Клуб клиентов WiseAdvice

Клуб клиентов WiseAdvice

Мы очень любим наших клиентов. И гордимся тем, что их обслуживаем. Более того, мы стараемся, чтобы наше сотрудничество приносило клиентам максимальную пользу.

Мы понимаем, что наш сайт, который ежедневно посещают сотни предпринимателей, может стать для наших клиентов хорошей площадкой для рассказа о себе и своем бизнесе. Поэтому создали специальный раздел, где будем делиться историями успеха наших клиентов. Надеемся, это поможет им расширить круг деловых партнеров и покупателей.

Все публикации
Все посты
Михаил Гагарин, генеральный директор компании «Вэй Мао»:
Об особенностях национального бизнеса в Китае

«Давным-давно китайский студент, отправившись на императорский экзамен, в дороге серьезно заболел, – рассказывает Михаил Гагарин, генеральный директор компании «Вэй Мао». – Монах, которого он встретил по пути, напоил юношу чаем и вылечил от недуга. Молодой мужчина стал большим чиновником и в благодарность преподнес своему спасителю красный халат, – наполняя чашки, продолжает наш собеседник. – Монах накрыл дорогим подарком чайные кусты, а сорт назвали «Да Хун Пао» – «Большой красный халат». Угощайтесь!»

Мария Комарова, глава представительства компании Aumüller Aumatic GmbH в России:
О том, как дышать свежим воздухом, не выходя из офиса, и почему натуральное всегда лучше искусственного

Что общего у российского космодрома «Восточный», лондонского небоскреба Шард, пекинской башни Джин Мао и международного аэропорта в Мюнхене? Эти и другие объекты, изменившие линии горизонта мировых столиц или ставшие визитными карточками целых государств, объединяет оборудование немецкой компании AUMÜLLER.

Иван Сусак и Андрей Смоляк, владельцы онлайн-гипермаркета «Агамарт»:
Успешный бизнес начинается задолго до его открытия

Исследователи отмечают, что предпринимателей, имеющих на старте четкий план действий, в десятки раз меньше тех, кто начинает дело в надежде, что все сложится само собой. Есть даже такое понятие – «вынужденный предприниматель». Давно известно, что две трети организаторов новых фирм руководствуются спонтанными стимулами – увольнением с работы, эмоциональной фрустрацией и пр. Однако чтобы создать успешный бизнес, важно иметь четкий план действий, последовательно переходить от одного пункта к другому и, несмотря ни на что, добиваться запланированного результата, – считают основатели онлайн-гипермаркета «Агамарт» Иван Сусак и Андрей Смоляк.

Игорь Фомин, генеральный директор компании «Сувениры со всего света»:
О том, как иногда полезно шагнуть в неизвестность

Помните знаменитую сцену из фильма об Индиане Джонсе, когда главный герой должен совершить «прыжок веры» и преодолеть широкую пропасть?  Вот он настраивается, делает глубокий вдох, ставит ногу буквально на воздух. Но тут оказывается, что под его ногой прозрачный мост, который невозможно обнаружить глазом.

Виктор Васильев, генеральный директор ООО «Хенко Рус»:
Об огне, воде и НЕмедных трубах…

Русский человек издавна славится своей смекалкой и нестандартным мышлением, чем часто удивляет консервативных европейцев. Например, в этом видео, размещенном на YouTube, российские сантехники решили разными необычными способами проверить термостойкость водопроводных труб разных марок. Они выдерживали трубы в кипятке, подвергали их избыточному давлению и даже плавили промышленным феном. Не каждый тестируемый образец смог выйти «сухим из воды». Но одному бренду удалось доказать, что его НЕмедные трубы не боятся ни огня, ни воды.

Степан Орехов, учредитель логистической компании «КН-Сервис+»:
О секретной формуле выживания в кризис

О своем бизнесе Степан Орехов мечтал еще в пору студенческой юности. Молодой человек хотел ни от кого не зависеть, реализовывать свои идеи, достигать поставленных самим собой целей. При этом изначально было неважно, в какой сфере начинать свое дело. Но так сложилось, что окончив транспортный институт, он попал в логистическую компанию. За два года набрался кое-какого опыта в сфере грузоперевозок. И решил рискнуть: на пару с сестрой открыл собственную компанию. Назвал ее «КН-Сервис+», что означает «Качество. Надежность. Сервис».

Батыжева Александра Вячеславовна, генеральный директор Mini Domini:
О том, как ее двухлетняя дочь помогла начать успешный бизнес

Играет музыка, детские голоса трогательно и слегка сбивчиво поют рождественские песенки. Со всех сторон раздается звонкий смех. Пахнет мандаринами и новогодней сказкой. Но это не сказка, а детский сад – то место, куда раньше так не любили ходить мы, взрослые, и с таким трудом каждый день отправляем своих детей сейчас.

Илья Шахов, генеральный директор «ЮСИН Недвижимость»:
О том, зачем он создал симбиоз риелторского агентства и тренинговой компании и почему кризис – время новых возможностей

В середине 90-х студент академии легкой промышленности Илья Шахов прочитал в «Московском Комсомольце» об открытии рынка в Лужниках. В ближайшую субботу он уже стоял за импровизированным прилавком на одной из спортивных трибун. И делал так все последующие выходные. Хоккейные сумки рвались под тяжестью товара, но Илья, очевидно, имел больший, чем они, запас прочности. Зарабатывал на нехитрый студенческий быт, покупал модную одежду и водил девушек в кафе.

Андрей Уставщиков, генеральный директор Комар Продактс Рус:
О том, как отличить экологичные фотообои от вредных для здоровья, и какой принт в России любят больше всего

Ровно 50 лет назад в немецком городке Розенхайм Герхард Комар открыл рекламное агентство. Однако не рекламная продукция прославила его на весь мир. Герхард Комар стал первым, кому пришла идея печатать «постеры» во всю стену для украшения интерьера. Другими словами, он начал выпускать фотообои.

Вольфганг Грушвитц, владелец архитектурного бюро Gruschwitz GmbH:
Каждые два-три года я начинаю новое дело, даже если в основном бизнесе все идет хорошо

Почти 15 лет архитектор из Мюнхена Вольфганг Грушвитц занимается концептуальным оформлением торговых пространств. Его компания работает над проектами по адаптации дизайнерских решений таких всемирно известных брендов, как Mango, Massimo Dutti, Zara, Reiss, Uniqlo, H&M в России и за рубежом. – Однако я стараюсь не ограничиваться только ритейлом, – говорит Вольфганг. – Я свято верю, что постоянны в мире только перемены. Если вы удовлетворены и довольны собой, вы успокаиваетесь и упускаете возможности, предлагаемые рынком.

false