Клуб финансовых
директоров
Сетевая розница: новые вызовы для финансовой службы и бухгалтерии
20 сентября | пятница
10.00 – 13.00
Москва, м. Марьина Роща
Мероприятие проводится при участии партнеров:
Для финансовых директоров и главных бухгалтеров, работающих в сфере сетевого ритейла и общепита и торгово-производственных компаниях с развитой филиальной сетью
Обмен опытом
и новые знакомства
Вы узнаете как и какие вопросы решают другие финансовые директора, заведете полезные знакомства, изучите массу интересных кейсов
Живое общение
со спикерами
Возможность в кулуарной обстановке обсудить со спикерами интересующие Вас вопросы
Неформальная обстановка

Вкусный кофе, легкие закуски и неформальное общение с коллегами
Программа мероприятия
Программа уточняется. Возможны изменения в составе спикеров и тем выступлений
Сбор гостей, приветственные закуски, нетворкинг
9:30 – 10:00
Анастасия Щербинина
Директор Департамента комплексного бухгалтерского обслуживания компаний среднего и крупного бизнеса
5 неочевидных резервов для повышения эффективности финансовой службы

Сделаем краткий обзор очевидных и, главное, неочевидных резервов, поделимся опытом оптимизации работы бухгалтерии на участках кассовых и складских операций (в 2017 году Центробанк сделал ряд допущений в правилах электронного документооборота, которыми бизнес может воспользоваться)
10:00 – 10:30
Елена Куцакова
Директор Департамента по расчету зарплаты
Зачем сетевые структуры передают расчет зарплаты и ведение кадров на аутсорсинг. Технологические инновации на службе бизнеса


На примере наших клиентов из сферы сетевого ритэйла поделимся:
  • как за 5 минут превратить администратора магазина в квалифицированного кадровика и зачем это бизнесу
  • что делать с переработками сотрудников, когда Трудовой кодекс «не велит»
  • зачем сотрудникам географически распределенных точек – личные кабинеты

10:30 – 11:00
Юлия Чебуркова
Основатель проекта Bmetrica
Финансовый директор будущего


  • Эволюция роли финансового директора: опыт технологичных компаний
  • Три кейса с реформами в управленческом учете
  • Управление изменениями в финансовых процессах, как понять: что хорошо, что плохо
  • Топовые инструменты аналитики

11:00 – 11:30
Перерыв на кофе, свободное общение, нетворкинг
11.30 - 12.00
Виктория Варламова
Главный эксперт по налогам и бухучету «ПРАВОВЕСТ Аудит», консалтинговая группа WiseAdvice.
Налоговый контроль. Обзор судебной практики по сетевой рознице: 3 кейса, подтверждающие опасные тренды


12:00 – 12:20
Наталья Черняк
Руководитель департамента обслуживания иностранных клиентов.
Строить или не строить ОЦО? Опыт консалтинга для крупных торговых сетей.


12:20 – 12:40
Наталья Демченко
Консультант-аналитик Консалтинговой группы WiseАdvice

От Excel и Google Sheets к автоматизации финансового учета


  • как безболезненно перейти на специализированную систему финансового учета, какие подводные камни могут возникнуть по пути
  • с чего начать автоматизацию финансового учета в сетевой рознице
  • Как защитить компанию от доначислений, а себя от ответственности. Уделим внимание самым разным схемам, например, схемам с привлечением самозанятых. Расскажем, в каких случаях и при каких условиях работа с такими лицами оправдана, а когда может привести к доначислениям налогов и др.

12:40 – 13:00
Секция «Опыт наших клиентов»
Ольга Будэ
Финансовый директор RED COMMUNICATION GROUP.
Автоматизация финансового учета. Практический кейс RCG


  • как мы пришли к необходимости внедрения финансовой системы
  • какие сложности нас ждали в процессе внедрения новой учетной системы
  • как нам в итоге удалось взять под контроль работу филиалов по всему миру

13:00 – 13:20
Ключникова Наталья
Экс финансовый директор торгового подразделения компании "ТехноНИКОЛЬ"
Этапы развития управленческого учёта. На примере 20 летнего опыта «Торговой Сети ТехноНИКОЛЬ»


Как развивать и трансформировать управленческий учет параллельно с ростом компании
  • от 2 торговых точек до 100 за 6 лет
  • опыт построения своего ОЦО
  • закрытие управленческой отчетности по всем подразделениям за 7 дней

13:20 – 13:40
Свободное общение, завершение мероприятия
13.40-14.00
Пожалуйста, заполните форму
для получения
бесплатного приглашения
Количество мест ограничено, проводится премодерация.
После ее прохождения Вы получите письмо-подтверждение.
Отправляя заявку, Вы даете согласие на обработку Ваших персональных данных
г. Москва, Бизнес-центр в районе м. Марьина Роща, 2 мин. пешком от метро

Мы с радостью ответим на все возникшие вопросы:
Телефон: +7 (495) 995-82-58 доп. 796/904