Отчет о встрече Закрытого Клуба директоров.
11 декабря 2018 года

  • 50
    участников: генеральные и HR-директора компаний со штатной численностью
    от 100 до 5 000 сотрудников
  • 4
    ярких доклада от экспертов-практиков: информативная подача, живое общение со спикерами, ответы на вопросы
  • 2
    темы для обсуждения на Круглых столах: горячие дискуссии, обмен профессиональным опытом с коллегами по цеху

А также:

  • Неформальное общение с коллегами во время кофе-брейка
  • Дегустация премиальных вин
  • Подарки всем без исключения участникам

Хотите принять участие в следующем заседании Клуба?

О чем рассказывали спикеры

Выбрать спикера
Татьяна Ананьева
  • Татьяна Ананьева
  • Елена Тихомирова
  • Елена Куцакова
  • Агиль Хыдыров
Татьяна Ананьева

Татьяна Ананьева, эксперт в области employer брендинга, построения корпоративной культуры и HR-коммуникаций; член жюри престижных HR-конкурсов

Тема доклада: Можно ли в вашей компании построить корпоративную культуру счастья и зачем это бизнесу

Самое интересное в выступлении:

  • Каковы тренды 2018 года по данным опроса Deloitte (масштабное исследование с участием 10 тыс. CEO и HRD из 140 стран мира)
  • Как оцифровать потери компании от негативной обстановки на работе и убедить топ-менеджмент пересмотреть подходы к формированию корпоративной культуры
  • Из каких 9-ти элементов складывается корпоративная культура
  • Как определить тип корпоративной культуры в своей компании (участники заполнили тест по Ч.Ханди и получили разъяснения эксперта по каждому из 4 - х типов культур)
  • Что стоит за подходом дизайн-мышления, и из каких элементов складывается система управления счастьем сотрудников
  • Как крупные компании заботятся о благополучии своих сотрудников (практические кейсы), и как это влияет на их бизнес (убедительные цифры)

Хотите принять участие в следующем заседании Клуба?

Елена Тихомирова

Елена Тихомирова, генеральный директор
e-Learning Center, автор книги «Живое обучение: что такое e-Learning и как заставить его работать»; опыт в дистанционном обучении - около 20 лет

Тема доклада: Ловушки электронного обучения

Самое интересное в выступлении:

  • Каким обещаниям провайдерам точно не стоит верить?
  • От каких иллюзий при внедрении электронного обучения лучше избавиться еще на старте: 4 самые распространенные ловушки
  • Почему геймификация и прочие заигрывания с аудиторией работают недолго и никогда не будут вовлекать в обучение полностью
  • Как правильно подойти к разработке электронного курса: 5 последовательных этапов
  • Обучение – это долго. Оно не происходит за 1 курс, за 40 минут, за 1 день. Как добиться того, чтобы в итоге поменялось поведение и ментальные модели слушателя?

Хотите принять участие в следующем заседании Клуба?

Елена Куцакова

Елена Куцакова, директор Департамента по расчету зарплаты и кадрам компании 1С-WiseAdvice; опыт в аутсорсинге учетных функций – более 15 лет

Тема доклада: Почему прогрессивные компании отдают кадровое делопроизводство и расчет зарплаты на аутсорсинг

Самое интересное в выступлении:

  • В каких зонах HR директор вынужден соблюдать баланс между интересами сотрудников и целями бизнеса (даже если напрямую не управляет соответствующими службами)?
  • 4 типичные ситуации, которые приводят к риску трудовых споров (в чем корень проблем и как они решаются с помощью аутсорсинга: практические кейсы)
  • К каким налоговым и финансовым рискам приводит отсутствие экспертного руководства на стыке зон ответственности кадровой службы и бухгалтерии (как экспертиза аутсорсера на этом смежном участке помогает избежать крупных финансовых проблем: практические кейсы)
  • Почему важно сохранять конфиденциальность в части доходов различных категорий сотрудников, и почему при наличии штатной бухгалтерии такая конфиденциальность невозможна (исследование Левада-центра и HR-JOURNAL)
  • Какими технологическими преимуществами обладает профессиональный аутсорсер по сравнению со штатной кадровой и бухгалтерской службой?
  • 4 важных критерия для выбора аутсорсинговой компании: как не ошибиться с выбором
  • 3 принципа, заложенные в корпоративную культуру 1С-WiseAdvice, влияющие на удовлетворенность клиентов

Хотите принять участие в следующем заседании Клуба?

Агиль Хыдыров

Агиль Хыдыров, руководитель направления разработки систем управления персоналом фирмы 1С

Тема доклада: 1С:ЗУП 8 КОРП. Все HR-процессы в одной программе

Самое интересное в выступлении:

  • Как программа 1С:ЗУП КОРП помогает решать задачи в части подбора персонала:
    • ведение базы соискателей, шаблоны уведомлений, черные и белые списки, соблюдение 152-ФЗ
    • оценка персонала на потоке (электронные интервью)
    • оценка эффективности источников привлечения
  • Возможности программы в части приема и адаптации персонала:
    • автоматические задачи для смежных служб в случае выхода кандидата на работу
    • наглядный контроль за прохождением этапов адаптации
  • Удобные инструменты и наглядные графики в части анализа текучести персонала (метрики, причины, структура увольнений)
  • Электронное обучение персонала (с встроенными тестами и встроенной статистикой)
  • Автоматический расчет KPI различных подразделений компании по плановым и фактическим значениям

Хотите принять участие в следующем заседании Клуба?

Что обсуждали на Круглых столах

По окончании кофе-брейка, в ходе которого гости смогли пообщаться со спикерами и лучше познакомиться друг с другом, у каждого участника появилась возможность высказаться самому и узнать мнение коллег по двум важнейшим темам:

  • Проблемы рекрутинга. Как повысить эффективность подбора?

  • Управление HR-процессами в компании. Какими автоматизированными инструментами пользуетесь;
    с какими трудностями сталкивались при их внедрении, как решали?

Каждый участник Круглого стола получил 5 минут на личное выступление.

Обмен практическим опытом в таком интенсивном режиме позволяет сосредоточиться на главном и получить срез по отрасли: как решают похожие проблемы HR-директора компаний, сопоставимых по масштабам и видам деятельности.

Из отзывов участников Клуба

  • «Много полезного, уношу с собой несколько ценных идей…»
  • «Интересный формат, очень приятное общение…»
  • «Доброжелательные спикеры, информативная подача…»
  • «Отличная организация мероприятия, время прошло интересно и с пользой…»

Хотите принять участие в следующем заседании Клуба?

Остались вопросы? Пообщайтесь с нами ;)

Комментарии временно не доступны
false