Услуги для финансовых директоров

  • Расчет зарплаты (payroll)

    Расчет зарплаты (payroll)

    Считается, что с расчетом зарплаты может справиться любой более-менее опытный бухгалтер. Однако наша практика показывает, что в каждом втором случае возникают проблемы.

    • что это за проблемы и каковы их последствия для бизнеса;
    • какие плюсы получает главбух от передачи расчета зарплаты на аутсорсинг;
    • какие аргументы убеждают директора поддержать главбуха и согласовать аутсорсинг,

    обо всем этом читайте на нашем сайте.

  • Снижение затрат на бухгалтерию

    Снижение затрат на бухгалтерию

    Расходы на бухгалтерию ощутимы для вашей компании, и вы готовы рассмотреть вариант частичного или полного бухгалтерского аутсорсинга? Мы расскажем, как правильно подойти к этой задаче и уберечься от ошибок, которые большинство совершает в общении с бухгалтерскими фирмами.
  • Создание эффективной бухгалтерской службы

    Создание эффективной бухгалтерской службы

    Надоело, что бухгалтерия гнет свою линию в ущерб задачам бизнеса, задвигает ваши просьбы и поручения и не считает нужным что-то менять в своей работе?
    Мы построим бухгалтерию вашей мечты!
  • Расчет зарплаты руководству

    Расчет зарплаты руководству

    Даже если вы доверяете своей бухгалтерии, но не хотите, чтобы размер вашего дохода обсуждали в кулуарах компании – отдайте ее расчет на аутсорсинг. Со своей стороны мы гарантируем полную конфиденциальность: вся информация по зарплате руководства, генерального или финдиректора будет доступна вашему личному бухгалтеру-расчетчику и скрыта даже от тех специалистов, которые будут заниматься расчетом зарплаты для остальных сотрудников вашей компании.
  • Консультационная поддержка

    Консультационная поддержка

    Если вам требуется разовая или регулярная профессиональная помощь в решении вопросов, связанных с бухучетом, налогами, автоматизацией учетных функций и в целом по бизнесу – мы с радостью поделимся нашим богатым опытом и предложим лучшие решения для финансовых директоров.

Интересное в блоге

  • История о том, как бухгалтер подставил директора на 15 миллионов рублей

    У многих собственников бизнеса возникает вопрос: как получить с расчетного счета своей компании заработанную прибыль? Эту тему мы подробно рассматриваем на бесплатных бизнес-завтраках для собственников компаний, где обсуждаем 5 возможных способов, показываем, как рассчитать «стоимость» каждого из них и объясняем правила безопасности во избежание претензий налоговых органов. К сожалению, нередко собственник попадает в руки бухгалтера, который плохо понимает последствия своих действий, и подводит директора под монастырь.

  • Наличие каких кадровых документов важно контролировать руководителю компании

    Кадровые документы – это достаточно большой перечень бумаг, который должен быть в любой компании или ИП, где есть наемные работники. Часть из них касается общеорганизационных вопросов по персоналу, другие относятся к вопросам расчета и выплаты зарплат, третьи – к актуальной в настоящее время проблеме защиты персональных данных. Соответственно и проверять такие документы могут различные государственные структуры.

  • Может ли главбух, не допускающий ошибок в учете, разрушить бизнес?

    Для предпринимателей часто становится открытием, что бухучет – это не свод догматических правил. Законодательство дает возможность бухгалтеру выбирать способы учета , что обычно находит отражение в учетной политике конкретной организации. Другими словами, учетные процессы можно строить по-разному. Но то, что допустимо с точки зрения закона, не всегда полезно для конкретного бизнеса.

  • Как законно оптимизировать (снизить) налоги путем дробления бизнеса на несколько юридических лиц

    В рамках проектов по налоговому планированию, нам часто приходится прибегать к такому инструменту, как дробление бизнеса на несколько юрлиц. Помимо безопасного снижения налогов, это позволяет решить многие другие, не менее важные задачи: от диверсификации рисков, связанных с недобросовестными поставщиками до защиты активов компании.

  • Зачем увеличивать уставный капитал компании и как это сделать

    В настоящее время очень многие компании имеют минимальный уставный капитал. Учредители не меняют его сумму годами, полагая, что необходимости в этом нет. Однако позже становится очевидно: небольшой размер уставного капитала не характеризует компанию, как привлекательного для сотрудничества партнера. Тогда оптимальным выходом становится решение его увеличить.

  • Типичная история о том, как главбух может мешать продажам

    Мы часто консультируем собственников розничных торговых компаний, клиентам которых необходимо оплатить товар каким-то нестандартным способом. Поскольку в штате нашей компании десятки опытных бухгалтеров, аудиторов и консультантов, такие вопросы решаются легко. Но если говорить о штатной бухгалтерии – чаще всего возникают проблемы.

Перейти в блог
false