управление HR-процессами в компании. Какими автоматизированными инструментами пользуетесь; с какими трудностями сталкивались при их внедрении, как решали?
Каждый участник Круглого стола получил 5 минут на личное выступление.
Обмен практическим опытом в таком интенсивном режиме позволяет сосредоточиться на главном и получить срез по отрасли: как решают похожие проблемы HR-директора компаний, сопоставимых по масштабам и видам деятельности.