Все посты
Как законно оптимизировать (снизить) налоги путем дробления бизнеса на несколько юридических лиц

В рамках проектов по налоговому планированию, нам часто приходится прибегать к такому инструменту, как дробление бизнеса на несколько юрлиц. Помимо безопасного снижения налогов, это позволяет решить многие другие, не менее важные задачи: от диверсификации рисков, связанных с недобросовестными поставщиками до защиты активов компании.

Зачем увеличивать уставный капитал компании и как это сделать

В настоящее время очень многие компании имеют минимальный уставный капитал. Учредители не меняют его сумму годами, полагая, что необходимости в этом нет. Однако позже становится очевидно: небольшой размер уставного капитала не характеризует компанию, как привлекательного для сотрудничества партнера. Тогда оптимальным выходом становится решение его увеличить.

Когда «маленькие» ошибки в программе оперативного учета приводят к большим проблемам. Часть 2

Сегодня мы продолжим начатый нами на днях разговор о том, что происходит, когда сотрудники компании пренебрегают важными правилами работы в программе оперативного учета.

Когда «маленькие» ошибки в программе оперативного учета приводят к большим проблемам. Часть 1

Руководство компании часто принимает решение автоматизировать оперативный учет с помощью отдельной программы, не связанной с бухгалтерским учетом. Обычно в такой программе работают сотрудники, осуществляющие приемку или реализацию товара. Отсюда данные передаются в бухгалтерскую базу через настраиваемый обмен.

Как защитить свои активы от налоговиков и кредиторов

Ведение бизнеса всегда сопряжено с финансовыми рисками. Даже у вполне успешной компании могут образоваться такие долги перед бюджетом и деловыми партнерами, которые будет невозможно покрыть. Если денег для погашения долгов на расчетном счету окажется недостаточно, кредиторы вправе претендовать на активы компании.

Как списать «накопленную» кредиторку без налоговых потерь

Часто у компаний накапливается искусственно созданная кредиторская задолженность. Обычно она возникает по расчетам с поставщиками и подрядчиками за оформленные по документам материальные ценности, выполненные работы и оказанные услуги.

Вниманию собственников коммерческой недвижимости: важные изменения по налогу на имущество с 2016 года

С 2015 года компании на «упрощенке», а также индивидуальные предприниматели, применяющие специальные налоговые режимы («упрощенку» или патентную систему налогообложения), будут обязаны уплачивать налог на имущество, исходя из кадастровой стоимости объектов недвижимости.
Речь идет об административно-деловых и торговых центрах, а также о нежилых помещениях, предназначенных для размещения офисов, торговых объектов, объектов общепита или бытового обслуживания, включенных в специальный перечень.

Как правильно оплачивать услуги зарубежного партнера?

Иногда наши клиенты заключают вроде бы обычную сделку, но что-то вызывает у них сомнения и вопросы. Или, напротив, сделка для их деятельности принципиально новая, и бизнесмены не знают, как вести себя в рамках законодательства.
Что они в этом случае делают? Звонят нашим экспертам! Ведь в рамках абонентского бухгалтерского обслуживания мы консультируем по вопросам налогов и учета бесплатно и в неограниченном объеме. Наши клиенты даже в шутку называют такие устные консультации «разговором с умным человеком».

false